alzrc 505 клон легендарного goblin 500
Вот и сбылась мечта - наши Китайцы на месте не сидят, создан клон G-500
C доставкой в Россию
- тушка с лопастями 399.99 $
- тушка с лопастями и полным сетапом 699.99 $
Да уж два месяца как.
На вскидку ценник заряжен… ИХмо для новичка дороговат, а специалист и за 1000 $ настоящего SAB соберет.
700 долларов за клон, имхо, они себя слишком сильно любят. Долларов за 850-900 можно оригинал спокойно собрать.
На вскидку ценник заряжен… ИХмо для новичка дороговат, а специалист и за 1000 $ настоящего SAB соберет.
Не согласен. “Настоящий” как Вы говорите, КИТ, 609 юсд, а этот всего 400. Поэтому, пока никто не докажет, что детали “настоящие” лучше по качеству, чем “ненастоящие”, то о ценах говорить вообще не уместно.
Намного интереснее узнать именно отличия в качестве. А специалист “настоящего” за 400 юсд по деталям соберет, и разницы не будет.
пока никто не докажет, что детали “настоящие” лучше по качеству, чем “ненастоящие”.
а смысл их доказывать?..голый клона обязан стоит 250 $ (цена 420-го клон в районе 220$) только тогда можно собирать/тестить и что-то доказывать.
P/S Китай успешно собирает и продают бентли за 20…34 тыс. $,… это ~ 30% от стоимости оригинала.
Ну мне этот уродский бентли и за 10 тыщ не нужен.
А вопрос остается: не зная разницы в качестве деталей (и их происхождение, это может быть быть тот же вьетнамский завод), нечего обсуждать цену. А кто сказал, что оригинал лучше???
Драсьте. Почему нечего? Во - первых, саб работал, разрабатывал. А эти упыри тупо спиздили.
И у них еще хватает наглости брать за это почти такие же деньги как за оригинал. За кривое -косое говнище ( почитайте, в частности, опыт Димы в сборке alzrc380 ).
Я уже наслушался про качество кетайских говноделов ( в последний раз - не далее как неделю назад; хвостовой кейс человек притащил и был дико рад: дешево как! 10 баксов всего! а потом выяснилось, что он сделан из такого алюминия, что от ветра гнется ).
И вам Драсьте. Просто что бы быть мировым судьей и так всех обвинять надо обладать хотя бы точной информацией. САБ молчит и не возмущается, адвокатов себе не ищет…
Да и голословно так обгаживать все китайское по крайней мере как-то непонятно…
Поэтому будет обзор - будут и выводы. Есть шансы, что на примере 380-х отдельных косяков они что-то учли.
Просто одни прутся от всего фирменного втридорога, другие покупают всякую гадость без разбора за дешево… Сравнивать надо равнозначные вещи, держа их в руках. И тогда говорить о цене.
Вот пример на вскидку: три китайские сервы и одна на хвост - комплект на G500 - за 59 юсд - от GARTT, это каким словом назвать? А фиг там!!! Купите, разберите, попробуйте, полетайте, и потом скажете: ну ничем не хуже чем по 50 юсд за каждую! А сервы DS505 и DS515 с Алиэкспресс.
САБ молчит и не возмущается, адвокатов себе не ищет…
Что косвенно подтверждает что качество клона хуже чем у оригинала. И САБ это видит и не подстёгивает интерес к клону через тяжбу.
Да ладно вам. У меня и Гоблин и клон, не могу сказать, что Гоблин ну прямо супер, супер, а клон ну просто отстой. И то и другое собралось без напильника, качество изготовление у обоих хорошее, SAB чуть лучше, клон чуть хуже, И летает очень даже не плохо, клон уже за 240 вылетов перевалил и ни чего, все родное и летит отлично, у alzrc качество очень даже не плохое. А Диме просто брак попался, а этим грешат и именитые бренды.
И не у каждого, заметьте есть средства на SAB и подобное, а летать хочется и тут раз и наши братья Кийские подсуетились и нате, берите, подешевле клона. Или, что нет средств на бренд дак и летать не стоит.
И Игорь я знаю, что вы намучились с Китаем но это был голимый Китай и он вообще летать не мог по определению но это не значит, что все китайское отстой, есть много хорошего да и оглянитесь кругом, вещи окружающие нас в большинстве случаев изготовлены в Китае, даже то-же распиаренное обгрызенное яблоко.
. Я еще понимаю покупку клона 450 ки хоть и с трудом. Но купить такое- это все равно что набросать в костер патронов и плясать вокруг. Какой нафиг клон если даже у оригинала качество не блещет??? Вы понимаете вообще что будет если скажем цапфа отстрелит??? Нахрна вам нужны такие эксперименты- не пойму.
пысы. кто хочет сэкономить, можно в форсаже купить г500 по хорошей цене. Впрочем, для кого является религией вкладывать деньги в то чтоб наше хобби как можно скорее бы сдохло хорошая цена на оригинал аргументом не будет все равно…
А намучался с клоноговном не один я. Вот сегодня. На румбуле. у человека на большой пилотажке руддерная серва товерпро. В одну сторону двинешь- возвращает точно в центр, а в другую-нет. Ну и как оно будет при этом летать- тоже понятно. Это как раз к вопросу о сервах гартт за лимонад. Я неоднократно летал на чужих валкерах, хоббикингах и коптериксах и убежден: денег эта дрянь высосет, но все чему она научит- это трахать мозг и искать вибрации. А можно купить вещь и уже начать наконец учиться пилотажу.
У Alzrc в принципе качество ном и 505 думаю точно такого качества. А раз 380 очень не плохо летает то я думаю и 505 полетит не хуже без всякого отстрела цапф, ну если только после криворукой сборки, конечно все это будет летать при условии нормальной электроники. Надо брать голую тушку и к ней докупать все остальное,
450 клон Тарот или alzrc самое то для учебы, летит не плохо, запчасти стоят копейки. Когда у меня был Тарот я к нему купил мешок запчастей причем только таротовских и летал, падал ремонтировал и снова летал в свое удовольствие. Единственное, что заменил весь пластилиновый крепеж и по мере износа ставил хорошие подшипники. Была у меня и Walkera 450, вот это чудо мне с трудом удалось заставить летать поменяв всю электронику и ФБЛ да и то блинчиком в спокойном режиме. Из всех китайских серв самые хорошие по моему мнению KST, а разные гартт и алцрс это говносервы.
Разные хобикинги, валкеры и прочее качеством не блещут и по определению летать не могут и я не понимаю вообще зачем их покупают, ну разве, что поковырятся в надежде, что вдруг он полетит. А ALZRS это уже другой уровень качества, то, что в принципе может не плохо летать.
Да и если человек хочет гоблин но не позволяет бюджет то почему бы и не купить клон, подобрать к тушке все остальное и летать не все же олигархи.
насчет фунансов. У всех нас их не хватает. И мне не кажется, что в случае покупки 500 класса вообще может идти речь о финансах; если бюджет жмет, можно летать на чем - то поменьше. В больших вертах бюджет жать не должен в принципе по одной простой причине: безопасность. Если есть сомнение в какой - то детали, она тупо должна меняться.
Чтобы хобби не так ело бы фунансы, желательно покупать нормальные вещи и учиться их не бить. Для этого есть сим. Я в свое время это быстро понял и сел за симулятор, иначе давно б вылетел из этого хобби.
Я понимаю, что в симе не всем сидеть нравится. Но все остальное работает плохо. Если учиться более - менее правильно, то все ориентации более - менее осваиваются на 450ке, и тогда уже можно покупать что - то более серьезное, типа 500 и т.д., летать высоко и надеяться на спасалку, которая, к слову, тоже может быть отработана в симе.
Кажется, что в этой теме это - оффтоп. Но нет. Большие верты предъявляют новые требования к безопасности. Если лопасть от 450ки серьезно поранит, то лопасть от 700ки просто убьет нахрен. Нужны ли такие эксперименты ради экономии сотни баксов? Особенно - на фоне стоимости электроники.
пысы: У меня до сих пор валяется пачка валов от ХК и иже с ними. Штук 15, наверное. Они стоили доллар. А от форзы вал стоил 7, и понадобился мне он ОДИН РАЗ.
Тем более - повторюсь: у вас в щас идет сбор предзаказов на гоблины по хорошим ценам.
Я понимаю, что большой верт и большие затраты но уж если очень хочется то почему бы и нет, прикупить дешевле хорошего по качеству клона, хотя согласен риск есть, у клона качество все-же не на таком уровне как у бренда. Ну а на больших моделях по моему мнению вообще учится не стоит, ладно если только запчасти, а если зарулиш в себя или толпу зевак да и по отказу чего-то может эта мясорубка к тебе прилететь. Я по первости думал сим нафиг но раздолбав несколько раз Валкеру понял, что без сима ни куда, с тех пор в симе сижу регулярно, а когда престал бить верт то понял, что можно что-то по серьезней и получше, хотя некоторые индивидуумы у нас на форуме пытаются научится летать на большом верте без сима с инструктором , по мне дак это не реально.
Да и конечно настоящий Гоблин по любому лучше клона.
Да ладно вам. У меня и Гоблин и клон, не могу сказать, что Гоблин ну прямо супер, супер, а клон ну просто отстой. И то и другое собралось без напильника, качество изготовление у обоих хорошее, SAB чуть лучше, клон чуть хуже, И летает очень даже не плохо, клон уже за 240 вылетов перевалил и ни чего, все родное и летит отлично, у alzrc качество очень даже не плохое. А Диме просто брак попался, а этим грешат и именитые бренды.
И не у каждого, заметьте есть средства на SAB и подобное, а летать хочется и тут раз и наши братья Кийские подсуетились и нате, берите, подешевле клона. Или, что нет средств на бренд дак и летать не стоит.
И Игорь я знаю, что вы намучились с Китаем но это был голимый Китай и он вообще летать не мог по определению но это не значит, что все китайское отстой, есть много хорошего да и оглянитесь кругом, вещи окружающие нас в большинстве случаев изготовлены в Китае, даже то-же распиаренное обгрызенное яблоко.
На ALZRC запчасти оригинальные от Гоблина подходят?
Конечно , во всяком случае на 380 все. Он же клон.
Та есть же разный Китай. Сами сабы собирают во Вьетнаме. У товарища по команде алзрц 380. Купил-собрал-летает. Доволен как слон. Перевёл её на 420 мм лопасти. Паралельно ещё летает на гоблине 630. Нормальное качество. И 505 думаю будет не хуже.
Конечно , во всяком случае на 380 все
Хаб и вал хвостового ротора по отдельности не подойдут. Только в комплекте.