New Logo 700
Мы отослали на Микадо тарелку. Вердикт - это брак подлежащий замене. Также узнали, что в команде у нашего пилота тоже пару месяцев назад было такое. Тоже сразу обменяли. На вопрос как это можно исправить ничего… Только замена.
Да, ну отправлю письмецо в Микадо тоже. Они замену делают безвозмездно, или старую тарелку надо отправлять?
Не лучше ли в старую капнуть эпоксидку и летать спокойно, чем чем ждать новую, а после того, как она разберется, капнуть эпоксидку?
Не лучше ли в старую капнуть эпоксидку и летать спокойно, чем чем ждать новую, а после того, как она разберется, капнуть эпоксидку?
Ну может в Австрии это ваопрос пары дней.
Здесь почта в оба конца займёт максимум неделю. А эпоксидная смола при вибрации и всё-же неизбежном попадании масла выдержит? Я думал, что такого рода конструкция должна собираться в натяг путём запрессовки. Или я ошибаюсь?
У всех ( у меня - в том числе ) эпоксидка вроде помогала…
Сам процесс - разбираешь, обезжириваешь и собираешь на смоле? Обычная смола, типа L 100? “Меня терзают смутные сомнения…”
Эх, продержалась тарелка 2 месяца и на 1 января опять порадовала меня разбиранием 😃
Написал письмецо в итоге в микадо, может что путное предложат.
Эх, продержалась тарелка 2 месяца и на 1 января опять порадовала меня разбиранием
Которую клеил?
Я думал, что так оно и будет…
Ага, локтайт образовал сопли черные вместо чего-то твердого, так что не особо помогло.
локтайт образовал сопли черные вместо чего-то твердого
Локтайт, локтайту рознь.
Вы втулочный не разборный брали?
А соединение там метал/метал?
Тогда какие вопросы к локтайту?
Ага, локтайт образовал сопли черные вместо чего-то твердого, так что не особо помогло.
Локтайт затвердевает при близком контакте двух металлов, желательно с давлением и без доступа воздуха, например резьба или втулки “внатяг”. А там может быть свободное пространство, локтайт может и не застыть, это же не клей…
Всех с Новым Годом!!!
Да, локтайт 648. Да, металл-металл. Может и есть свободное место, но посадка плотная, поэтому и решил попробовать именно им, а не эпоксидкой.
К локтайту никаких вопросов, честно 😃
Друзья, а кто как решил вопрос смазывания коничек, которые находятся в раме? Не разбирать же пол вертолета.
Друзья, а кто как решил вопрос смазывания коничек, которые находятся в раме?
Никак! А чё их смазывать надо? Как часто? Я смазал перед сборкой и всё.
Никак! Чё их смазывать? Я смазал перед сборкой и всё.
Ну так, раз в пару-тройку месяцев для порядка)) Можно кончено длинной тонкой палкой пролезть, но это мазахизм.
Ну так, раз в пару-тройку месяцев для порядка
Правило “Не сломано - не лезь чинить!” никто не отменял, имхо. 😃
А что рекомендует по данному вопросу микадо? Я смазывание коничек имею в виду.
пысы: по моему опыту алайна важен правильный зазор. Если он неправильный - мажь - не мажь - монопенисуально, все равно будет жрать.
А что рекомендует по данному вопросу микадо? Я смазывание коничек имею в виду.
При сборке смазать и всё.
…с алайна, однако, смазка с коничек слезает в певых десятка два полетов…
И не только с Алайна. Я на своей 700XXTREME так и смазывал: каждые 10-15 вылетов, т.е. по окончании полетов. Просто пшикал силиконовой смазкой через трубочку. Смазка подсыхает, образуя пленку и не цепляет на себя пыль. Главное - не делать это перед полетами.
Правило “Не сломано - не лезь чинить!” никто не отменял, имхо.
Аллелуйа! Я кстати на 450Pro ни разу ничего не смазывал, вообще))
Это когда модные тенденции пошли, тогда уже и зеленую жижу в упорники, и силикон на демпфера 😁.
Но в любом случае, я раз или 2 в год меняю упорники, или смазываю их хотя бы. Ну и раз советуют помазать конички- мажу. На форзе это было дело минуты.