New Logo 700
Ага, локтайт образовал сопли черные вместо чего-то твердого, так что не особо помогло.
локтайт образовал сопли черные вместо чего-то твердого
Локтайт, локтайту рознь.
Вы втулочный не разборный брали?
А соединение там метал/метал?
Тогда какие вопросы к локтайту?
Ага, локтайт образовал сопли черные вместо чего-то твердого, так что не особо помогло.
Локтайт затвердевает при близком контакте двух металлов, желательно с давлением и без доступа воздуха, например резьба или втулки “внатяг”. А там может быть свободное пространство, локтайт может и не застыть, это же не клей…
Всех с Новым Годом!!!
Да, локтайт 648. Да, металл-металл. Может и есть свободное место, но посадка плотная, поэтому и решил попробовать именно им, а не эпоксидкой.
К локтайту никаких вопросов, честно 😃
Друзья, а кто как решил вопрос смазывания коничек, которые находятся в раме? Не разбирать же пол вертолета.
Друзья, а кто как решил вопрос смазывания коничек, которые находятся в раме?
Никак! А чё их смазывать надо? Как часто? Я смазал перед сборкой и всё.
Никак! Чё их смазывать? Я смазал перед сборкой и всё.
Ну так, раз в пару-тройку месяцев для порядка)) Можно кончено длинной тонкой палкой пролезть, но это мазахизм.
Ну так, раз в пару-тройку месяцев для порядка
Правило “Не сломано - не лезь чинить!” никто не отменял, имхо. 😃
А что рекомендует по данному вопросу микадо? Я смазывание коничек имею в виду.
пысы: по моему опыту алайна важен правильный зазор. Если он неправильный - мажь - не мажь - монопенисуально, все равно будет жрать.
А что рекомендует по данному вопросу микадо? Я смазывание коничек имею в виду.
При сборке смазать и всё.
…с алайна, однако, смазка с коничек слезает в певых десятка два полетов…
И не только с Алайна. Я на своей 700XXTREME так и смазывал: каждые 10-15 вылетов, т.е. по окончании полетов. Просто пшикал силиконовой смазкой через трубочку. Смазка подсыхает, образуя пленку и не цепляет на себя пыль. Главное - не делать это перед полетами.
Правило “Не сломано - не лезь чинить!” никто не отменял, имхо.
Аллелуйа! Я кстати на 450Pro ни разу ничего не смазывал, вообще))
Это когда модные тенденции пошли, тогда уже и зеленую жижу в упорники, и силикон на демпфера 😁.
Но в любом случае, я раз или 2 в год меняю упорники, или смазываю их хотя бы. Ну и раз советуют помазать конички- мажу. На форзе это было дело минуты.
зеленую жижу в упорники
Оригинально!
Оригинально!
О, боже…Кстати, упорники я диагностирую и меняю так:
осмотрел канавки. Есть вмятины-> в утиль. Осмотрел отверстия, в которых ходят шарики. Если шарики в них уже не держатся ( до этого состояния упорники у меня не доживают ) - в утиль. Если ничего этого нет - можно летать.
Набиваю их при каждой переборке литолом под завязку.
отверстия, в которых ходят шарики
Ммм… моя не понимайт! 😉 В каких отверстиях ходят шарики? Речь про сепаратор?
Речь про сепаратор?
да, сепаратор 😃
Пару слов по поводу оборотов… Ещё в ушах после вчерашней мессы. Все летали на оборотах выше 2400. И ничего не поломали. Только видимо так можно заставить вертолёт летать “по-микадовски”. Я абсолютно не верю высказываниям пилотов, что они имеют 2200 и делают такой пилотаж. Аудио тахометр со мной согласен…
Мы сегодня подняли обороты на Лого 600 до 2450 и получили совсем другой вертолёт. И пиньён, к слову сменили на 15 зубов. На Лого 700 также сегодня сделаем обороты выше. У Тарека ведь тоже лопасти не оборвало…
Для таких дел надо костюм как у сапера)
Долгий и дорогой путь к новой Логе.
Изначально была XXTREME со Скорпом 4525-520 и YGE-160. MKS HBL850 и 880. Вес с 5000 Генсами - 5850.
Пришла и была осуществлена идея облегчить вертушку путём замены головы и хвостового кейса от новой Логи. Во время облёта сгорел YGE, по счастью, в одиночестве. Разбираться, кто виноват, мотор или регуль, я не стал, тем более, что Скорп мне не нравился, давно хотел попробовать XNova. После недолгих консультаций была приобретена 4530-525 и HW-200. HW-160 уже не выпускаются, а разница в 43 грамма меня не напрягла, тем более, что 200-й можно использовать без вентилятора. К сожалению, вернулся почти к прежнему весу 5800, но полетело все просто супер. Но недолго. Зарул на биг-бене и хана Икстриму. Можно сказать, что удачно: раму разорвало пополам в районе вала ОР и этим спасло все остальное, кроме основных лопастей и каноны, больше ничего не пострадало. Даже канопа подлежит восстановлению.
Думал недолго и переехал со всем сетапом на пластиковую раму. Даже прежнюю 175 шестерню ОР оставил. Во-первых у меня их три. Во-вторых, похоже, что увеличенный на 25 град угол в новой шестерне, способствует разделению пиньена. В-третьих выбор 25-градусных пиней - никакой, а мне понравились обороты повыше с пинем 19Т.
Все хорошо, но я как-то ожидал получить вес около 5.4кг, судя по статистике на HF. А получил, что имел. 5700! Как так-то? 4002г - вес без трея (102г вместе с велькро) и батарей. Батареи с треем и стяжками - ровно 1700г.
Начинаем считать, где я его раскормил.
- Мотор 4530 тяжелее 4525 на 60г.
- HW-200 тяжелее HW-160 на 43г. Варианты с регулями на 120-130А не рассматриваю, не люблю отсечки ни по току ни по температуре. Этот сезон и так удачный на вынужденные ротации: аж 5 штук.
- 8мм вал мотора тяжелее своего 6мм собрата почти на 10г.
- Основная шестерня на какие-то граммы тоже тяжелее. Не критично. Если есть у кого - взвесьте, плиз.
Итого: 113г, ну пусть вместе с шестерней 150. Даже мои лопасти EDGE-713 легче VTX-697 на 14г, я уж молчу про VTX-717, которые, как правило, у народа на HF.
Где ещё 150 грамм?
Вырежу отверстия в трее - минус 50г. Укорочу провода грамм на 40. Но это - уже бонусы, где моя легкая Лога?
где моя легкая Лога?
Ну, про новую 700VTX никто не говорил, что она легкая. Это же не 690SX. 😃
Моя 700VTX без трея и без велкро 3675г, если что, но у меня JivePro120+HV регуль.
А вообще достойный переход/замена, поздравляю! Удачных полетов! 😃