Synergy 696
Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо.
в принципе согласен. Хотя… у меня никогда не было проблем с обгонками.
Рама целиковая и тяжелая.
частично согласен. И относительно ажурная. Надеюсь, не придется проверять, как она держит краши.
фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую.
Штифт мне тоже не понравился, но эта шестерня - металлическая.
Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю.
посмотрим. Возможно. У Алайна они сделаны так, что не гнутся вообще никогда. Материал тоже имеет значение, какой он там, мы не знаем, но узнаем.
Хвостовой ротор без демпферов.
никогда не понимал, нафига они нужны.
никогда не понимал, нафига они нужны.
Принцип работы примерно такой же как и демпферов на основном роторе.
но эта шестерня - металлическая.
Да точно металл. Одной проблемой меньше , будет работать нормально.
По поводу обгонки я написал уже что если летать блинчиком проблем вообще не бывает ни у одного верта . Игорь, краши будут по любому и рама удар держать не будет , вес верта за 5 кг будет и ломается в основном нижняя часть рамы а так как она целиковая то попадос обеспечен на раму и переборку полную верта. Нижняя часть это расходный материал и ее надо было делать раздельную как на компасе 700 к примеру и потоньше.
по поводу демпферов на хвост. В голове есть циклический шаг. Демпфера там, я так понимаю, чтоб смягчить вибрации от циклика. Но в хвосте циклического шага нет, отсюда и вопрос. Мне кажется, что это лишнее.
Игорь дело не в циклическом шаге. У меня было несколько аленей 700 на которых жесткие хабы . Если лопасти хвостовые сбалансированы нормально то хвост не резонирует на оборотах свыше 2000. Если лопасти немного плохого качества то начинается резонанс. помогало в основном перестановка лопастей , поменял местами лопасти и все проходило а бывало и это не помогало. В случае с демпфированием хвоста этого эффекта вообще нет. На гоблине с таким хвостом работают любые лопасти без какого либо намека на резонанс.
ну, я в последнее время стал балансировать лопасти, в т.ч. хвостовые, именно по факту наличия вибраций. Надеюсь, что для меня это проблемой не будет, тем более что целевые обороты - ок. 1900.
На оборотах 1900 можно вообще ни чего не делать , просто летать. Там и так все прекрасно работает.
ну вот, а в алене основной вал крякнулся как раз на 1900. И мне, кстати, в фейсбук прислали видео, где практически 1 в 1 у человека на похожем маневре ломается вал у алайна.
еще меня интересует вопрос защиты аккумулятора при краше, этот момент мне из мануала synergy не вполне понятен. Приедет - посмотрю. В алайне, опять же, защита аккумулятора сделана посредственно.
Еще что интересно - вес канопы - примерно 170 грамм. Т.е. она, в отличии от аленя, сделана не из толстой бумаги, что меня предварительно радует…
Тэкс. С обгонкой вроде бы разобрались, я так понимаю, что она нормальная, 16мм.
Наконечники подкосов не фиксируются винтами. Вот тут фиг знает. Я, если честно, не припоминаю, чтобы в моих вертиках они бы хоть где - то фиксировались бы. Кстати, в мануале написано - обработать наждачкой и использовать JB WELD. Вот это что такое? Я эти штуки всегда на эпоксидку ставил.
По поводу регуля, как меня заверил Матт, проблем с установкой быть не должно, вроде канопа имеет на глаз правильную формув верхней части. А вот что такое JB WELD, я выясню. Судя по гуглу, это нечто вроде эпоксидки.
На каких оборотах летают большинство пилотов любые вертолеты будут летать вечно . Дальше обсуждать не чего.
Илья, да нихера не любые! повторюсь, валы на том же алайне ломало и у меня, и у братьев- литовцев, и еще дофига у кого. Никто из нас и близко как ты не летает.
А у Ильи не такой же 700 как у тебя был?
У Игоря 700х, у Илюхи другой. Но валы или одинаковые или из одного и того же материала.
у него вроде 700L был. и голова апгрейдная.
Что то сомневаюсь. Наверно прошка. Лучше у него узнать. Но сути это не меняет.
У меня был 700 дфц и 700L. Игорь по поводу отломанных валов мы с табой это уже обсуждали , что косяк этот вылез из-за того что голова была плохо затянута. Я уже говорил что хабы аленевские я затягивал с большим усилием, очень большим и ни каких проблем не было с ними.
По теме . Роликовая обгонка у меня лично долго не живет и по фигу какого она диаметра. На компасе она стоит такого же размера и ее хватало на 50-70 полетов при моем пилотаже , у тебя она будет вечная. По подкосам. У аленевских подкосов сделаны лыски на прутках и поэтому наконечники не выскакивают , если просто приклеить то при активном пилотаже наконечник сорвет .
Да пофиг какая обгонка, важна деталь куда она посажена. Если это тонкий пластилин, то сорвет
Валы рвет у тех, кто крашит редко). Рещуие пилоты сильнее дрючат, но чаще меняют валы)
Илья, в этот раз голова не болталась и тянул я ее просто адово. И регулярно проверял на люфт. Не было даже тенденции к разбалтыванию. И тем не менее. Ладно, в опу алайн, эксплуатировать его далее я не собираюсь пока, восстанавливать- тоже.
Игорь ты же сам знаешь что нет идеального верта. Косяки будут по любому но их должно быть как можно меньше тогда верт будет доставлять удовольствие своей работой. Вот крякеном я доволен как слон не смотря на то что сломался редуктор. На нем действительно хочется летать. Надеюсь что и синька мозг выносить не будет.
тут разбирался с подкосами. Мэт пишет, что надо использовать как минимум 30 мин. эпоксидку для склейки, 5 минутная, которой я клеил канопу - не годится ( она имеет определенную гибкость, а я так понимаю, что чем дольше застывающая эпоксидка, тем она жестче? Или как? ) Как выбрать эпоксидку, по каким критерям?
JbWeld это та же эпоксидка типа распространенного в штатах бренда.
Я всегда клеил на 5 минутную двухкомпонентную.
Если честно то за все время,а это свыше трех лет,около 1500 полетов и за десяток крашей был только один случай когда подкос вылез из наконечника после краша и это был мой косяк так как я не зашкурил поверхность подкоса перед вклейкой
Ну и я тоже клеил, но Матт мне сказал, что надо на минимум 30 минутную. Это, пожалуй, пока - единственный kinda косяк мануала. В остальном - все прикольно: серийные номера деталей - есть ( в мануале окси с номерами творится непойми что ), ВСЕ (!!!) размеры крепежа - прописаны, причем - практически везде, и все (!!!) размеры подшипников тоже аккуратно выписаны. Пипец как круто 😃