alzrc 505 клон легендарного goblin 500

Maxxim
Block:

С другой стороны баррикад, например, считают залом цены в 5 и более раз неуважением к моделистам.

Кого больше следует уважать: себя или корпорации - это больше идеологический вопрос. Стараюсь во всем этом не участвовать)

Вы же не учитываете, что саб потратил деньги на разработку, тестирование, рекламу и прочее, что естественно заложено в цену конечного продукта, а АЛЗРЦ тупо стырил и естественно его продукт дешевле. Это азиатские фирмы и их европейцы или американцы не могут засудить, они не продаются на их рынках.
Поддерживая наглые клоны Вы вредите разработчику, немало хороших вертолетов уже не существует по причине в том числе клоноделов.

Block
Maxxim:

Вы же не учитываете, что саб потратил деньги на разработку, тестирование, рекламу и прочее, что естественно заложено в цену конечного продукта, а АЛЗРЦ тупо стырил и естественно его продукт дешевле. Это азиатские фирмы и их европейцы или американцы не могут засудить, они не продаются на их рынках.
Поддерживая наглые клоны Вы вредите разработчику, немало хороших вертолетов уже не существует по причине в том числе клоноделов.

Максим, спор этот - давнишний и не только с моделизмом связанный. И аргументы с обеих сторон уже давно известны. Но - можем поупражняться 😃

Взять то же музыкальное творчество, которое по утверждениям прямо заинтересованных исключительно в деньгах лиц сначала убивал винил, потом кассеты, потом диски, потом формат MP3, да хоть чёрт лысый.
Всё это убивает, убивает, убивает хорошую музыку уже десятилетиями, да только что-то всё никак не убьёт.
Популярные и действительно талантливые артисты своё творчество, например, выкладывают в открытом доступе с пометкой “вот реквизиты. нравится - поддержи”. Что характерно, этот никак отрицательно не сказывается на посещаемости их концертов.

Maxxim
Block:

Взять то же музыкальное творчество, которое по утверждениям прямо заинтересованных исключительно в деньгах лиц сначала убивал винил, потом кассеты, потом диски, потом формат MP3, да хоть чёрт лысый.
Всё это убивает, убивает, убивает хорошую музыку уже десятилетиями, да только что-то всё никак не убьёт.
Популярные и действительно талантливые артисты своё творчество, например, выкладывают в открытом доступе с пометкой “вот реквизиты. нравится - поддержи”. Что характерно, этот никак отрицательно не сказывается на посещаемости их концертов.

Может и не убило, но посчитайте сколько было марок вертолетов 10 лет назад и сколько реально сейчас. Штучные дорогущие вертолеты ручной работы не считать - это отдельная тема. Куча производителей неплохих вертов закрылась. Смысла спорить конечно нет, каждый решает сам, мы все взрослые.

Block
Maxxim:

Может и не убило, но посчитайте сколько было марок вертолетов 10 лет назад и сколько реально сейчас. Штучные дорогущие вертолеты ручной работы не считать - это отдельная тема. Куча производителей неплохих вертов закрылась. Смысла спорить конечно нет, каждый решает сам, мы все взрослые.

Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.

Я могу потратить время, выучиться на музыканта, поставить голос, сочинить песню, купить гитару и пойти записаться в студию звукозаписи по аналогии с цепочками создания модели верта. А потом - да, прорекламироваться и дать концерт по 3000$ за билет.

Но если потом у домового гопника Васи с его прокуренным голосом за бутылку водки получается исполнять моё творчество лучше даже играючи на гитаре без трёх струн, то имею ли я право сетовать на жизнь и писать в спортлото про ужасных воров моей интеллектуальной собственности? С точки зрения приверженцев копирайта - да, а все вопросы в том числе по отношению к самому себе - игнорируются.
Но это всё оторвано от реальности, потому и не работает.
Нельзя заставить людей слушать именно мою музыку за бешеные тысячи. Более того, такое принуждение лично я считаю даже преступным.

Эх, опять оффтоп 😃

alien131314

еще раз повторюсь, если у вас есть возможность приехать в Москву - воспользуйтесь ею.
Сэкономите деньги и время. Много денег и времени.

Покупать БУ можно, и очень выгодно, просто надо делать это правильно и у правильных людей с репутацией. Или маниакально проверять все ( и все равно вы всего не увидите при покупке, а убирание косяков будет стоить таких денег, что экономия выльется в попадос ). Главное - выбирать добросовестного продавца с репутацией. Никакого смыслы гнаться прям за “новым, из коробки” я не вижу т.к. верт будет новым лишь до первого краша.

Далее. Я не сталкивался с тем, чтобы клоновый продукт качества, аналогичного оригиналу, продавался бы в 5 раз дешевле. Или даже в 3 раза дешевле. Более того, сейчас я вижу обратное: клоны начали драть деньги как бренды или почти так же.
Моя практика показывает, что объяснять человеку про клоны бесполезно, пусть попользуется, тогда разговор пойдет легче. Впрочем, есть у клонов и вполне вменяемые вещи: например, у нас Руслан пользуется клоновыми лыжами, клоновыми коничками и балками, и вроде как ничего ( а клоновый хвост оказался, несмотря на фотки, просто куском кривого и очень низкокачественного железа, т.е. выброшенными деньгами, а на фото выглядел “как настоящий” ).

Block
alien131314:

еще раз повторюсь, если у вас есть возможность приехать в Москву - воспользуйтесь ею.
Сэкономите деньги и время. Много денег и времени.

Спасибо. Так и сделаю.
Не стал комментировать, потому что вопросов не вызывает совсем никаких.

alien131314:

Покупать БУ можно, и очень выгодно, просто надо делать это правильно и у правильных людей с репутацией. Или маниакально проверять все ( и все равно вы всего не увидите при покупке, а убирание косяков будет стоить таких денег, что экономия выльется в попадос ). Главное - выбирать добросовестного продавца с репутацией. Никакого смыслы гнаться прям за “новым, из коробки” я не вижу т.к. верт будет новым лишь до первого краша.

Ну, мне интересно собирать модель самому. И настраивать с нуля - тоже.

alien131314:

Далее. Я не сталкивался с тем, чтобы клоновый продукт качества, аналогичного оригиналу, продавался бы в 5 раз дешевле. Или даже в 3 раза дешевле. Более того, сейчас я вижу обратное: клоны начали драть деньги как бренды или почти так же.

А я начал подбивать обвес Гоблина380 с рекомендуемыми комплектующими. Подумал, что если будет не 500 клон, так хоть 380-ка оригинал.
После того, как ценник перевалил за 1200$ без доставки за ещё 100$, решил, что как-то не по-христиански это всё, и вновь обратил внимание на клоны 😃

alien131314:

Моя практика показывает, что объяснять человеку про клоны бесполезно, пусть попользуется, тогда разговор пойдет легче. Впрочем, есть у клонов и вполне вменяемые вещи: например, у нас Руслан пользуется клоновыми лыжами, клоновыми коничками и балками, и вроде как ничего ( а клоновый хвост оказался, несмотря на фотки, просто куском кривого и очень низкокачественного железа, т.е. выброшенными деньгами, а на фото выглядел “как настоящий” ).

Игорь, я сам сторонник качественных вещей, вот ей-богу. И лучше переплачу, чтоб быть более уверенным в качестве.
Подскажите, пожалуйста, что тогда я могу себе позволить, если будет чистый оригинал(Без аппаратуры. Ко мне уже едет Таранис QX7S)?
Не брендированный же луи-вуттоном комнатный соосник(оригинал! качество!) брать на честно заработанные, ну.

Благодарю!

Vladlen

Если интересно, бу то можно пересобрать. А сначала полетать.

Maxxim
Block:

А я начал подбивать обвес Гоблина380 с рекомендуемыми комплектующими. Подумал, что если будет не 500 клон, так хоть 380-ка оригинал.
После того, как ценник перевалил за 1200$ без доставки за ещё 100$, решил, что как-то не по-христиански это всё, и вновь обратил внимание на клоны 😃

Откуда такие цены? Кит с нормальными комплектующими стоит дешевле.

alien131314
Block:

Ну, мне интересно собирать модель самому. И настраивать с нуля - тоже.

понял. БУ, кстати, можно тоже разобрать и собрать, что многие и делают.

Block:

А я начал подбивать обвес Гоблина380 с рекомендуемыми комплектующими. Подумал, что если будет не 500 клон, так хоть 380-ка оригинал.

Ну, если цена важна, то лучше, как по мне, взять оригинал БУ от нормального чела, чем брать китайскую лотерею.

Block:

Ко мне уже едет Таранис QX7S

Если честно, то для верта это очень херовый выбор. Я только за последние 2 года видел 4 случая перехода с этой аппы - именно у вертолетчиков. Отсечки, проблемы со связью, приемники горят и т.п.

Maxxim
Block:

Ко мне уже едет Таранис QX7S)?

Футаба 14СГ с форума вот идеальный и недорогой вариант для начала, а может и дальше все устроит.

Block
Maxxim:

Откуда такие цены? Кит с нормальными комплектующими стоит дешевле.

Не реклама и не антиреклама.

Maxxim
Block:

Не реклама и не антиреклама.

Нихрена себе комплект.
Нескромно конечно.

Открою секрет, нафиг не надо большая часть из этого.

сервы КСТ
Регуль Хоббивинг
Мотор хороший, но можно Скорпион 3020 чуть дешевле
ФБЛ только не бист. Брать НЕО или на крайняк брайн и тогда с футабой будет телеметрия и с таранисом тоже

И открою секрет, можно взять в МСК и дешевле чем на директе.

Block
alien131314:

Если честно, то для верта это очень херовый выбор. Я только за последние 2 года видел 4 случая перехода с этой аппы - именно у вертолетчиков. Отсечки, проблемы со связью, приемники горят и т.п.

Да, такое у некоторых наблюдалось.
Говорят, статика от хвостового ремня.
На всякий случай, приёмника на модели предполагаю два: RX8R и X8R в октазоустойчивом режиме. Благо, они стоят не запредельно.
Про сам передатчик же отзывы, в основном, наоборот хвалебные. Или нет? О_о

alien131314
Block:

Про сам передатчик же отзывы, в основном, наоборот хвалебные. Или нет? О_о

Я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал использовать его с вертолетами, знаю случаи использования данной аппы с квадриками, но с вертолетами - очень, очень сомнительное решение. С брайном - однозначно и категорически НЕТ.

Что касается сетапа на скриншоте, то…хммм… выше написано очень политкорректно, я бы выразился жестче 😃.

Block
Maxxim:

Нихрена себе комплект.
Нескромно конечно.

Так я про то же. Смотрим рекомендуемую САБом комплектуху и получаем вот именно это.
Да, из рекомендаций можно взять и регуль пожиже, и движок послабже, и сервы помедленне и на другое усилие, но… мы ведь сейчас за качество&производительность, да?

Maxxim:

Открою секрет, нафиг не надо большая часть из этого.

Вот примерно этот ход мысли и заставил меня написать в эту тему про клон.

Maxxim:

И открою секрет, можно взять в МСК и дешевле чем на директе.

Если получается реально выгодно, то прошу ссыль.

Благодарю!

alien131314:

Я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал использовать его с вертолетами, знаю случаи использования данной аппы с квадриками, но с вертолетами - очень, очень сомнительное решение. С брайном - однозначно и категорически НЕТ.

Эммм… брайн - это ФБЛка такая, если правильно запомнил?

alien131314:

Что касается сетапа на скриншоте, то…хммм… выше написано очень политкорректно, я бы выразился жестче 😃.

😃

Благодарю!

alien131314

тут надо начинать с простого.
G380. Почему именно его? Если брать 380 класс, сейчас есть xl protos 380, есть lynx oxy 4, есть Gaui X3L. Я, если честно, не вижу, с чего бы вдруг я из этого списка выбрал бы гоблина.
Регуль я бы брал на 380 класс Hobbywing Platinum 60v4
Сервы - KST. Вот мотор - не знаю, какой. Тут подскажут. Фбл - тут даже не знаю, что посоветовать.

Можно пойти на класс выше. Тогда тоже есть выбор, но там уже потребуется трениться под контролем знающих людей, или хотя бы начинать под контролем. Потому как это небезопасно.
Основная выгода от класса выше - избавление от микросерв. Плюс, он постабильнее будет. Минус - краш дороже, опасно, более дорогие батареи, зарядка, блок питания.

Maxxim
Block:

Так я про то же. Смотрим рекомендуемую САБом комплектуху и получаем вот именно это.
Да, из рекомендаций можно взять и регуль пожиже, и движок послабже, и сервы помедленне и на другое усилие, но… мы ведь сейчас за качество&производительность, да?

У саба нет брендов, а подобных товаров много. Поверьте, предложенные мной варианты проверены многими товарищами и успешно летают за гораздо меньшие деньги.

alien131314

тут надо смотреть, кому саб рекомендует. В целом, что и почему рекомендуют производители - это довольно мутная история, в основном людям интересно дергать верт на сумасшедших оборотах. Производителю, в принципе, только того и надо; тогда можно впарить юзерам сверхмощный мотор, который тянет сверхмощный регуль, и все это очень быстро убивает батареи.
Человек пойдет и купит новые, еще более мощные.
А можно летать более вдумчиво и учить фигуры.

InterceptorRC

Главное - не торопиться!
Прям все напали на человека. Я вот считаю, что это вполне себе приемлемый вариант, хотя сам не щупал. Но, конечно, суперкомбо брать не надо.
Хотя и Бангуд руглярно устраивает скидки. $600 за суперкомбо на 6 банок с минисервами пожиже. Оптимально - брать тушку за $340. А к ней уже набить приемлемый сетап.
G380 я бы не рекомендовал новичку. Тогда уж клон Гайки3.

Maxxim:

Нихрена себе комплект.
Нескромно конечно.

Ну там зарядили от души за бист, регуль и сервы.😃
По пульту не скажу - у меня Спектрум 9.
Гироскоп - сейчас очень моден Спирит - не дает падать. 😃 Что тоже для новичка важно, я считаю. Но это, конечно же не отменяет симулятора.

Block
alien131314:

тут надо начинать с простого.
G380. Почему именно его? Если брать 380 класс, сейчас есть xl protos 380, есть lynx oxy 4, есть Gaui X3L. Я, если честно, не вижу, с чего бы вдруг я из этого списка выбрал бы гоблина.

У меня складывается ощущение, что все, кроме гоблина, встречаются всё реже и реже последнее время. Если гоблин имеет шансы прожить долго за счёт клонов и совместимых деталей, то остальных, наверное, после крашей можно будет восстанавливать только колхозингом и напилингом деталей других брендов.
Ошибаюсь?

alien131314:

Регуль я бы брал на 380 класс Hobbywing Platinum 60v4
Сервы - KST. Вот мотор - не знаю, какой. Тут подскажут. Фбл - тут даже не знаю, что посоветовать.

А почему не помощнее, на 80? Иметь запас всегда приятно, особенно, если разница всего 2К рублей.

alien131314:

Можно пойти на класс выше. Тогда тоже есть выбор, но там уже потребуется трениться под контролем знающих людей, или хотя бы начинать под контролем. Потому как это небезопасно.

Вот с этого я и начинал, когда начинал,(простите за тавтологию) еще со своей Walkera больше 10-ти лет назад. Присоединился к полетушкам в подмосковье. Там же более опытные товарищи помогли прямо в поле отладить это чудо китайской мысли насколько это возможно. Но назвать это полётом всё равно было нельзя 😃

alien131314:

Основная выгода от класса выше - избавление от микросерв. Плюс, он постабильнее будет. Минус - краш дороже, опасно, более дорогие батареи, зарядка, блок питания.

Собственно, вот ради этого и хочется 500-й класс.
Балансир хочется вот такой.
Блок питания для него - вот этот.
Аккумуляторы эти или вот такие.

Разумная достаточность?

alien131314
Block:

У меня складывается ощущение, что все, кроме гоблина, встречаются всё реже и реже последнее время.

ерунда.

Block:

А почему не помощнее, на 80? Иметь запас всегда приятно, особенно, если разница всего 2К рублей.

Я не знаю за г380, он тяжелый, но для протоса и линкса нафиг не надо 80А. Поймите, запас карман не тянет в машинках, а вертолет - это летательный аппарат, его запас очень даже некисло тянет. К земле. В итоге у запасливого хомяка получается нелетающий кирпич.

Что касается остального, проверьте личку.