alzrc 505 клон легендарного goblin 500
тут надо начинать с простого.
G380. Почему именно его? Если брать 380 класс, сейчас есть xl protos 380, есть lynx oxy 4, есть Gaui X3L. Я, если честно, не вижу, с чего бы вдруг я из этого списка выбрал бы гоблина.
Регуль я бы брал на 380 класс Hobbywing Platinum 60v4
Сервы - KST. Вот мотор - не знаю, какой. Тут подскажут. Фбл - тут даже не знаю, что посоветовать.
Можно пойти на класс выше. Тогда тоже есть выбор, но там уже потребуется трениться под контролем знающих людей, или хотя бы начинать под контролем. Потому как это небезопасно.
Основная выгода от класса выше - избавление от микросерв. Плюс, он постабильнее будет. Минус - краш дороже, опасно, более дорогие батареи, зарядка, блок питания.
Так я про то же. Смотрим рекомендуемую САБом комплектуху и получаем вот именно это.
Да, из рекомендаций можно взять и регуль пожиже, и движок послабже, и сервы помедленне и на другое усилие, но… мы ведь сейчас за качество&производительность, да?
У саба нет брендов, а подобных товаров много. Поверьте, предложенные мной варианты проверены многими товарищами и успешно летают за гораздо меньшие деньги.
тут надо смотреть, кому саб рекомендует. В целом, что и почему рекомендуют производители - это довольно мутная история, в основном людям интересно дергать верт на сумасшедших оборотах. Производителю, в принципе, только того и надо; тогда можно впарить юзерам сверхмощный мотор, который тянет сверхмощный регуль, и все это очень быстро убивает батареи.
Человек пойдет и купит новые, еще более мощные.
А можно летать более вдумчиво и учить фигуры.
Главное - не торопиться!
Прям все напали на человека. Я вот считаю, что это вполне себе приемлемый вариант, хотя сам не щупал. Но, конечно, суперкомбо брать не надо.
Хотя и Бангуд руглярно устраивает скидки. $600 за суперкомбо на 6 банок с минисервами пожиже. Оптимально - брать тушку за $340. А к ней уже набить приемлемый сетап.
G380 я бы не рекомендовал новичку. Тогда уж клон Гайки3.
Нихрена себе комплект.
Нескромно конечно.
Ну там зарядили от души за бист, регуль и сервы.😃
По пульту не скажу - у меня Спектрум 9.
Гироскоп - сейчас очень моден Спирит - не дает падать. 😃 Что тоже для новичка важно, я считаю. Но это, конечно же не отменяет симулятора.
тут надо начинать с простого.
G380. Почему именно его? Если брать 380 класс, сейчас есть xl protos 380, есть lynx oxy 4, есть Gaui X3L. Я, если честно, не вижу, с чего бы вдруг я из этого списка выбрал бы гоблина.
У меня складывается ощущение, что все, кроме гоблина, встречаются всё реже и реже последнее время. Если гоблин имеет шансы прожить долго за счёт клонов и совместимых деталей, то остальных, наверное, после крашей можно будет восстанавливать только колхозингом и напилингом деталей других брендов.
Ошибаюсь?
Регуль я бы брал на 380 класс Hobbywing Platinum 60v4
Сервы - KST. Вот мотор - не знаю, какой. Тут подскажут. Фбл - тут даже не знаю, что посоветовать.
А почему не помощнее, на 80? Иметь запас всегда приятно, особенно, если разница всего 2К рублей.
Можно пойти на класс выше. Тогда тоже есть выбор, но там уже потребуется трениться под контролем знающих людей, или хотя бы начинать под контролем. Потому как это небезопасно.
Вот с этого я и начинал, когда начинал,(простите за тавтологию) еще со своей Walkera больше 10-ти лет назад. Присоединился к полетушкам в подмосковье. Там же более опытные товарищи помогли прямо в поле отладить это чудо китайской мысли насколько это возможно. Но назвать это полётом всё равно было нельзя 😃
Основная выгода от класса выше - избавление от микросерв. Плюс, он постабильнее будет. Минус - краш дороже, опасно, более дорогие батареи, зарядка, блок питания.
Собственно, вот ради этого и хочется 500-й класс.
Балансир хочется вот такой.
Блок питания для него - вот этот.
Аккумуляторы эти или вот такие.
Разумная достаточность?
У меня складывается ощущение, что все, кроме гоблина, встречаются всё реже и реже последнее время.
ерунда.
А почему не помощнее, на 80? Иметь запас всегда приятно, особенно, если разница всего 2К рублей.
Я не знаю за г380, он тяжелый, но для протоса и линкса нафиг не надо 80А. Поймите, запас карман не тянет в машинках, а вертолет - это летательный аппарат, его запас очень даже некисло тянет. К земле. В итоге у запасливого хомяка получается нелетающий кирпич.
Что касается остального, проверьте личку.
Но, конечно, суперкомбо брать не надо.
Оптимально - брать тушку. А к ней уже набить приемлемый сетап.
В суперкомбо идет плохая неприемлемая электроника?
Каюсь, цена подкупает, если всё в комплекте.
Гироскоп - сейчас очень моден Спирит - не дает падать. 😃 Что тоже для новичка важно, я считаю. Но это, конечно же не отменяет симулятора.
ОНО?
Аккумуляторы эти или вот такие.
5000 перебор, 4200 норм для г500
5000 перебор, 4200 норм для г500
Спасибо.
Все же надо сначала подобрать модель. А потом под нее сетап.
ФБЛку надо покупать такую, с которой вам помогут на поляне, на которой вы будете летать. Посетите поляну, пообщайтесь. То же самое относится и к пульту. Помогут обычно с спектрумом, футабой, VBC. Все остальное - как получится.
На первом этапе, особенно при ограниченном бюджете, вопросы телеметрии и т.п. я бы не учитывал.
В суперкомбо идет плохая неприемлемая электроника?
В принципе, для начала вполне себе нормально, думаю. Там ведь не планируется жесткое 3Д со старта. 😃
Ну и с китайцами можно договориться, чтобы они цену занизили, хотя они и так это делают автоматом. А то придется пошлину платить - 30% от превышения в 500 евро.
ОНО?
Да. Только к ней еще хвостик нужен - Геолинк. Можно в теме почитать.
Михаил! Подумайте над следующими пословицами!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!
- Скупой платит дважды!
И сделайте выводы!
Когда входил в хобби с квадрокоптерами- то покупал дешевку и радовался. Сейчас я и мои знакомые пилоты никогда не покупаем дешевые комплектующие - выходит дороже! Только бренд, толко лучшие комплектующие! Но это на дешевых квадриках, в вертолетах - это в 100 раз больше! Когда вертолёт качественный, красивый, надежный - то он и летит по другому! Намного лучше и полет намного приятней!!! Не тешьте иллюзии что дешевая подделка полетит лучше оригинала - это миф!!! Очень много зависит от качества изготовления: соблюдения геометрии, качества материалов, качества подшипников (вибрации!!!) очень много всего что влияет на качество полёта! Старайтесь в вертолетах покупать качественные комплектующие, тогда буде получать удовольствие от полёта!!!
Кит XLPower 520 с мотором - 30тыр
Лопасти Rotortech 510 - 3тыр
Регуль Hobbywing platinum 120A - 5.5тыр
Циклосервы KST DS589MG - 3*3тыр
Хвостосерва KST BLS805X - 4.5тыр
FBL Spirit - 9тыр
Итого: 61 тыр, меньше тыщи долларов, на 16тыр дороже клона с клоном вбара непонятно какого качества. Если вычесть из этой разницы стоимость спирита получим 7 тыр. Всего 7 тыр первоначальных затрат отделяют тушку-клон от тушки не-клон с проверенными сервами и номральным fbl. Не считал стоимость запчастей ещё, может оказаться что клон выйдет дороже в обслуживании. Экономия 7 тыр на тушке, которая в структуре всех расходов процентов 15. Или 16 тыр если вы достаточно хабры использовать непойми какую электронику кбар непойми каким невыспавшимся китайцем паяную. Причём FBL не расходка и переживает много тушек.
Так какой смысл брать клона за 45тыр? Без моральной стороны, только деньги.
Михаил! Подумайте над следующими пословицами!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!
- Скупой платит дважды!
И сделайте выводы!
Когда входил в хобби с квадрокоптерами- то покупал дешевку и радовался. Сейчас я и мои знакомые пилоты никогда не покупаем дешевые комплектующие - выходит дороже! Только бренд, толко лучшие комплектующие! Но это на дешевых квадриках, в вертолетах - это в 100 раз больше! Когда вертолёт качественный, красивый, надежный - то он и летит по другому! Намного лучше и полет намного приятней!!! Не тешьте иллюзии что дешевая подделка полетит лучше оригинала - это миф!!! Очень много зависит от качества изготовления: соблюдения геометрии, качества материалов, качества подшипников (вибрации!!!) очень много всего что влияет на качество полёта! Старайтесь в вертолетах покупать качественные комплектующие, тогда буде получать удовольствие от полёта!!!
Спасибо за отклик!
Я повторюсь, что сам сторонник хороших штук. Как инженер-авионик(правда, не вертолетчик) я понимаю запросы к качеству комплектующих для моделей вертолётов, но так же и понимаю некоторые нюансы как продажник-маркетолог.
Плюс ко всему лично за собой я замечаю порывы к поведению как в известном фильме.
Я просто не хочу дурить себя и искать и после уплаченных денег таки находить какой-то особенный вкус у крутона по сравнению с гренкой 😃
Ну так я пишу не просто так, а являясь владельцем разных вертолетов. У меня Гоблин оригинал 570 Спорт отлетал 300 полетов за год и я полез делать ТО - и я понял что можно было ещё смело летать 100-200 полетов!
У клонов такого не будет, что то но загнётся (тоже проверено).
Ну что ж, тоже отпишусь. Свой 505 не собрал, т.к. нет времени да и есть на чем летать. Летаю на вертах <=380мм лопастях (xk, blade, oxy, align, tarot - у оригиналов было больше проблем из коробки, чем у недорогих моделей). На все верты использую Taranis X9D Plus с обычными стиками (не с холл-сенсорами) и мультипротокольным модулем iRange X 4-in-1.
Михаилу советую брать любой понравившийся кит (можно и бренд, если важны шашечки), мой совет - Х360 (рекит стоит всего $90 если что, да и заодно оцените качество alzrc) и на оставшиеся деньги вложиться в покупку ФБЛ со спасалкой. Из тех, что у меня есть (BeastX, Spirit pro+geolink, eznov neuron <-последний хоть и нормальная фблка, но производитель больше их не поддерживает), советую Spirit pro (можно и с Geolink модулем). Да, дорого, но система окупит себя через несколько активаций “спасалки” не только в материальном плане, но и в плане времени на простой в ожидании запчастей, времени на ремонт, нервов и т.д. Проблемы с настройкой? - www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=373
Если симулятор не перевариваете, берите xk k110 и комплект запасных лопастей от v977 (какие подешевле), аккумов.
ааа, значит, с спиритом таранис работает корректно? А скока полетов вы на нем отлетали?
На брайне все пользователи жаловались на периодические отсечки и т.п. дрянь.
За ФБЛ с спасалкой - плюсую, добавлю только, что активацию спасалки, если это не геолинк, тоже надо отрабатывать.
Если геолинк, тогда она будет отрабатывать сама.
По поводу любого понравившегося - есть выбор из SAB, Align, XLPower, Gaui, Lynx, Mikado и т.д. Доступность запчастей на месте - это очень большой плюс. Наличик компетентных коллег с такой тушкой - это тоже в некоторой степени плюс. В конце концов можно запчасти занять 😃
А клоны рекомендую оставить. Лотерея это. Может быть нормально. А может быть - хлам, который вы запаритесь отлаживать.
Про говнобар, т.е. k-bar и т.п. говноклоны v-bar mini. В сложившейся ситуации надо брать фбл со спасалкой. В говнобаре спасалки нету. На этом, вобщем - то, и все.
Ценник на запы, их доступность - все это - основные аргументы, а качество тушки у всех этих брендов уже более - менее терпимое.
На поменьше вертах и квадриках - Frsky XM+, на 360-380х вертах - XM8R PRO (для 505-го тоже он куплен). Несколько тысяч полётов на вертах и квадриках в разных местах, в т.ч. на соревнованиях как на открытой местности, так и в пещерах (да, было и такое давно - thrust-uav.com/riot-in-the-underground/, …verseddesign.com/…/FlyingCircusFPVFestival/). То ещё испытание для техники… Даже за сплошной стеной связь держалась, но один раз видео полностью пропало, т.к. кто-то случайно включился на мою частоту во время практики (пит-режим в видео-передатчиках тогда ещё не был распространён). Аккум от удара отключился, и мы все минут 15-20 искали мой квадр среди камней, батарейку вроде так и не нашли.
Фейл-сейфы могу посчитать на пальцах одной руки из-за плохого приемника от FuriousFPV и сломавшихся антенн/перебитых провод питания на квадриках. У меня FCC (не ЕU) прошивка на таранисе и приемниках.
Хочется конкретики. На ВЕРТОЛЕТАХ сколько пробег у данной аппы? Исключая квадрики, машины, лодки и т.п. И какова мощность передатчика?
На вертолётах статистика по приемникам FrSky немного другая. У меня потеряли дальность 2 приёмника: X4R и X8R. И когда ты висишь на вертолёте в 5 метрах от себя и вертолёт ни с того ни сего падает и аппаратура орет - низкий RSSI! Это ужасно!
Поэтому Таранис идеально подходит для квадрокоптеров, небольших самолётов и вертолётов размером до 400. Для 500+ нужна надежная аппаратура! По убыванию: VBC, Futaba, Spektrum. Таранис - это край! Народ летает, но ни с того ни сего могут быть потери связи.
После того как у меня на Align 500X приёмники вышли из строя и я приобрёл 700-ку, я сразу купил себе VBC! Падение 700-ки по вине аппаратуры - слишком расточительно!
Не у тезки одного. Sinka тоже перешел с тараниса, щас вот Юра Миронов мучается. Тоже непонятные проблемы, 2 приемника у него сгорели, один он прислал мне. Приемник сделан для квадриков, о чем производитель, кстати, честно пишет. Соответствующим образом сделаны схемы фильтрации входного питания: даже защита от переполюсовки отсутствует, не говоря уже обо всем остальном.
Я почему спросил про вертолеты: У нас вон тоже РОмуальд летает на таранисе и не парится. А при дальнейшей дискусссии выясняется, что летает он на таранисе - на квадрике. А для вертолетов у него - спектрум.
И все же, какая статистика - то, 1000 полетов на квадрике, и 5 - на вертике? 😃