Lynx OXY 5
Ладно, буду думать, время есть. Соберу тушкана и прикину вес, потом решу, что в итоге будет.
Кстати, наш Лукас летает стретч с 605 лопастями на 6s без проблем.
Мотор Pyro 650 103
Регуль 140 Kolibri
Кстати, наш Лукас летает стретч с 605 лопастями на 6s без проблем.
Мотор Pyro 650 103
Регуль 140 Kolibri
Можно и 700 собрать на 6 банок, но это уже издевательство, имхо. Мое личное мнение, что 550ка хороша именно когда она 6 банок, на 12 уже перебор.
Как и написал кит соберу и посмотрим, благо, что вся электроника ставится после сборки кита и значит можно будет понять чистый вес тушки.
Кстати, тот косячок мануала Окси 3 о том, что есть передняя вставка в балку которая нужна, чтобы ремень правильно стоял до сборки с рамой, в полной мере присутствует и в мануале Окси 5. Есть картинка как эта вставка устанавливается, но нет картинки или пояснений, что ее нужно убрать при сборке хвоста и рамы.
но нет картинки или пояснений, что ее нужно убрать при сборке хвоста и рамы.
По задумке Луки эта вставка должна оставаться в балке, причем во всех окси.
Кстати, я себе наконец заказала oxy 5 meg и собираюсь на него на 605 лопасти поставить, тоже на 6s сетапе. С моим стилем полета не вижу смысла делать на 12s. Будет только тяжелее.
Поговорила с тест-пилотами. Говорят, в окси 5 лучше эту распорку убрать, были проблемы с ней. Лука уже в курсе, будем исправлять мануал.
2,7кг с аккумулятором?
Да 😃 6S4000
НАААСТЯЯЯ! Что курил Лука - цены на все модели на сайте Линкс поднялись где-то на четверть -треть. Окси5 без лопастей дороже Гоблина 570 с лопатами. А если стретч-кит прибавить за 115 баксов - лучше семисотку собрать! Звездная болезнь? Не рановато ли?
НАААСТЯЯЯ! Что курил Лука - цены на все модели на сайте Линкс поднялись где-то на четверть -треть. Окси5 без лопастей дороже Гоблина 570 с лопатами. А если стретч-кит прибавить за 115 баксов - лучше семисотку собрать! Звездная болезнь? Не рановато ли?
Сейчас тебе про мегакачество расскажут и ты поймёшь почему так. Люкс не может стоить дёшево 😉
хм… Вы меня исвините, но я поковырял г500, который - я так понимаю - фактически, тот же г570…и…этта… как - то у меня не возникло жылания сие чудо покупать.
Одни штатные закрутки канопы чего стоят.
пысы: впрочем, после кручения в руках линкса окси 5 желания его покупать не возникло тожы.
а вот к окси 3 претензий пока нет. ТОчнее, есть, но - в разумных пределах.
Понял, коплю на кракина с вбцт, люкс так люкс 😁
кракина с вбцт
Там спасалка глючит 😉
Угу, на 16 банках. Спасалку не забудь деактивировать. И убери все глушилки на районе. А то…
НАААСТЯЯЯ! Что курил Лука - цены на все модели на сайте Линкс поднялись где-то на четверть -треть. Окси5 без лопастей дороже Гоблина 570 с лопатами. А если стретч-кит прибавить за 115 баксов - лучше семисотку собрать! Звездная болезнь? Не рановато ли?
К сожалению, Лункс фирма маленькая, очень я бы даже сказала. Потому и стоимость производства высокая. Лука старается не смотря ни на что держать качество и обслуживание на высоком уровне. Поэтому окси никогда не были дешевыми вертолетами.
Нет в жызни счастья 😢
О как, оказывается сделали в качестве апгрейда дополнительную опору вала мотора. За ее отсутствие, помнится, была критика.
О как, оказывается сделали в качестве апгрейда дополнительную опору вала мотора. За ее отсутствие, помнится, была критика.
Да, Лука прислушивается к народному мнению. Пластиковые лыжи тоже должны выйти в этом месяце.
Нет в жызни счастья 😢
Из-за большого количества вопросов у народа, Лука сегодня официально высказался на эту тему на фейсбуке. Смотрите, кому интересно.
ссылку кинь мне на фб, не могу найти
Да, Лука прислушивается к народному мнению. Пластиковые лыжи тоже должны выйти в этом месяце.
Из спорных моментов остается еще натяжитель ремня, точнее его отсутствие… Это так, мысли в слух 😒
А фиг знает, что там еще всплывет, реальных владельцев как не было, так и нет. Через пару лет Макс соберет, тогда, может, и узнаем! Хотя вряд ли. Вся дрянь всплывает через сотню - две полетов. Я помню, как у меня лога 550 первые 100 полетов хорошо отлетала. А потом - понеслааасьььь…
Many customers and friends ask about my decision and review all my web retail prices and discount to dealers… nothing to be worry… just deep cost analysis drive me and my wife to a unique direction.
Here below a letters that was sent few weeks ago to all dealers that I thinks corect share with you all.
Dear authorized dealer,
I am writing you today to notify you of a product price increase. For the last 5 years I have tried to maintain a very healthy margin for my dealers, disregarding the very slim margin I would receive. I believed this would help promote OXY HELI and establish a reliable dealer network. Beginning in 2017 I encountered many unplanned supplier cost increases and expenses related to my Heli business. I continued to carry the burden of these expenses, but did not pass them along to my dealers. Unfortunately, today I can no longer carry this burden alone as supplies and manufacturing costs have reached a unsustainable level. Please understand OXY HELI will continue to be regarded as the highest quality design and workmanship as it has in the past. I will not compromise quality to offset costs. OXY HELI is a special heli. Thank you for supporting my vision, my products, my company, and my family.
Luca Invernizzi
Многие клиенты и друзья спрашивают о моем решении и пересмотреть все мои веб-розничные цены и скидку для дилеров… Не о чем беспокоиться… Просто глубокий анализ затрат ехать меня и мою жену в уникальное направление.
Вот ниже письма, которые были отправлены несколько недель назад всем дилеров, которые, я думаю, поделиться с вами всеми.
Уважаемый Уполномоченных дилер,
Я пишу вам сегодня, чтобы сообщить вам о повышении цен на товары. В течение последних 5 лет я пытался сохранить очень здоровую прибыль для своих дилеров, не учитывая очень небольшой маржа, которую я получил бы. Я верил, что это поможет продвигать окси хели и создать надежную дилер сеть. Начиная с 2017 года, я сталкивался с большим количеством незапланированные увеличения стоимости поставщиков и расходов, связанных с моим хели бизнесом. Я продолжил нести нагрузку на эти расходы, но не сдал их своим дилеров. К сожалению, сегодня я больше не могу нести эту нагрузку в одиночку, так как расходы на поставки и производство достигли неустойчивых уровня. Пожалуйста, поймите, что окси хели будет по-прежнему рассматривать как самое высокое качество дизайна и качества, как это было в прошлом. Я не буду идти на компромисс с качеством, чтобы компенсировать расходы. Окси хели - это особый хели. Спасибо, что поддерживаете мое видение, мои продукты, мою компанию, и мою семью.
А фиг знает, что там еще всплывет, реальных владельцев как не было, так и нет. Через пару лет Макс соберет, тогда, может, и узнаем! Хотя вряд ли. Вся дрянь всплывает через сотню - две полетов. Я помню, как у меня лога 550 первые 100 полетов хорошо отлетала. А потом - понеслааасьььь…
Через пару лет и я б собрал, а чо мотор с регулем есть 😎 Но видимо им предстоит летать на гоблинце.