Lynx OXY3
И все таки что то мне подсказывает что форса была лучше.
Я эту идею тоже не понял. нафига?
Выскажу предположение. Предположение, не более.
Ротировать полноценно Окси 3 не может. Но вал с шестерней должен быть надёжно сцеплен. Если шестерня соединена с валом только болтиком, то они всё-таки трохи поворачиваются относительно друг друга.
Пока на Бл.300Х у меня не было обгонки, то питч-пампы очень редко получались мало-мальски приличными. При переходе со снижения в набор верт очень часто дёргался по крену вправо, реже – назад. Относился спокойно – списывал на руки.
После того, как поставил обгонку, эти дёрганья почти пропали, а если приключаются, то намного слабее.
Возможно, при резком изменении нагрузки вал трохи смещается относительно шестерни и происходит типа краткого смещения фазинга.
И все таки что то мне подсказывает что форса была лучше.
Пардон, а как 280 верт может быть лучше 325го? И потом. Лучше - в чем? Вот рама, я кстати сфоткаю, если найду, у OXY3 выглядит прочнее, да еще и вес - меньше. В форзе часть деталей была пластиковая ( и проблем с ними не было ), тут - металл, я имею в виду детали вокруг вала.
По развесовке форза была…эээ… прямо скажем так себе. Крепление хаба ОР в форзе было лучше. Т.е. тут нельзя однозначно сказать, и там, и там есть плюсы и минусы.
пиньон подобран грубо неправильно- менять. Лопасти…на видео все слышно.
Отжал ты его классно.
Блин, научусь я когда-нибудь летать-то в конце концов? 😵
Такс. Проанализировал логи, Т14 пинь с моим двигателем - это для оборотов эдак 6500-7000.
Надо ставить Т11, который идет в комплекте. Или заказывать Т10.
От этого, очевидно, и все странности работы гувернера…
Но я должен сказать, что моя проблема гувера 700ки на окси3 не воспроизводится. То есть гувернер дурит, но это никак не зависит от пируэтов, и думаю, что оптимальный подбор пиньона эти проблемы устранит.
По просьбе Юры взвесил вертик. Сам вертик весит в моем сетапе 540 грамм, аккум Форсаж 1050 6S - 171 грамм. Итого - 711 грамм. Форза 450 с акком весила 870, или что - то навроде того. И летал я на ней 2600-2900 на 3 банках с 600ваттным мотором…
Тут Артур приезжал ко мне вчерась, тоже рассматривает себе этот вертик. Полетал на нем. Если возьмет, то думаю, в нашей Латвии будет этих вертиков столько, скольково всех пстсоветских странах. То есть - три.
Он читает хф ( поэтому и заинтересовался им, отзывы, насколько он сказал, положительные ). Он сказал, что я идиот, что взял его с пластиком, бо никто на пластике не летает. Но я не жалею, много чего нового по лопастям узнал. Кстати, дальнейшая насттройка показывает, что пластик не так уж прям плох, а для спокойного полета это - вообще то, что доктор прописал - особенно, в плане крашестойкости.
Для кого этот вертолет? Классическая вертолетная школа считает, то такие вертолеты нвичкам брать нельзя. Падает он очень быстро, времени на реакции дает в 3-5 раз меньше, чем 700ка, летает куда грязнее, и т.п.
Все это правда. Другая часть правды - в том, что новички бьют верт не толлько от краше, а в результате ошибок настройки, ремонта после аварии т п.т. И цена ошибки здесь - несопоставима. А если человек зарулился, еще надо уметь использовать время, которое верт дает на выход из зарула.
Исходя из вышеперечисленных аргументов, я бы ( не претендуя на истину, а простообобщая свой опыт ) ответил на выделенный жирным вопрос так:
этот верт - не для вас, если
- вы начинаете с тренером или компетентным человеком, готовым помочь в настройке и меттодологии тренировок
- вы уже имеете навыки висения в нормале, инверте и т.п. и хотите учить на нем пироманевры
- у вас есть большая поляна, на которой можно безопасно летать
- если вы уже умеете настраивать верт
- у вас есть мощная инфраструктура для зарядки 425+ класса
Этот верт можно рассматривать, если
- вы еще осваиваете матчасть. Краш оксика по ошибке обслуживания будет дешевле, и существенно. Даже не в разы, а скорее на порядок
- если вы не уверены в безопасности своих тренировок. Оксик вас не убьет, а только покалечит, а 700ка - скорее всего, убьет.
- если мало места для полетов или вы добираетесь на транспорте или велике. Оксика можно зарядить от машины, или взять один пак от 700ки, поеххать на поле на велике и заряжаться от пака 700ки. Наконец, оксика можно кинуть в машину, много места он не занимает.
- если хочется летать низко, агрессивно и отрабатывать реакцию, а на 700ке это делать стремно ( это мой вариант )
- если хочется отрабатывать некоторые маневры, которые надо налетывать, налетывать тупо, много, и на 700ке машино-час слишком дорогой. Это тоже мой вариант. Например, круги - воронки в разных ориентациях. Простые ориентации, которые не включают пируэт, на нем можно отрабатывать запросто.
- я не вполне пока понимаю, насколько можно на оксике отрабатывать пироманевры, но кажжется - можно. Начальное обучение лучше, конечно,проходить на 700ке, а вот на количество я попробую долбить уже на оксике.
Такие мысли…
Про зрение забыл упомянуть.
кстати, он неплохо читается в воздухе. Хуже то, что далеко он может отлететь вмиг. Чуть даванул- и все
Про зрение плюсую.
А вот о цене ни слова.
Во сколько грубо обошелся тебе верт с учетом того,что зарядка и пульт у тебя есть и учитывая ЮГЕ как одно из решений телеметрии?
Хм, хороший вопрос. Калькуляция буудет очень грубой.
Тушка OXY3SNP- 190EUR
Сервы на голову KST215v3 X 3 - 90EUR
Серва на хвост MKS95i - 80EUR
Мотор Xnova 2216-2600 - 90EUR
ESC YEG35LVT VBar preorogrammed - 99EUR ( он слегка бу, как и мотор, но я пишу рыночную цену )
Main blades plastic - 12EUR
Battery gensACE 1050 6S 45C X3-75EUR
FBL Vbar NEO Vlink Express metal case - 269EUR
--------------------------------------------------
TOTAL 636EUR без ФБЛ и 905EUR с ФБЛ.
Можно собрать существенно дешевле, например, заменить KST215 на емаксы DS09MG, мотор - на EOX Motor 2214-4100KV, менее выпендрежную серву на хвост, фблку - брайн1, например, регуль - HW40v4…
ну, сам понимаешь. Пару сотен скинуть - легко. И не надо забывать, что это - уже с 3 акками. Для 700ки 3 комплекта акков будут стоить под 700 евро…
Спасибо
В общем понятно.
Ну и не забываем что для некоторых стран вычитаем ВАТ,процентов 20 помоему
я бы еще отметил, что стоимость покупки - это одно, а стоимость эксплуатации, крашей, владения - это совсем другое. Это - только инфа о стоимости покупки.
пофоткал сабжа, пока он новый. Больше фото - на фейсе.
пока в сабже раздражает только дебильные лопасти. Ничего не разваливается.
Вертолет очень приемистый по циклу, надо бы убрать 8* в вибаре…
Корефан, который тоже себе окси собирает, заказ на линксе сделал, я к нему присоседился и заказал магнитные крепления канопы. У него будет линксовский мотор и хв60 регуль. Какие у него будут сервы, пока не знаю.
Посмотрим! Одевать канопу - мягко говоря, не великое удовольствие.
Не нравится, как работает гувер. Если дать одновременно и циклик, и коллектив, то перекручивает. Буду гайн регулировать и еще экспериментировать, но наверное, придется докупать про рескью.
С вибаром все это выходит очень дорого.
Тут спрашивали про хитрые гайки, которыми крепится шестерня ОР. Они продаются отдельно, да. И в ките идут запасные.
Вчерась полетали с Артуром. Опять прикололись с вибара ( часть из нижеперечисленного, конечно, можно деллать и на др. пультах ).
Я сохранил свои настройки, он перебиндил вертик к своему пульту, и стал летать и крутить настройки под себя. Не обошлось, однако, и без проблем ( о них - в соотв. ветке ).
Потом я просто вернул свои настройки из сохраненных. Ему вертик понравился, позже будет себе брать тоже.
Особенно понравилось то, что можно взять ковбасу от 700ки и заряжать малька от нее. С одной ковбасы получается зарядиться примерно 8 раз.
Я, стиснув зубы, заставляю себя летать ближе и ниже. Пока получается плохо. Нужен налет.
По видео я так понял что ты отлетал все те же фигуры что и на 700-ке. Понравилось что он в инверте круто летает. Наверное только авторотацию нельзя тренить нельзя.
Но я себе хочу Goblin Fireball в таком размере (280 лопасти). 😃 хотя эта птичка очень круто летает!
он летает те же фигуры, конечно. Пока мне видится, что на нем можно налетывать статистику.
Но мне очень мешает гувернер. Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE. Проблема в том, что когда я даю коллектив и циклик, гувернер дает мне ненужный рост оборотов, и вертик неадекватно откликается по коллективу. Без про настроек я убрать это не могу, уменьшение гайна результата не дает, а у меня в экспрессе есть только гайн.
Но мне очень мешает гувернер. Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE. Проблема в том, что когда я даю коллектив и циклик, гувернер дает мне ненужный рост оборотов, и вертик неадекватно откликается по коллективу.
Тебе нужна прошивка Про 😦 И там тогда можешь уменьшить параметры Coll.add и Cycl.add. www.vstabi.info/en/node/1679
Пока попробуй гувернер YGE.
По просьбе Юры взвесил вертик. Сам вертик весит в моем сетапе 540 грамм, аккум Форсаж 1050 6S - 171 грамм. Итого - 711 грамм. Форза 450 с акком весила 870, или что - то навроде того. И летал я на ней 2600-2900 на 3 банках с 600ваттным мотором…
Ради интереса взвесила наш файербол. Без акков 750гр, тяжеленький малыш…
Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE.
Советую в любом случае использовать интерн гувер YGE. Он работает отлично.