alzrc 505 клон легендарного goblin 500

alien131314

тут надо смотреть, кому саб рекомендует. В целом, что и почему рекомендуют производители - это довольно мутная история, в основном людям интересно дергать верт на сумасшедших оборотах. Производителю, в принципе, только того и надо; тогда можно впарить юзерам сверхмощный мотор, который тянет сверхмощный регуль, и все это очень быстро убивает батареи.
Человек пойдет и купит новые, еще более мощные.
А можно летать более вдумчиво и учить фигуры.

InterceptorRC

Главное - не торопиться!
Прям все напали на человека. Я вот считаю, что это вполне себе приемлемый вариант, хотя сам не щупал. Но, конечно, суперкомбо брать не надо.
Хотя и Бангуд руглярно устраивает скидки. $600 за суперкомбо на 6 банок с минисервами пожиже. Оптимально - брать тушку за $340. А к ней уже набить приемлемый сетап.
G380 я бы не рекомендовал новичку. Тогда уж клон Гайки3.

Maxxim:

Нихрена себе комплект.
Нескромно конечно.

Ну там зарядили от души за бист, регуль и сервы.😃
По пульту не скажу - у меня Спектрум 9.
Гироскоп - сейчас очень моден Спирит - не дает падать. 😃 Что тоже для новичка важно, я считаю. Но это, конечно же не отменяет симулятора.

Block
alien131314:

тут надо начинать с простого.
G380. Почему именно его? Если брать 380 класс, сейчас есть xl protos 380, есть lynx oxy 4, есть Gaui X3L. Я, если честно, не вижу, с чего бы вдруг я из этого списка выбрал бы гоблина.

У меня складывается ощущение, что все, кроме гоблина, встречаются всё реже и реже последнее время. Если гоблин имеет шансы прожить долго за счёт клонов и совместимых деталей, то остальных, наверное, после крашей можно будет восстанавливать только колхозингом и напилингом деталей других брендов.
Ошибаюсь?

alien131314:

Регуль я бы брал на 380 класс Hobbywing Platinum 60v4
Сервы - KST. Вот мотор - не знаю, какой. Тут подскажут. Фбл - тут даже не знаю, что посоветовать.

А почему не помощнее, на 80? Иметь запас всегда приятно, особенно, если разница всего 2К рублей.

alien131314:

Можно пойти на класс выше. Тогда тоже есть выбор, но там уже потребуется трениться под контролем знающих людей, или хотя бы начинать под контролем. Потому как это небезопасно.

Вот с этого я и начинал, когда начинал,(простите за тавтологию) еще со своей Walkera больше 10-ти лет назад. Присоединился к полетушкам в подмосковье. Там же более опытные товарищи помогли прямо в поле отладить это чудо китайской мысли насколько это возможно. Но назвать это полётом всё равно было нельзя 😃

alien131314:

Основная выгода от класса выше - избавление от микросерв. Плюс, он постабильнее будет. Минус - краш дороже, опасно, более дорогие батареи, зарядка, блок питания.

Собственно, вот ради этого и хочется 500-й класс.
Балансир хочется вот такой.
Блок питания для него - вот этот.
Аккумуляторы эти или вот такие.

Разумная достаточность?

alien131314
Block:

У меня складывается ощущение, что все, кроме гоблина, встречаются всё реже и реже последнее время.

ерунда.

Block:

А почему не помощнее, на 80? Иметь запас всегда приятно, особенно, если разница всего 2К рублей.

Я не знаю за г380, он тяжелый, но для протоса и линкса нафиг не надо 80А. Поймите, запас карман не тянет в машинках, а вертолет - это летательный аппарат, его запас очень даже некисло тянет. К земле. В итоге у запасливого хомяка получается нелетающий кирпич.

Что касается остального, проверьте личку.

Block
InterceptorRC:

Но, конечно, суперкомбо брать не надо.
Оптимально - брать тушку. А к ней уже набить приемлемый сетап.

В суперкомбо идет плохая неприемлемая электроника?
Каюсь, цена подкупает, если всё в комплекте.

InterceptorRC:

Гироскоп - сейчас очень моден Спирит - не дает падать. 😃 Что тоже для новичка важно, я считаю. Но это, конечно же не отменяет симулятора.

ОНО?

Maxxim
Block:

Аккумуляторы эти или вот такие.

5000 перебор, 4200 норм для г500

Block
Maxxim:

5000 перебор, 4200 норм для г500

Спасибо.

alien131314

Все же надо сначала подобрать модель. А потом под нее сетап.
ФБЛку надо покупать такую, с которой вам помогут на поляне, на которой вы будете летать. Посетите поляну, пообщайтесь. То же самое относится и к пульту. Помогут обычно с спектрумом, футабой, VBC. Все остальное - как получится.
На первом этапе, особенно при ограниченном бюджете, вопросы телеметрии и т.п. я бы не учитывал.

InterceptorRC
Block:

В суперкомбо идет плохая неприемлемая электроника?

В принципе, для начала вполне себе нормально, думаю. Там ведь не планируется жесткое 3Д со старта. 😃
Ну и с китайцами можно договориться, чтобы они цену занизили, хотя они и так это делают автоматом. А то придется пошлину платить - 30% от превышения в 500 евро.

Block:

ОНО?

Да. Только к ней еще хвостик нужен - Геолинк. Можно в теме почитать.

mil-lion

Михаил! Подумайте над следующими пословицами!

  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!
  • Скупой платит дважды!
    И сделайте выводы!
    Когда входил в хобби с квадрокоптерами- то покупал дешевку и радовался. Сейчас я и мои знакомые пилоты никогда не покупаем дешевые комплектующие - выходит дороже! Только бренд, толко лучшие комплектующие! Но это на дешевых квадриках, в вертолетах - это в 100 раз больше! Когда вертолёт качественный, красивый, надежный - то он и летит по другому! Намного лучше и полет намного приятней!!! Не тешьте иллюзии что дешевая подделка полетит лучше оригинала - это миф!!! Очень много зависит от качества изготовления: соблюдения геометрии, качества материалов, качества подшипников (вибрации!!!) очень много всего что влияет на качество полёта! Старайтесь в вертолетах покупать качественные комплектующие, тогда буде получать удовольствие от полёта!!!
Cosmojam

Кит XLPower 520 с мотором - 30тыр
Лопасти Rotortech 510 - 3тыр
Регуль Hobbywing platinum 120A - 5.5тыр
Циклосервы KST DS589MG - 3*3тыр
Хвостосерва KST BLS805X - 4.5тыр
FBL Spirit - 9тыр
Итого: 61 тыр, меньше тыщи долларов, на 16тыр дороже клона с клоном вбара непонятно какого качества. Если вычесть из этой разницы стоимость спирита получим 7 тыр. Всего 7 тыр первоначальных затрат отделяют тушку-клон от тушки не-клон с проверенными сервами и номральным fbl. Не считал стоимость запчастей ещё, может оказаться что клон выйдет дороже в обслуживании. Экономия 7 тыр на тушке, которая в структуре всех расходов процентов 15. Или 16 тыр если вы достаточно хабры использовать непойми какую электронику кбар непойми каким невыспавшимся китайцем паяную. Причём FBL не расходка и переживает много тушек.
Так какой смысл брать клона за 45тыр? Без моральной стороны, только деньги.

Block
mil-lion:

Михаил! Подумайте над следующими пословицами!

  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!
  • Скупой платит дважды!
    И сделайте выводы!
    Когда входил в хобби с квадрокоптерами- то покупал дешевку и радовался. Сейчас я и мои знакомые пилоты никогда не покупаем дешевые комплектующие - выходит дороже! Только бренд, толко лучшие комплектующие! Но это на дешевых квадриках, в вертолетах - это в 100 раз больше! Когда вертолёт качественный, красивый, надежный - то он и летит по другому! Намного лучше и полет намного приятней!!! Не тешьте иллюзии что дешевая подделка полетит лучше оригинала - это миф!!! Очень много зависит от качества изготовления: соблюдения геометрии, качества материалов, качества подшипников (вибрации!!!) очень много всего что влияет на качество полёта! Старайтесь в вертолетах покупать качественные комплектующие, тогда буде получать удовольствие от полёта!!!

Спасибо за отклик!
Я повторюсь, что сам сторонник хороших штук. Как инженер-авионик(правда, не вертолетчик) я понимаю запросы к качеству комплектующих для моделей вертолётов, но так же и понимаю некоторые нюансы как продажник-маркетолог.
Плюс ко всему лично за собой я замечаю порывы к поведению как в известном фильме.

Я просто не хочу дурить себя и искать и после уплаченных денег таки находить какой-то особенный вкус у крутона по сравнению с гренкой 😃

mil-lion

Ну так я пишу не просто так, а являясь владельцем разных вертолетов. У меня Гоблин оригинал 570 Спорт отлетал 300 полетов за год и я полез делать ТО - и я понял что можно было ещё смело летать 100-200 полетов!
У клонов такого не будет, что то но загнётся (тоже проверено).

RacingSOUL

Ну что ж, тоже отпишусь. Свой 505 не собрал, т.к. нет времени да и есть на чем летать. Летаю на вертах <=380мм лопастях (xk, blade, oxy, align, tarot - у оригиналов было больше проблем из коробки, чем у недорогих моделей). На все верты использую Taranis X9D Plus с обычными стиками (не с холл-сенсорами) и мультипротокольным модулем iRange X 4-in-1.

Михаилу советую брать любой понравившийся кит (можно и бренд, если важны шашечки), мой совет - Х360 (рекит стоит всего $90 если что, да и заодно оцените качество alzrc) и на оставшиеся деньги вложиться в покупку ФБЛ со спасалкой. Из тех, что у меня есть (BeastX, Spirit pro+geolink, eznov neuron <-последний хоть и нормальная фблка, но производитель больше их не поддерживает), советую Spirit pro (можно и с Geolink модулем). Да, дорого, но система окупит себя через несколько активаций “спасалки” не только в материальном плане, но и в плане времени на простой в ожидании запчастей, времени на ремонт, нервов и т.д. Проблемы с настройкой? - www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=373

Если симулятор не перевариваете, берите xk k110 и комплект запасных лопастей от v977 (какие подешевле), аккумов.

alien131314

ааа, значит, с спиритом таранис работает корректно? А скока полетов вы на нем отлетали?
На брайне все пользователи жаловались на периодические отсечки и т.п. дрянь.
За ФБЛ с спасалкой - плюсую, добавлю только, что активацию спасалки, если это не геолинк, тоже надо отрабатывать.
Если геолинк, тогда она будет отрабатывать сама.

По поводу любого понравившегося - есть выбор из SAB, Align, XLPower, Gaui, Lynx, Mikado и т.д. Доступность запчастей на месте - это очень большой плюс. Наличик компетентных коллег с такой тушкой - это тоже в некоторой степени плюс. В конце концов можно запчасти занять 😃

А клоны рекомендую оставить. Лотерея это. Может быть нормально. А может быть - хлам, который вы запаритесь отлаживать.

Про говнобар, т.е. k-bar и т.п. говноклоны v-bar mini. В сложившейся ситуации надо брать фбл со спасалкой. В говнобаре спасалки нету. На этом, вобщем - то, и все.
Ценник на запы, их доступность - все это - основные аргументы, а качество тушки у всех этих брендов уже более - менее терпимое.

RacingSOUL

На поменьше вертах и квадриках - Frsky XM+, на 360-380х вертах - XM8R PRO (для 505-го тоже он куплен). Несколько тысяч полётов на вертах и квадриках в разных местах, в т.ч. на соревнованиях как на открытой местности, так и в пещерах (да, было и такое давно - thrust-uav.com/riot-in-the-underground/, …verseddesign.com/…/FlyingCircusFPVFestival/). То ещё испытание для техники… Даже за сплошной стеной связь держалась, но один раз видео полностью пропало, т.к. кто-то случайно включился на мою частоту во время практики (пит-режим в видео-передатчиках тогда ещё не был распространён). Аккум от удара отключился, и мы все минут 15-20 искали мой квадр среди камней, батарейку вроде так и не нашли.

Фейл-сейфы могу посчитать на пальцах одной руки из-за плохого приемника от FuriousFPV и сломавшихся антенн/перебитых провод питания на квадриках. У меня FCC (не ЕU) прошивка на таранисе и приемниках.

alien131314

Хочется конкретики. На ВЕРТОЛЕТАХ сколько пробег у данной аппы? Исключая квадрики, машины, лодки и т.п. И какова мощность передатчика?

mil-lion

На вертолётах статистика по приемникам FrSky немного другая. У меня потеряли дальность 2 приёмника: X4R и X8R. И когда ты висишь на вертолёте в 5 метрах от себя и вертолёт ни с того ни сего падает и аппаратура орет - низкий RSSI! Это ужасно!
Поэтому Таранис идеально подходит для квадрокоптеров, небольших самолётов и вертолётов размером до 400. Для 500+ нужна надежная аппаратура! По убыванию: VBC, Futaba, Spektrum. Таранис - это край! Народ летает, но ни с того ни сего могут быть потери связи.
После того как у меня на Align 500X приёмники вышли из строя и я приобрёл 700-ку, я сразу купил себе VBC! Падение 700-ки по вине аппаратуры - слишком расточительно!

alien131314

Не у тезки одного. Sinka тоже перешел с тараниса, щас вот Юра Миронов мучается. Тоже непонятные проблемы, 2 приемника у него сгорели, один он прислал мне. Приемник сделан для квадриков, о чем производитель, кстати, честно пишет. Соответствующим образом сделаны схемы фильтрации входного питания: даже защита от переполюсовки отсутствует, не говоря уже обо всем остальном.

Я почему спросил про вертолеты: У нас вон тоже РОмуальд летает на таранисе и не парится. А при дальнейшей дискусссии выясняется, что летает он на таранисе - на квадрике. А для вертолетов у него - спектрум.

И все же, какая статистика - то, 1000 полетов на квадрике, и 5 - на вертике? 😃

RacingSOUL
alien131314:

Хочется конкретики. На ВЕРТОЛЕТАХ сколько пробег у данной аппы? Исключая квадрики, машины, лодки и т.п. И какова мощность передатчика?

Да пожалуйста… Из тех вертов, для которых я веду логбук (T3chDad RC Flight Log на андроиде):

  1. iRange 4-in-1 - DSMx:
  • Blade 230S V2 - 372;
  • Blade nano CP X - 517;
  • Blade 130X - 150;
  • Blade MCPx v2 - 82;
  1. iRange 4-in-1 - S-FHSS:
  • XK K110 - 185;
  1. Oxy 3-285 (XM+ и Neuron) - 227;
  2. Oxy 2 Sport (XM+ и Neuron) - 64 (продан);
  3. Align 250 (4-in-1 + BeastX) - 141;
  4. Align 470LP (Spirit PRO + Geolink + XM8R PRO) - 74;
  5. Mini Protos 380 (Spirit PRO + XM8R PRO) - 104 (продан);
  6. ALZRC 505 (Spirit PRO + Geolink + XM8R PRO) - 0 (не собран).

Мощность - максимальная для FCC (100mw?). Обязательно палец вверх за конкретику, а то что я распинаюсь 😃

Я не знаю, но у знакомого тоже таранис, но у него теряет сигнал в 20см от приемника на квадриках, и да, передатчик орёт RSSI низкий. Вроде это называется desensing/swamping на английском из-за слишком мощного сигнала. У меня такое было только как раз на том низкокачественном приемнике от FuriousFPV.

alien131314

Воо, вот это я уважаю, с цифрами - это аргумент!
Стало быть, проблемы с таранисом - только у брайна. Или только на больших вертиках, там статики больше. Не поленитесь отписаться, как у вас пойдет с 500м классом.