alzrc 505 клон легендарного goblin 500

alien131314

. Я еще понимаю покупку клона 450 ки хоть и с трудом. Но купить такое- это все равно что набросать в костер патронов и плясать вокруг. Какой нафиг клон если даже у оригинала качество не блещет??? Вы понимаете вообще что будет если скажем цапфа отстрелит??? Нахрна вам нужны такие эксперименты- не пойму.
пысы. кто хочет сэкономить, можно в форсаже купить г500 по хорошей цене. Впрочем, для кого является религией вкладывать деньги в то чтоб наше хобби как можно скорее бы сдохло хорошая цена на оригинал аргументом не будет все равно…

А намучался с клоноговном не один я. Вот сегодня. На румбуле. у человека на большой пилотажке руддерная серва товерпро. В одну сторону двинешь- возвращает точно в центр, а в другую-нет. Ну и как оно будет при этом летать- тоже понятно. Это как раз к вопросу о сервах гартт за лимонад. Я неоднократно летал на чужих валкерах, хоббикингах и коптериксах и убежден: денег эта дрянь высосет, но все чему она научит- это трахать мозг и искать вибрации. А можно купить вещь и уже начать наконец учиться пилотажу.

Tom669

У Alzrc в принципе качество ном и 505 думаю точно такого качества. А раз 380 очень не плохо летает то я думаю и 505 полетит не хуже без всякого отстрела цапф, ну если только после криворукой сборки, конечно все это будет летать при условии нормальной электроники. Надо брать голую тушку и к ней докупать все остальное,
450 клон Тарот или alzrc самое то для учебы, летит не плохо, запчасти стоят копейки. Когда у меня был Тарот я к нему купил мешок запчастей причем только таротовских и летал, падал ремонтировал и снова летал в свое удовольствие. Единственное, что заменил весь пластилиновый крепеж и по мере износа ставил хорошие подшипники. Была у меня и Walkera 450, вот это чудо мне с трудом удалось заставить летать поменяв всю электронику и ФБЛ да и то блинчиком в спокойном режиме. Из всех китайских серв самые хорошие по моему мнению KST, а разные гартт и алцрс это говносервы.
Разные хобикинги, валкеры и прочее качеством не блещут и по определению летать не могут и я не понимаю вообще зачем их покупают, ну разве, что поковырятся в надежде, что вдруг он полетит. А ALZRS это уже другой уровень качества, то, что в принципе может не плохо летать.
Да и если человек хочет гоблин но не позволяет бюджет то почему бы и не купить клон, подобрать к тушке все остальное и летать не все же олигархи.

alien131314

насчет фунансов. У всех нас их не хватает. И мне не кажется, что в случае покупки 500 класса вообще может идти речь о финансах; если бюджет жмет, можно летать на чем - то поменьше. В больших вертах бюджет жать не должен в принципе по одной простой причине: безопасность. Если есть сомнение в какой - то детали, она тупо должна меняться.
Чтобы хобби не так ело бы фунансы, желательно покупать нормальные вещи и учиться их не бить. Для этого есть сим. Я в свое время это быстро понял и сел за симулятор, иначе давно б вылетел из этого хобби.
Я понимаю, что в симе не всем сидеть нравится. Но все остальное работает плохо. Если учиться более - менее правильно, то все ориентации более - менее осваиваются на 450ке, и тогда уже можно покупать что - то более серьезное, типа 500 и т.д., летать высоко и надеяться на спасалку, которая, к слову, тоже может быть отработана в симе.

Кажется, что в этой теме это - оффтоп. Но нет. Большие верты предъявляют новые требования к безопасности. Если лопасть от 450ки серьезно поранит, то лопасть от 700ки просто убьет нахрен. Нужны ли такие эксперименты ради экономии сотни баксов? Особенно - на фоне стоимости электроники.

пысы: У меня до сих пор валяется пачка валов от ХК и иже с ними. Штук 15, наверное. Они стоили доллар. А от форзы вал стоил 7, и понадобился мне он ОДИН РАЗ.
Тем более - повторюсь: у вас в щас идет сбор предзаказов на гоблины по хорошим ценам.

Tom669

Я понимаю, что большой верт и большие затраты но уж если очень хочется то почему бы и нет, прикупить дешевле хорошего по качеству клона, хотя согласен риск есть, у клона качество все-же не на таком уровне как у бренда. Ну а на больших моделях по моему мнению вообще учится не стоит, ладно если только запчасти, а если зарулиш в себя или толпу зевак да и по отказу чего-то может эта мясорубка к тебе прилететь. Я по первости думал сим нафиг но раздолбав несколько раз Валкеру понял, что без сима ни куда, с тех пор в симе сижу регулярно, а когда престал бить верт то понял, что можно что-то по серьезней и получше, хотя некоторые индивидуумы у нас на форуме пытаются научится летать на большом верте без сима с инструктором , по мне дак это не реально.
Да и конечно настоящий Гоблин по любому лучше клона.

10 months later
Antur
Tom669:

Да ладно вам. У меня и Гоблин и клон, не могу сказать, что Гоблин ну прямо супер, супер, а клон ну просто отстой. И то и другое собралось без напильника, качество изготовление у обоих хорошее, SAB чуть лучше, клон чуть хуже, И летает очень даже не плохо, клон уже за 240 вылетов перевалил и ни чего, все родное и летит отлично, у alzrc качество очень даже не плохое. А Диме просто брак попался, а этим грешат и именитые бренды.
И не у каждого, заметьте есть средства на SAB и подобное, а летать хочется и тут раз и наши братья Кийские подсуетились и нате, берите, подешевле клона. Или, что нет средств на бренд дак и летать не стоит.
И Игорь я знаю, что вы намучились с Китаем но это был голимый Китай и он вообще летать не мог по определению но это не значит, что все китайское отстой, есть много хорошего да и оглянитесь кругом, вещи окружающие нас в большинстве случаев изготовлены в Китае, даже то-же распиаренное обгрызенное яблоко.

На ALZRC запчасти оригинальные от Гоблина подходят?

hadov

Конечно , во всяком случае на 380 все. Он же клон.

smelyanin

Та есть же разный Китай. Сами сабы собирают во Вьетнаме. У товарища по команде алзрц 380. Купил-собрал-летает. Доволен как слон. Перевёл её на 420 мм лопасти. Паралельно ещё летает на гоблине 630. Нормальное качество. И 505 думаю будет не хуже.

Sergey-S=
hadov:

Конечно , во всяком случае на 380 все

Хаб и вал хвостового ротора по отдельности не подойдут. Только в комплекте.

hadov
Sergey-S=:

Хаб и вал хвостового ротора по отдельности не подойдут

он вооще другой , простой надежный и не дорогой.

У 505 по моему все один в один.

А что ,кто то прикупил 505?

Antur
hadov:

А что ,кто то прикупил 505?

Я и купил…

Antur
hadov:

А где эмоции?

Да мне как новичку в вертолётном направлении они пока вряд ли доступны, приедет по результатам сборки и первых полетов восторженно отпишусь :0) Единственно мой наставник за меня порадовался: не придётся тебя учить на дровах летать, сказал он :0)

Antur

Сервы не порекомендуете новичку на данную тушку? Что то типовые на циклик Align DS515M и на хвост Align DS655 найти в наличии нигде не могу…
На теме по Гоблину нашел рекомендации:
• Cyclic Servos: Mini size (36mm)
Normal and 3D Flight: Hitec 5245 MG, Align DS510M or DS515M, Savox SH1250, Graupner DES 678 MG, MKS DS-9660A, Futaba 9650
ныне еще актуальны?

Antur

KST DS515MG и KST BLS805X будет достаточно для спокойного обучения на данной модели? Есть смысл бортовое питание сразу поднять до 8,4В, ну или до 7,4В так как они позволяют?

alien131314

я думаю, надо что - то типа Savox 1250. Поднимать напряжение до максимума при спокойном полете необходимости не вижу.

Antur
RacingSOUL:

мне тоже приехал 😃

C сервами разбирались уже? На циклик мини, на хвост стандартная?

RacingSOUL

Алексей, не начал ещё собирать верт, но это набор супер комбо со всеми комплектующими. Да, сервы - мини на циклик (DM1531S) и стандартная хвостовая (BLS2036T).

2 months later
Vitaly_k

А как насчет его мотора - ALZRC 505 4120-PRO 1200? Цена подкупает, 90 долларов, похож на Скорпиона. А как он ведет себя?