Lynx OXY 5
Я, кстати, обращал внимание на то, как в цапфах ХР сидят лопасти. Где - то даже фотка была с G3D. Блин. Восстановить бы ФБ, но опять будет мои нервы жрать тормозами.
А я как раз и вспоминал твой FB. 😁
Я вот думаю, что с вацапом делать, жалко вертолетные чаты. Где еще последние вертолетные сплетни узнавать? Форумы то умерли. Но вот внаглую требовать разрешение на п*здинг моих данных… Да они охренели.
Да хрен бы с пиздингом. Я не из - за этого удалился. Тормоза. Делание чего - либо с ФБ на компе после ихнего апдейта - это ад на земле.
Угу, у меня фаерфокс стал зажирать 8 гиг оперативы и периодически падать.
Кстати, вот в начале темы на твоих фотках как раз 625 балка у окси. А какие лопасти на хвосте, не помнишь? Я понять не могу.
мне не удалось найти фоток, где было бы понятно, что это за лопасти, но в цапфах они сидели ужасно и явно были обточены, чтобы хоть как - то влезть. Я думаю, в стретче 105 стояли.
Так это я над инструкцией смеюсь, вон выше картинка, предлагают такой вариант. Каким же аццким жгунам это нужно? )))
Про эти кде-шные моторы слышал хорошее, не успел урвать…
Нифига себе, 625 даже лезут. Не помню сейчас, в рыжик или такие же лезли или даже больше.
Дим, что ты со своей инновой? Ты вообще много видишь народу с инновой и мотором кдс? Это тупо редкий случай и никто так чудить не будет)))
Приступил к сборке рамы.
На самом деле 3 вечера после работы потратил на подготовку к этому. Обезжирил крепеж и все отверстия под него. Муторно ппц. Но сделать надо, детали замаслены сильно, особенно блоки подшипников, не хочу потом, чтоб локтайт не прилип.
Разных размеров крепежа в одной детали полно, почему бы не унифицировать. Ну вот в блоке подшипника рядом винты M3х10 и M3х8, почему бы не поставить одинаковой длины везде, место есть. В инструкции конечно все подписано и прорисовано, что куда, но блин…
Инструкция отличная, кстати, все размеры крепежа, подшипников, шаёбочек, все подробно. Ну у линкса так на все.
Блоки подшей и будущая рама:
Кстати, защелки канопы крепятся к промежуточным пластинам. Если при краше свернет штыри, есть вероятность отделаться небольшой дешевой деталькой, а не попасть на половинку рамы. 😃 Ну и нижняя часть рамы в виде “ног” служат такой же цели - ремонт будет проще и дешевле.
Ну вот в блоке подшипника рядом винты M3х10 и M3х8, почему бы не поставить одинаковой длины везде, место есть.
Согласен.
Инструкция отличная, кстати, все размеры крепежа, подшипников, шаёбочек, все подробно. Ну у линкса так на все.
Да. Окси 3 все так же. Ну. Были нарекания, но мелкие и непринципиальные. Но не помню, как в линксе, но все шарики тарелки и все шарики головы я сажаю после сборки синяка на красный локтайт. Потому как синий в этих местах не держит.
Кстати, защелки канопы крепятся к промежуточным пластинам.
В окси3 - так же.
все шарики тарелки и все шарики головы я сажаю после сборки синяка на красный локтайт. Потому как синий в этих местах не держит.
Я тоже.
И не понимаю почему у того же саба в мануале указан синий.
И не понимаю почему у того же саба в мануале указан синий.
Ну. Надо же как - то людям зарабатывать деньги. Конечно, они еще больше денег заработали бы, если б вообще говорили не сажать на локтайт…
Шарик выкрутился? Юзер мудак, не дотянул. Тянул и сорвалась резьба? Юзер мудак, перетянул.
Производители ( все поголовно, кроме алайна ) же не указывают момент затяжки, но всем все понятно: тянуть надо со всей дури, но без фанатизма. Сколько это будет в Нм для винта М3, однако, мне непонятно до сих пор…
А я вообще красный не использую при сборке. Вроде не откручивалось.
Иногда зеленый использую, если подши вклеить надо.
очень аккуратно надо с винтиками, которые крепят пластиковый кронштейн трея к трею. Я сорвал, там очень мелки винты, а крутятся внатяг.
А я вообще красный не использую при сборке. Вроде не откручивалось.
Тут видишь какое дело. Если ты летаешь и при этом активно задействуешь циклик, то есть места, где синий локтайт просто тупо не держит, и постоянно будет откручиваться. Смена локтайта, обезжиривание - не помогут. Я поработал с красным. Там, чтобы открутить греть НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но, если греть, то проблем с откручиванием не будет.
Кстати, а здесь шарики предлагают тоже на синий локтайтить. Я, правда, на хвосте красным мазал и, когда до тарелки дойду, тоже красным шарики залоктайчу.
Зеленый как всегда для вклейки подшей. Красный указан для бонки, крепящей хв.хаб, со сноской, что для разборки нужно погреть!
А в некоторых местах предлагают юзать циакрин, например чтобы подклеить хв. шпулю к хв. валу. Я так понимаю, чтобы убрать минимальный люфт и чтобы шпуля не покачивалась на валу. Помните у некоторых гоблинов при остановке ротора на холостом ходу раздавалось пощелкивание из-за того что шпули играют на валах? У меня на блейде300 с обгонкой и шестерней от Линкс тоже щелкала шпуля, пока на локтайт не приклеил. Вот на хелифрике некоторые владельцы услышали у окси такое же на хвосте. Лука посоветовал на вал, до того как на него шпулю садить, капнуть локтайта. Потом это в инструкцию перенес.
Вот такая каракатица получилась. Верхняя (основная) часть рамы реально узкая. Примерно 30 мм - это как у 450-ки какой-нибудь. Для понимания, фблка лезет буквально с миллиметровыми зазорами.
Трансмиссия с роликовой обгонкой, кулачковая за отдельную плату.
Толщина стенок “стакана”, куда впрессована обгонка - 2мм. Интересненько, с одной стороны подшипник, с другой - бронзовая втулка.
В мануале есть несколько опечаток. Одна касается размера этого радиального подшипника - он должен быть 12х18х4, а не 12х16х4. Правда, это вам понадобится только если вы сами решите перепресовывать обгонку. Вторая очепятка - шайбы, которыми выбирается люфт между шестерней и шпулей, размером 12х15х0,1, а не 12х18х0,1. Вот размер шайб может оказаться нужен, чтобы их купить, ибо установлена 1 штука и 2 в пакетике про запас. Написано, устанавливать начиная с 1, пока люфт не выберите. Вот мне все 3 и понадобились. Могли бы с запасом положить, как на хвост например.
Вместо исусова болта - вот такой “исусов палец” диаметром 4 мм:
Ах да, в начале инструкции написано, что вам нужна 1 отвертка шестигранник 2мм. Не верьте, их нужно 2, как раз чтобы закрутить этот самый палец.
Каракатица отрастила хвост
А я тем временем занимаюсь переборкой головы
Размеры шайбочек в некоторых местах опять отличались от инструкции на миллиметр, не особо критично, но если вы каким-то образом потратите все запасные и решите подобрать подходящие шайбы, то лучше измерьте, что там в реальности установлено.
В качестве демпферов у вас есть 2 пакетика резинок 2 видов жесткости. На каждую сторону м/лопастного вала ставится 3 кольца. Либо 1 кольцо + пластиковая втулка, заменяющая собой 2 из 3 резинок. Комбинируя все это в разных сочетаниях, можно получить большое количество градаций жесткости головы.
Теперь о креплении хаба к валу. Почему то некоторые производители делают прорезь в хабе таким образом, что она не стягивается винтами радиус-армов. В результате имеем оторванные в полете головы, Игорь не даст соврать ))) Более грамотное решение, когда хаб этими винтами стягивается. А теперь посмотрите, что сделал Лука - котлеты отдельно, мухи отдельно.
Хаб обжимается отдельными винтами, а рычаги крепятся независимо, своими винтами! У меня как-то была ситуация, когда я не мог полностью стянуть хаб, потому что пережимал подшипники в рычагах. Здесь такое в принципе исключено!
Ключик для регулировки линков.
Ну и без неприятностей не обошлось, на мелком у меня лопнули подряд несколько наконечников при первом накручивании, писал в теме 300 блейда. Тут тоже один наконечник щелкнул прям при первом обороте, запас нужно иметь, крутить аккуратно.
Игорь не даст соврать )))
Не дам. Но в окси 3 голова сделана грамотно, и вдвойне вызывает уважение такое внимание к деталям в мальке. Здесь, судя по фото - нечто похожее.
У Гоблина точно такая же конструкция крепления хаба. 2 болтика стягивают, один сквозной. А армы крепятся в свои отверстия на Хабе. Вроде так сделано на всех Гоблинах.
У Гоблина точно такая же конструкция крепления хаба. 2 болтика стягивают, один сквозной.
Да. А у Align 700X нету обжима. И если жать, то ломает вал. На форзе 450, протосе 380 тоже нету обжима. Там вал не ломает, а просто разбивает крепление хаба и он начинает болтаться.