Lynx Oxy 4
Я подбираю себе верт на замену форзы. И вот недавно я наткнулся на то, что линкс собирается сделать верт в размере 325-360х лопат. Обещают начать производство в феврале 2017. Когда верт появится в продаже - неизвестно, но уже идут полевые испытания. Точнее - они идут уже давно.
www.youtube.com/watch?v=BkeEOLRq4f4
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2678481-Sne…
Здесь пишут, что вертик выйдет весной 2017 года. Анонсируют, что ходовая будет тянуть до 4000 RPM.Если они действительно решаться его выпустить, я наверное буду брать.
Нормально! Вертик может использоваться на 3 банках, что делает полеты дешевыми. Микросервы. Но в этом размере их использовать еще нормально. Не думаю, что краш будет сильно дороже форзовского ( грубо говоря, 40 евро в среднем на краш по моим прикидкам ).
Вопрос только в том, решатся ли они его выпускать с нашей текущей рыночной ситуацией…
Хотя, конечно, окончательно решать буду после просмотра прайса.
В этом году у нас приняли закон: все вертики после 1500 гр. подлежат обязательной регистрации и с 2018г - страхованию гражданской ответственности. Естественно, ничего этого я делать не намерен, поэтому буду подбирать вертик в любом случае до 1500 гр. Кстати, протос380 тоже катит под эти требования. Но хочется чтобы ничего не надо было бы менять кроме туши. Не уверен, правда, что дождусь. Форзу 550 я тоже ждал, в итоге плюнул, но реально, как выясняется, ожидание было напрасным - она так и не вышла…
Посмотрел, не вижу смысла, у Протоса везде ремень, зачем в зипе шестеренки копить.
А вообще смотрю чудес не бывает, да летит хорошо, да Тарек эдишн, да 6s, да xnova, да 3 минуты.
А для меня остается загадкой расположение хвостовой сервы на балке.
Не ужели в корпусе для неё место не нашлось?
Да и дизайн как в тройке, печальный(
А для меня остается загадкой расположение хвостовой сервы на балке.
На ремне в этом есть смысл, при подтяжке ремня балкой лимиты не надо править.
Хотя натяжитель лучше, но если борьба за вес, то почему бы и нет.
к серве на хвостовой балке у меня претензий нету ( почему - написали выше, для меня актуально, летаю круглый год ).
Дизайн? Ну да. Ботинок мне напоминает. Но я давно уже на дизайн не обращаю внимания.
Натяжитель ремня в таком классе имхо абсолютно не требуется. Требуется только шестеренка на хвосте с большим количеством зубов, а не как в блейде 300, где ремень надо было очень сильно тянуть и он отжирал энергию.
Посмотрел видео, правда без звука (ребенок спит) ну ничего революционного внешне, нафик оно вам?
Как стоят сервы и верхняя часть рамы возле ОР явно уже подобная где-то была.
ИМХО проще летать то что уже понятно и косяки залечены или залечевающиеся чем быть бета-тестером.
Мне не нужен революционный аппарат. Мне нужен аппарат с 325 лопастями, который может летать на 3 банках, достаточно надежен и имеет в наличии в Европе запчасти. На ремне. Если есть какие - то другие варианты ( клоны по понятным причинам - мимо ), с удовольствием выслушаю. Вертик мне понадобится в течении месяца - двух.
Мне очень удобен 325й размер. Но он - максимальный для 3 банок, даже для 360 уже желательно 6. А я не хочу менять акки - это дополнительные расходы, и 6 более - менее рабочих акков в противном случае придется выбросить, чего делать не хочется.
Основная идея - поменять только тушу, ну и - максимум - вал для скорпионовского мотора на стандартный. Акки, мотор, регуль, фбл, сервы - есть.
достаточно надежен и имеет в наличии в Европе запчасти
Как минимум эти два аспекта - быстро не проверишь.
Туже гайку 3ю можно взять, с запами точно проблем во всем мире не будет.
Туже гайку 3ю можно взять, с запами точно проблем во всем мире не будет.
Гайка X3 действительно вроде бы имеет запы на фастладе. А какой у нее полетный вес?
У меня 900гр без акка с лопастями 360
У меня 900гр без акка с лопастями 360
Насколько помню. форза весит меньше 900 гр. с акком. Даже EX весит 910 гр. полетного веса. Т.е. фактически он на 3 банки - не летун…
Летает народ и на 3х банках, но на 6ти лучше.
Кстати у меня потяжелей стока. Хвост 3 лопасти, усилители рамы металл, хвостовой кейс металл, нижняя плошадка карбон. Думаю еще на регуле можно уменьшить: хоббивинг не легкий.
Т.е. фактически он на 3 банки - не летун…
Игорь, ты думаешь прям ты это так почувствуешь? Почему сразу - не летун?
Ну с нормальной механикой и весом остается только 360-й блейд.
Правда он бнф и на 3s мотор придеться поменять
я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую 😃.
про блейд 360 я думал, но уверен, что запчасти для него исчезнут из продажи в течении года.
я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую 😃.
Я конечно все понимаю, но любой верт легко можно похудеть на десятки граммов, и ТТХ которые указаны теоретически далеко не аксиома.
Вон подрежь провода на сервах и от регуля максимально - выиграешь прилично, а указанный вес модели при рекламе и продажи вообще это как максимальный расход топлива заявленный производителем практически некогда не совпадающий с реальностью.
ну, не знаю. Народ несильно парится с весом. Вон, к примеру, емаксовская серва весит 14 грамм, а турниговская - 19. Поскольку серв - три, это уже 15 грамм. Еще, оказывается, кажется есть такая штука как канопа. У меня такое ощущение, что когда я на форзу поставил канопу от EX, верт стал ощутимо хуже летать - не из - за веса а, похоже, из - за того, что канопа занимает бОльшую площадь если смотреть со стороны несущего винта.
Я думаю что не зря стоковая канопа в форзе была очень узкая и короткая.
В силу этих причин мне все - таки бы хотелось иметь вертик, заточенный не универсально ( 325-360 ), а именно под 325е лопаты. Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало ( а 6 баночные акки все же прилично подороже ). Они несколько раз меняли спецификацию Oxy 4, и изначально вертик был задуман именно так. Но насколько я понимаю, в угоду требованиям рынка они решили изменить это и предусмотреть 360е лопасти. И бешенный задел по прочности матчасти, который нужен скорее разным тарекам, а не простым юзерам типа меня.
Другая альтернатива - мелкий верт на 255 лопасти. Можно даже 3 лопастной. Они пишут, что для жесткого 3д лучше 2 лопасти, а 3 лопастной - поскокойнее и поточнее. Но чот не очень хочется. Разве что 3 лопастной…
Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало
Ну не знаю я отлетал на 3s 350-х лопастях 3 сезона. И не смотря на то что он был где то на 140-гр тяжелее (1030гр, 2600 3s) чем 325-ка (890гр, 2200 3s), летала 350-ка сильно заметно лучше.
Сейчас переделал на 6s, так как аки помирают. Так что к примеру 350-е лопаты для легкой тушки 3s вполне летабельно.
А вообще я за 380-й протос, в законодательство вписывается, летает пожалуй лучше всех в классе.