New Logo 700

alien131314
brush:

…И результат :

я тебе в личку написал.

brush
racer-g:

Что вы там шушукаетесь

Встреча “за закрытыми дверями” , без СМИ.😁

15 days later
STZ

Заказал VTX717mm на попробовать и сравнить с VTX697mm.

На след неделе придут, затестчу. 😃

12 days later
STZ

Мне вчера пришли VTX717mm лопасти для Logo700.
Ничего особенного не делал, два аккума отвисел, можно сказать, чисто протестить - немного флипов, радуг, петель, подстроил чуйку головы. А пики уже 156А и 194А (регуль JivePro120+HV с радиатором). Это немного напрягает. 😦

Т.е. 717mm лопасти грузят силовую значительно сильнее чем 697mm. Ротирует верт конечно лучше, но за регуль я немного переживаю. BEC Max после второго полета показывал 25А. Надо регуль переобучить с новыми лопастями и посмотреть потом на цифры. Подпор у меня стоит, авось пронесет без краша. Покупать Kosmik160 я не готов, если начнет отсекать, то вернусь на 697mm, c ними и коничкам полегче будет.

Mr_Miron

Каждый лишний сантиметр грузит. Под 717 надо сетап соответствующий.
Прикинь, что будет, если начать отжимать верт?) Регуль сильно греется?

brush

Из наблюдений и экспериментов , больше всего на ток и пр. влияет вес и углы .

На длинных лопастях , можно просто поставить меньше обормотов и сохранить лётные качества .

STZ
Mr_Miron:

Регуль сильно греется?

55-56’C было вчера, но это ничего особо не делая, первые тесты…

Я полетаю еще, конечно. Так-то по поведению верт стал чуть более размашистым, вальяжным, но если втопить, то пуляет норм. Мне в общем-то нравится, надо побольше полетать.

brush:

На длинных лопастях , можно просто поставить меньше обормотов и сохранить лётные качества .

Да, это я сразу сделал, убрал по 50RPM на каждой полке. Стало 1700-1800-1900RPM. Я все же склоняюсь к тому, что надо регуль сначала переобучить, а потом после 10-20 полетов сделать окончательный вердикт.

Правильно я понимаю, что с более длинными лопастями коничкам жить сложнее? Ведь хвосту тяжелее работать с более длинными лопастями? Вон на HF у кого-то после 120ти, у кого-то после 140 полетов конички умирают. 😦

brush
STZ:

Правильно я понимаю, что с более длинными лопастями коничкам жить сложнее?

Вполне , меньше оборотов , больше раздвигаются углы на лопатках хвоста , а значит и нагрузка на трансмиссию больше .

29 days later
Ivanich

Ну все, наконец стал обладателем вертолета 😃
Осталось только найти вал для Pyro 750-50, который L2, а то L короткий же :/. На микадоазии и ксмоделс они отстутствуют, написал в сам контроник, посмотрим что ответят.

Beretta
Ivanich:

Ну все, наконец стал обладателем вертолета
Осталось только найти вал для Pyro 750-50, который L2, а то L короткий же :/. На микадоазии и ксмоделс они отстутствуют, написал в сам контроник, посмотрим что ответят.

У них есть, я всегда у них заказываю, кстати прайс на валы и подшипники на сайте контроник можно скачать.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Мне понравились сервы на лого 700 у Мирко, SB-2292, закажу их, странно как я раньше их не заметил…

Ivanich
Kormag:

Сетап в студию?!

Циклик JR NX8925 HV, хвост JR SPG01, Pyro 750-50, Kosmik 200, Vbar Neo. Лопасти JR 710 будут.

Beretta:

У них есть, я всегда у них заказываю, кстати прайс на валы и подшипники на сайте контроник можно скачать.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Написал им, жду ответа. Можно конечно закинуть денег на карточку и отправить им сразу форму покупки, но не знаю как они к этому отнесутся)

Ivanich
Vladimir_K=:

Pyro 750-50. Планируется 14s?

Нет, и на 12 неплохо было)

Vladimir_K=
Ivanich:

Нет, и на 12 неплохо было)

500kv дадут ли 2100об на 12s? Калк Мэла говорит, что нет.

Ivanich

У меня мотор будет с форзы 700, там было 2050 у меня (правда вроде полка 85).
Здесь на 14 пиньоне калькулятор прогнозирует 2026 (и 2150 на 85%), что для меня вполне достаточно должно быть.
В любом случае, пока буду работать с тем что есть, дальше будет видно.

Vladimir_K=

Владельцы новой Логи, сколько батарейных треев в ките?

Ivanich
Vladimir_K=:

Владельцы новой Логи, сколько батарейных треев в ките?

Я брал с рук её, но мне вроде все отдали и у меня 1 трей.