alzrc 505 клон легендарного goblin 500

InterceptorRC
Block:

В суперкомбо идет плохая неприемлемая электроника?

В принципе, для начала вполне себе нормально, думаю. Там ведь не планируется жесткое 3Д со старта. 😃
Ну и с китайцами можно договориться, чтобы они цену занизили, хотя они и так это делают автоматом. А то придется пошлину платить - 30% от превышения в 500 евро.

Block:

ОНО?

Да. Только к ней еще хвостик нужен - Геолинк. Можно в теме почитать.

mil-lion

Михаил! Подумайте над следующими пословицами!

  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!
  • Скупой платит дважды!
    И сделайте выводы!
    Когда входил в хобби с квадрокоптерами- то покупал дешевку и радовался. Сейчас я и мои знакомые пилоты никогда не покупаем дешевые комплектующие - выходит дороже! Только бренд, толко лучшие комплектующие! Но это на дешевых квадриках, в вертолетах - это в 100 раз больше! Когда вертолёт качественный, красивый, надежный - то он и летит по другому! Намного лучше и полет намного приятней!!! Не тешьте иллюзии что дешевая подделка полетит лучше оригинала - это миф!!! Очень много зависит от качества изготовления: соблюдения геометрии, качества материалов, качества подшипников (вибрации!!!) очень много всего что влияет на качество полёта! Старайтесь в вертолетах покупать качественные комплектующие, тогда буде получать удовольствие от полёта!!!
Cosmojam

Кит XLPower 520 с мотором - 30тыр
Лопасти Rotortech 510 - 3тыр
Регуль Hobbywing platinum 120A - 5.5тыр
Циклосервы KST DS589MG - 3*3тыр
Хвостосерва KST BLS805X - 4.5тыр
FBL Spirit - 9тыр
Итого: 61 тыр, меньше тыщи долларов, на 16тыр дороже клона с клоном вбара непонятно какого качества. Если вычесть из этой разницы стоимость спирита получим 7 тыр. Всего 7 тыр первоначальных затрат отделяют тушку-клон от тушки не-клон с проверенными сервами и номральным fbl. Не считал стоимость запчастей ещё, может оказаться что клон выйдет дороже в обслуживании. Экономия 7 тыр на тушке, которая в структуре всех расходов процентов 15. Или 16 тыр если вы достаточно хабры использовать непойми какую электронику кбар непойми каким невыспавшимся китайцем паяную. Причём FBL не расходка и переживает много тушек.
Так какой смысл брать клона за 45тыр? Без моральной стороны, только деньги.

Block
mil-lion:

Михаил! Подумайте над следующими пословицами!

  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!
  • Скупой платит дважды!
    И сделайте выводы!
    Когда входил в хобби с квадрокоптерами- то покупал дешевку и радовался. Сейчас я и мои знакомые пилоты никогда не покупаем дешевые комплектующие - выходит дороже! Только бренд, толко лучшие комплектующие! Но это на дешевых квадриках, в вертолетах - это в 100 раз больше! Когда вертолёт качественный, красивый, надежный - то он и летит по другому! Намного лучше и полет намного приятней!!! Не тешьте иллюзии что дешевая подделка полетит лучше оригинала - это миф!!! Очень много зависит от качества изготовления: соблюдения геометрии, качества материалов, качества подшипников (вибрации!!!) очень много всего что влияет на качество полёта! Старайтесь в вертолетах покупать качественные комплектующие, тогда буде получать удовольствие от полёта!!!

Спасибо за отклик!
Я повторюсь, что сам сторонник хороших штук. Как инженер-авионик(правда, не вертолетчик) я понимаю запросы к качеству комплектующих для моделей вертолётов, но так же и понимаю некоторые нюансы как продажник-маркетолог.
Плюс ко всему лично за собой я замечаю порывы к поведению как в известном фильме.

Я просто не хочу дурить себя и искать и после уплаченных денег таки находить какой-то особенный вкус у крутона по сравнению с гренкой 😃

mil-lion

Ну так я пишу не просто так, а являясь владельцем разных вертолетов. У меня Гоблин оригинал 570 Спорт отлетал 300 полетов за год и я полез делать ТО - и я понял что можно было ещё смело летать 100-200 полетов!
У клонов такого не будет, что то но загнётся (тоже проверено).

RacingSOUL

Ну что ж, тоже отпишусь. Свой 505 не собрал, т.к. нет времени да и есть на чем летать. Летаю на вертах <=380мм лопастях (xk, blade, oxy, align, tarot - у оригиналов было больше проблем из коробки, чем у недорогих моделей). На все верты использую Taranis X9D Plus с обычными стиками (не с холл-сенсорами) и мультипротокольным модулем iRange X 4-in-1.

Михаилу советую брать любой понравившийся кит (можно и бренд, если важны шашечки), мой совет - Х360 (рекит стоит всего $90 если что, да и заодно оцените качество alzrc) и на оставшиеся деньги вложиться в покупку ФБЛ со спасалкой. Из тех, что у меня есть (BeastX, Spirit pro+geolink, eznov neuron <-последний хоть и нормальная фблка, но производитель больше их не поддерживает), советую Spirit pro (можно и с Geolink модулем). Да, дорого, но система окупит себя через несколько активаций “спасалки” не только в материальном плане, но и в плане времени на простой в ожидании запчастей, времени на ремонт, нервов и т.д. Проблемы с настройкой? - www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=373

Если симулятор не перевариваете, берите xk k110 и комплект запасных лопастей от v977 (какие подешевле), аккумов.

alien131314

ааа, значит, с спиритом таранис работает корректно? А скока полетов вы на нем отлетали?
На брайне все пользователи жаловались на периодические отсечки и т.п. дрянь.
За ФБЛ с спасалкой - плюсую, добавлю только, что активацию спасалки, если это не геолинк, тоже надо отрабатывать.
Если геолинк, тогда она будет отрабатывать сама.

По поводу любого понравившегося - есть выбор из SAB, Align, XLPower, Gaui, Lynx, Mikado и т.д. Доступность запчастей на месте - это очень большой плюс. Наличик компетентных коллег с такой тушкой - это тоже в некоторой степени плюс. В конце концов можно запчасти занять 😃

А клоны рекомендую оставить. Лотерея это. Может быть нормально. А может быть - хлам, который вы запаритесь отлаживать.

Про говнобар, т.е. k-bar и т.п. говноклоны v-bar mini. В сложившейся ситуации надо брать фбл со спасалкой. В говнобаре спасалки нету. На этом, вобщем - то, и все.
Ценник на запы, их доступность - все это - основные аргументы, а качество тушки у всех этих брендов уже более - менее терпимое.

RacingSOUL

На поменьше вертах и квадриках - Frsky XM+, на 360-380х вертах - XM8R PRO (для 505-го тоже он куплен). Несколько тысяч полётов на вертах и квадриках в разных местах, в т.ч. на соревнованиях как на открытой местности, так и в пещерах (да, было и такое давно - thrust-uav.com/riot-in-the-underground/, …verseddesign.com/…/FlyingCircusFPVFestival/). То ещё испытание для техники… Даже за сплошной стеной связь держалась, но один раз видео полностью пропало, т.к. кто-то случайно включился на мою частоту во время практики (пит-режим в видео-передатчиках тогда ещё не был распространён). Аккум от удара отключился, и мы все минут 15-20 искали мой квадр среди камней, батарейку вроде так и не нашли.

Фейл-сейфы могу посчитать на пальцах одной руки из-за плохого приемника от FuriousFPV и сломавшихся антенн/перебитых провод питания на квадриках. У меня FCC (не ЕU) прошивка на таранисе и приемниках.

alien131314

Хочется конкретики. На ВЕРТОЛЕТАХ сколько пробег у данной аппы? Исключая квадрики, машины, лодки и т.п. И какова мощность передатчика?

mil-lion

На вертолётах статистика по приемникам FrSky немного другая. У меня потеряли дальность 2 приёмника: X4R и X8R. И когда ты висишь на вертолёте в 5 метрах от себя и вертолёт ни с того ни сего падает и аппаратура орет - низкий RSSI! Это ужасно!
Поэтому Таранис идеально подходит для квадрокоптеров, небольших самолётов и вертолётов размером до 400. Для 500+ нужна надежная аппаратура! По убыванию: VBC, Futaba, Spektrum. Таранис - это край! Народ летает, но ни с того ни сего могут быть потери связи.
После того как у меня на Align 500X приёмники вышли из строя и я приобрёл 700-ку, я сразу купил себе VBC! Падение 700-ки по вине аппаратуры - слишком расточительно!

alien131314

Не у тезки одного. Sinka тоже перешел с тараниса, щас вот Юра Миронов мучается. Тоже непонятные проблемы, 2 приемника у него сгорели, один он прислал мне. Приемник сделан для квадриков, о чем производитель, кстати, честно пишет. Соответствующим образом сделаны схемы фильтрации входного питания: даже защита от переполюсовки отсутствует, не говоря уже обо всем остальном.

Я почему спросил про вертолеты: У нас вон тоже РОмуальд летает на таранисе и не парится. А при дальнейшей дискусссии выясняется, что летает он на таранисе - на квадрике. А для вертолетов у него - спектрум.

И все же, какая статистика - то, 1000 полетов на квадрике, и 5 - на вертике? 😃

RacingSOUL
alien131314:

Хочется конкретики. На ВЕРТОЛЕТАХ сколько пробег у данной аппы? Исключая квадрики, машины, лодки и т.п. И какова мощность передатчика?

Да пожалуйста… Из тех вертов, для которых я веду логбук (T3chDad RC Flight Log на андроиде):

  1. iRange 4-in-1 - DSMx:
  • Blade 230S V2 - 372;
  • Blade nano CP X - 517;
  • Blade 130X - 150;
  • Blade MCPx v2 - 82;
  1. iRange 4-in-1 - S-FHSS:
  • XK K110 - 185;
  1. Oxy 3-285 (XM+ и Neuron) - 227;
  2. Oxy 2 Sport (XM+ и Neuron) - 64 (продан);
  3. Align 250 (4-in-1 + BeastX) - 141;
  4. Align 470LP (Spirit PRO + Geolink + XM8R PRO) - 74;
  5. Mini Protos 380 (Spirit PRO + XM8R PRO) - 104 (продан);
  6. ALZRC 505 (Spirit PRO + Geolink + XM8R PRO) - 0 (не собран).

Мощность - максимальная для FCC (100mw?). Обязательно палец вверх за конкретику, а то что я распинаюсь 😃

Я не знаю, но у знакомого тоже таранис, но у него теряет сигнал в 20см от приемника на квадриках, и да, передатчик орёт RSSI низкий. Вроде это называется desensing/swamping на английском из-за слишком мощного сигнала. У меня такое было только как раз на том низкокачественном приемнике от FuriousFPV.

alien131314

Воо, вот это я уважаю, с цифрами - это аргумент!
Стало быть, проблемы с таранисом - только у брайна. Или только на больших вертиках, там статики больше. Не поленитесь отписаться, как у вас пойдет с 500м классом.

RacingSOUL

У меня с Таранисом другая проблема - моей аппе уже около 4х лет, и последний год она у меня перезагружаться начала из-за статики (только когда влажность воздуха очень низкая), а именно когда после полета кладу её на раскладной стул из синтетики. В полёте ни разу не перезагружалась. На рцгрупс у кого-то тоже такая проблема была.

Из брендовых дорогих апп у меня была только Spektrum DX8 (g1 серебряный) лет 7 назад - тогда 15 тысяч стоила. Купил её после проблем с DX4e (входившей в RTF комплект MCPX’a), которая через 30 полетов начала глючить из-за потенциометров на стиках. В общем, летал на DX8 не зная проблем в квартире пока не приобрел 130Х и вышел на улицу, после чего выяснилось, что у передатчика, оказывается, присутствует заводской брак - передающий модуль слишком слаб, и терялась связь с вертом после 15 метров. Спасибо Роме, у меня была Turnigy 9X. Прошил на er9x, вставил OrangeRX DSM2/X модуль и не знал проблем 😃 Потом у меня была Devo 7e с deviation прошивкой, а потом и таранис. Так уж получилось, что проблемы у меня были только с брендовой аппаратурой.

А 505 - я соберу, но это будет нескоро. Например, оху 3 у меня 2 года стоял пылился (были проблемы с качеством изготовления деталей, которые меня жутко разозлили).

Andy08

Бытует мнение, что были проблемы у некоторых партий приемников. У меня с X8R (куплен в 2014 году вместе с аппой и летает бессменно на 550-ке, не перешивался ни разу) ни одной проблемы не было. Сначала летал с GV8000 три года, теперь третий сезон со Спиритом. Пережил Таранис Х9Д и сейчас на Хорусе 10. Подключен по С.бас. Интеграция Таранис+Спирит+ХоббиВинг очень радует. Сколько полетов и крашей всего за это время пережил сказать затрудняюсь.
Есть еще X6R (выпуска 2015 г.) и стоит на Тароте 480-ке сделанной под ФПВ. Он начинал ругаться на низкий RSSI примерно на удалении 850м.

alien131314

…что дает еще больше аргументов в пользу того, что все таки у тараниса какие - то проблемы с интеграцией именно у брайна.

mil-lion
RacingSOUL:

Мощность - максимальная для FCC (100mw?). Обязательно палец вверх за конкретику, а то что я распинаюсь

Вся статистика приведена для вертолетов ниже 500 размера!
Я писал про 500-ку с 470 лопастями и ремнём на хвост!
На большем размере вертолета отлетаете гораздо дальше от себя чем на мелком, так как его лучше видно и можно полетать размашистые фигуры. Тем более с опытом отлетаете дальше.
Квадрики с Таранисом обычно летают в радиусе 300м, иначе далеко ходить за упавшими тушками. По потери связи могут быть и на 500 метрах, а иногда можно и дальше улететь и проблем нет. Раз на раз не приходится.
А вот на большом вертолете и с ремнём приемники FrSky не выживают. Скорее всего статика убивает входной канал и они работают но теряют дальность до десятки метров 😦

RacingSOUL

500м - это, конечно, далеко. На такое расстояние от себя в LOS никогда не летал, но на квадрике с фпв (сейчас вот на гугл мапс замерил в своём излюбленном месте полётов) улетал на 372м, и всё было в порядке со связью. Не представляю как можно на таком удалении различить даже 500й верт.

mil-lion

Я писал про квадрики теряли связь на 500 м.

alien131314

500-700 метров- это расстояние, на котором 700 ка превратится в точку. Однако, еще имеет значение то, как эта точка сориентирована

Vovets
mil-lion:

А вот на большом вертолете и с ремнём приемники FrSky не выживают.

Ну прям вот факт такой? А у меня Таранис X9D+ и X4RSB третий сезон на большом вертолёте с ремнём. Надо ещё на эргономику смотреть. Футаба 14SG, например, подходит по сути только тем, кто большими пальцами рулит. Лично видел как VBC приёмник также резко потерял дальность на пустом месте.

Я, кстати, рекомендую XLPower 520 или можно сразу 550, разница только в лопастях ОР и батарее. Простая конструкция, хорошее качество, очень лёгкий (легче Логи). Сервы KST X15-1208.