New Logo 700

Vladimir_K=

И не только с Алайна. Я на своей 700XXTREME так и смазывал: каждые 10-15 вылетов, т.е. по окончании полетов. Просто пшикал силиконовой смазкой через трубочку. Смазка подсыхает, образуя пленку и не цепляет на себя пыль. Главное - не делать это перед полетами.

Ivanich
STZ:

Правило “Не сломано - не лезь чинить!” никто не отменял, имхо.

Аллелуйа! Я кстати на 450Pro ни разу ничего не смазывал, вообще))
Это когда модные тенденции пошли, тогда уже и зеленую жижу в упорники, и силикон на демпфера 😁.
Но в любом случае, я раз или 2 в год меняю упорники, или смазываю их хотя бы. Ну и раз советуют помазать конички- мажу. На форзе это было дело минуты.

Vladimir_K=
Ivanich:

зеленую жижу в упорники

Оригинально!

alien131314
Vladimir_K=:

Оригинально!

О, боже…Кстати, упорники я диагностирую и меняю так:
осмотрел канавки. Есть вмятины-> в утиль. Осмотрел отверстия, в которых ходят шарики. Если шарики в них уже не держатся ( до этого состояния упорники у меня не доживают ) - в утиль. Если ничего этого нет - можно летать.
Набиваю их при каждой переборке литолом под завязку.

3Daemon
alien131314:

отверстия, в которых ходят шарики

Ммм… моя не понимайт! 😉 В каких отверстиях ходят шарики? Речь про сепаратор?

Waco

Пару слов по поводу оборотов… Ещё в ушах после вчерашней мессы. Все летали на оборотах выше 2400. И ничего не поломали. Только видимо так можно заставить вертолёт летать “по-микадовски”. Я абсолютно не верю высказываниям пилотов, что они имеют 2200 и делают такой пилотаж. Аудио тахометр со мной согласен…
Мы сегодня подняли обороты на Лого 600 до 2450 и получили совсем другой вертолёт. И пиньён, к слову сменили на 15 зубов. На Лого 700 также сегодня сделаем обороты выше. У Тарека ведь тоже лопасти не оборвало…

Mr_Miron

Для таких дел надо костюм как у сапера)

6 months later
Vladimir_K=

Долгий и дорогой путь к новой Логе.
Изначально была XXTREME со Скорпом 4525-520 и YGE-160. MKS HBL850 и 880. Вес с 5000 Генсами - 5850.
Пришла и была осуществлена идея облегчить вертушку путём замены головы и хвостового кейса от новой Логи. Во время облёта сгорел YGE, по счастью, в одиночестве. Разбираться, кто виноват, мотор или регуль, я не стал, тем более, что Скорп мне не нравился, давно хотел попробовать XNova. После недолгих консультаций была приобретена 4530-525 и HW-200. HW-160 уже не выпускаются, а разница в 43 грамма меня не напрягла, тем более, что 200-й можно использовать без вентилятора. К сожалению, вернулся почти к прежнему весу 5800, но полетело все просто супер. Но недолго. Зарул на биг-бене и хана Икстриму. Можно сказать, что удачно: раму разорвало пополам в районе вала ОР и этим спасло все остальное, кроме основных лопастей и каноны, больше ничего не пострадало. Даже канопа подлежит восстановлению.
Думал недолго и переехал со всем сетапом на пластиковую раму. Даже прежнюю 175 шестерню ОР оставил. Во-первых у меня их три. Во-вторых, похоже, что увеличенный на 25 град угол в новой шестерне, способствует разделению пиньена. В-третьих выбор 25-градусных пиней - никакой, а мне понравились обороты повыше с пинем 19Т.
Все хорошо, но я как-то ожидал получить вес около 5.4кг, судя по статистике на HF. А получил, что имел. 5700! Как так-то? 4002г - вес без трея (102г вместе с велькро) и батарей. Батареи с треем и стяжками - ровно 1700г.
Начинаем считать, где я его раскормил.

  1. Мотор 4530 тяжелее 4525 на 60г.
  2. HW-200 тяжелее HW-160 на 43г. Варианты с регулями на 120-130А не рассматриваю, не люблю отсечки ни по току ни по температуре. Этот сезон и так удачный на вынужденные ротации: аж 5 штук.
  3. 8мм вал мотора тяжелее своего 6мм собрата почти на 10г.
  4. Основная шестерня на какие-то граммы тоже тяжелее. Не критично. Если есть у кого - взвесьте, плиз.
    Итого: 113г, ну пусть вместе с шестерней 150. Даже мои лопасти EDGE-713 легче VTX-697 на 14г, я уж молчу про VTX-717, которые, как правило, у народа на HF.
    Где ещё 150 грамм?
    Вырежу отверстия в трее - минус 50г. Укорочу провода грамм на 40. Но это - уже бонусы, где моя легкая Лога?
STZ
Vladimir_K=:

где моя легкая Лога?

Ну, про новую 700VTX никто не говорил, что она легкая. Это же не 690SX. 😃

Моя 700VTX без трея и без велкро 3675г, если что, но у меня JivePro120+HV регуль.

А вообще достойный переход/замена, поздравляю! Удачных полетов! 😃

Vladimir_K=

Я помню твою комплектацию. У тебя ещё батареи легкие.
Почему никто не говорил? В этой ветке только и разговоров было первые несколько страниц.
Не, я даже на 690-й Логе из 120-го Pro выжимаю постоянно два подмигивания. Так что для меня это - не вариант.

STZ
Vladimir_K=:

Я помню твою комплектацию. У тебя ещё батареи легкие.

12S/4000/45C, с ними RTF вес 5100гр. Правда и полета 4мин, но мне норм.

Mr_Miron

690 лога для спорт 3D, ее отжимать нельзя. Не бывает, что оч легкое и крепкое.
Это xtreeme в логу 700 новую так просто заменой расы переделался? Спасалки нет?

Vladimir_K=
Mr_Miron:

так просто заменой расы переделался?

Юр, не понял, заменой чего?

А, блин, заменой рамы!
Ну да, а какие проблемы? А спасалка и рама, как связаны? Спасалка есть, потому что на новую логу переехал Брайн с Гайки и мне понравилось, как она полетела. Гайку продавать буду, два года на стенке висит, не летает. Запов на нее - гора, думал, что это будет основной тренер. 😃

Сижу, режу провода. Завтра буду трей дырявить. Пять отверстий диаметром 35мм должны унести грамм 60.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

А, блин, заменой рамы!

Рама, да опечатался. Я думал, новая 700 сильно отличается
Не связаны, просто почему не спасся. С бигбена не сложно имхо

Vladimir_K=

Новая Лога построена на базе старой. Не считая рамы, все остальное взаимозаменяемо. Ну, пришлось мне в балке пазы дремелем прорезать и пару отверстий просверлить, вал привода и тягу ХР укоротить, это же - не проблема.
А не спасся я потому что, во-первых, спасалке не доверяю (мало, что ли, случаев было, один раз у меня спасала самопроизвольно сработала, хорошо, что правильно, а не в землю), во-вторых, я вошёл в раж: после того, как убрал повиливание хвоста на тик-таках, зарядил продолжительные элеронные тик-таки на небольшой высоте (хорошо пошли!), а потом начал вращать (а не собирался) и в положении 8-ми часов на мгновение подумал о педалях. ХЗ почему, я этот бен не однажды крутил, пальцы сами помнят. Ну и зарулился. О спасалке даже не вспомнил, успел выровнять в инверте и дать шагов, но поздно, холданул уже на земле.

1 month later
NiksonE

Всем привет. Стою перед выбором 700-ки.
Сейчас у меня Лого 690. А что мне даст лого 700, по сравнению с 690?
Вообще, заметна разница по полёту? Есть ли смысл замены 690 на 700?

STZ
NiksonE:

Всем привет. Стою перед выбором 700-ки.
Сейчас у меня Лого 690. А что мне даст лого 700, по сравнению с 690?

Тут каждому своя отрава, я вот, имея 700, не прочь и 690 прикупить! Её легкость и авторотации вне конкуренции. 😃 Что даст 700? Из своего опыта:

  1. 700 заметно чётче во всём, 690 как-то расхлябанная чтоли, чувствуется что ремню надо какое-то время на подхват при перекладках шага, на остановках и т.п.
  2. Не надо тянуть ремень на зиму/лето.
  3. 700 ощутимо тяжелее, монументальнее, чтоли.
  4. Куча новых каноп и хвостов вышло вот только на днях - персонализация на любой вкус.
    Это из плюсов, a в минусы можно записать:
  5. Дороже в случае краша. Я свою еще не бил, но стандартный крашпак можно накидать, сразу будет понятно.
  6. Черные шаськи. Может это я такой, но мне их плохо видно когда верт в статике, боком ко мне, заменил на белые.
  7. Серва элеватора - ну как её можно было в раму засунуть, эта гинекология если вдруг надо будет её достать. Без раскрвания половинок рамы никак.

Пока так, это первое что пришло в голову. Я очень доволен своей 700-кой, менять/продавать не планирую. Отличный аппарат!

Vladimir_K=

Имею обе.
Согласен со Стасом:700-ка четче. Теперь, сравнив их, я понял о чем говорил мне Коля Гончаров, в ответ на мой вопрос почему он свой верт сделал вальным.

Mr_Miron

А как жы разваливающиеся пины на 700?

Vladimir_K=

Никто не мешает использовать шестерню и весь ряд (а не два) пинов от XXTREME, которые не разваливаются, т.к. не имеют модный 25*наклон зубьев.