Synergy 696

alien131314

Предметно интересуюсь данным вертиком как потенциальной заменой алайна 700. Почему такая экзотика?
Потому, что все вертолеты, про которые я пробивал, имеют явно выраженные косяки, которые напрочь отбивают желание их покупать.

Пока знакомство с ним имею на уровне мануала. Мануал написан очень прикольно на первый взгляд, т.е. люди подходили к его написанию явно не тяп - ляп. Конечно, надо собрать, чтобы понять, но по мануалу впечатления положительные.

Конечно, и у синерджи есть проблемы. Например - как минимум - отсутствие в Европе запов.
Вертик конструктивно несколько напоминает моего аленя, к которому претензии следующие:

  1. отвратительная - просто омерзительная - канопа. Мне надоело покупать вещь за 70-80 евро и сразу ее клеить, при этом зная, что нормально прилегать она все равно не будет.
  2. Довольно бестолковый клюв, который - опять же - чтобы использовать по назначению. надо битый час колхозить, стачивая ненужное
  3. Слабый и бестолковый хаб ОР, предположительно ( хотя не факт ) из - за которого ломается вал. В полете. Про апгрейдные хабы я в курсе и КЕ меня тоже абсолютн не устраивает. Почему - я писал в соотв. ветке.
    В остальном я бы летал и на алайне, но воот эти 3 штуковины меня реально достали.

Вкратце про остальые альтернативы:
гоблин бт - обгонка, отвратительная расцветка
лога 700 - раздваивающийся пинь, отвратительный мануал, пластиковая рама
гоблин кракен - Оооо, надо брать! Но проблема - в том, что мне нужен не Единственно Летающий Вертолет, а кусок пластикового говна. Короче, до Кракена я пока нидарос.
гауи - еще одна альтернатива, кстати.
хл700 - отвратительный мануал. Не люблю ремень. Незнаю. Тоже - еще одна альтернатива, которую неохотно, но рассмотрю, если с синерджи не срастется…

mil-lion

Я не думаю что он сильно будет отличаться от других. Будут свои болячки, свои недостатки. Тогда мог С таким успехом попробовать Аджиль А7.
Но я бы на твоём месте взял бы Кракена! У него очень классный конструктив. Полетит так же как все, но собирать будет приятно, и летать тоже.
Но можно попробовать и Синерджи, почему бы и нет. Мы хоть узнаем брать или не брать его. Напрягает наличие запчастей как и для Аджиль А7.

alien131314

пока Synergy мн не отвечает, рассматриваю альтернативы. Посмотрел гайку X7 нету обжима вала ОР дополнительными винтами хаба, но сам хаб длиннее. Сами Jesus boltы расположены, я так понимаю, в правильном порядке - тот, который идет параллельно межлопастному - сверху, а перпендикулярный - ниже, т.е. ближе к тушке. Также в том мануале, который я смотрел, выглядит, что нету 3й опоры двигателя ( или я не заметил??? ), что практически сразу является showstopperом, и в дополнение к этому акки вставляются как в старой логе Xxxtreme, то есть не паровозиком, а параллельно, сбоку. Что хорошо должно отражаться на приемистости по циклу, и плохо - на на времени их установки. Верт по мануалу показался мне очень сложным в сборке и какбе несколько олдскульным.
Мануал на гауи я качал отсюда. Если и остальные модификации гауи - такие же, то, пожалуй, он отпадает совсем просто в силу своей неактуальности и решений, которые у меня себя плохо показали ( конструкция хаба ).

Также посмотрел кдс. Агиль 7.2 вроде по конструкции силовой напоминает гоблина ( не факт, что и по качеству напоминает ). А7 же имеет, на мой взгляд, совершенно безобразное крепление серв. Мануала в интернете на него я не нашел ( киньте если кто знает, как найти ).

mil-lion
alien131314:

А7 же имеет, на мой взгляд, совершенно безобразное крепление серв.

Абсолютно согласен! Очень хлипко выглядит. Я на это тоже обратил внимание, сразу бросилось в глаза. Алексей Васильев дособерет и посмотрим как будет летать. Может быть все нормально будет, хотя я не уверен. Нагрузки все таки на сервы большие.

Nevada
alien131314:

Если и остальные модификации гауи - такие же, то, пожалуй, он отпадает совсем просто в силу своей неактуальности и решений, которые у меня себя плохо показали ( конструкция хаба ).

Это мануал от предыдущей версии Х7, сейчас стоит рассмотреть X7 FZ www.gaui.com.tw/product/…/x7-fz-basic-kit/

alien131314

а мануал на него где скачать? и правильно ли я понимаю что он тоже уже снят с производства?

Nevada

На этой же странице в разделе “Download”. На счет производства затрудняюсь ответить.

alien131314

download там есть, но никакого мануала там не вижу, показана только разница модификаций. Ну и то, что даже у самой гауи уже довольно длительное время данный верт out of stock, тоже какбе намекает.

Kormag

Если я не ошибаюсь, то у новой х7 акки правильно вставляются. Не как на старой логе 700 и рыжика.

Maxxim
alien131314:

я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?

Насколько помню, 3я опора там давно есть

VladZ
alien131314:

я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?

3я опора есть, на Хабре общим есть. У X7за все время уже 3 хаб, надо правильный выбрать кит

7 days later
alien131314

короче, синьке- БЫТЬ! Заказал. Ждем. Долго метался в выборе между синькой и ыкселем, но блин. Хачу нормальный мануал. Нихачу мануал в стиле микады. И не хочу ремень. Это в итоге и стало основным камнем протыкновения.

racer-g

Ух ты!
Я долго ждал пока ты решишься 😉
Ну что,еще одна глава в этой повести про вертолетики 😃

Mr_Miron

Я тоже когда-то думал, что ремень, это плохо. У гоблина обгонки живут, если оверспиды не делать и не дергать. Можно кулачковую замутить.
Вообще, часто при выборе верта бывает, что берешь что-то просто потому что он понравился. Косяки у всех, зависит от того как бить и обслуживать.
Интересно, как тебе зайдет сегерджи
Я об авроре авант мечтал еще школьником но когда стал зарабатывать, ее уже не стало

mil-lion

Отличный мануал у Кракена!
Обрати внимание что у Синерджи очень слабые шасси. Ломаются на раз. Об этом писал Виктор о Синерджи Нитро как раз в этом размере.
Вот мы и узнаём что это за вертолёт такой!

Kormag

Когда ломаются шасси, то их стоимость уже роли не играет, ибо на фоне стоимости краша это пыль.

alien131314

я шаськи запасные заказал. будет ломаться- буду думать, конструктив там нехитрый. Главное чтоб все остальное было бы нормальное. Понятно, что мануал важен, но это не единственный пункт. А пока буду фигачить оксика. Как раз щас на поле мерзну, что то с одеждой не рассчитал.

Mr_Miron

Да можно шасси от другого верта приколхозить, наверное

alien131314

на самом деле при влезании в конструктив этого вертолета пока обнаруживаются как плюсы, так и минусы. Существенный минус - стоимость треев ( и их конструкция ): 37 баксов - сама подложка, и еще 25 - защелка. Я заказал только защелки, сами треи будем искать где сделать самостоятельно.

Интересно с коничками. Я заказал в зип лыжи, линки, и все хв. конички.
Каждая шестеренка продается по отдельности. Посмотрим, будет ли это дешевле. Проблемой видится и то, что я не вполне понимаю, что у синерджи с тест пилотами. Как летает ихний Крис Рейберт, меня чот не впечатляет.

Канопа уже изначально идет с нормальными защелками. Это не может не радовать, и хочется верить, что одеваться она будет нормально, а не как обычно - с перекосом сзади, как это у меня в алайне, было в микаде, и - щас - у Свята в ыкселе.

Сами крепящие пины канопы сзади вынесены на площадки, которые при краше будут отламываться, не выламывая раму, так же почти это сделано в оксике ( а в алене - нет ).

Еще одной любопытной особенностью этого верта является то, что красный локтайт используется для вкручивания шариков в тарелки и цапфы ( по факту, в алене синий локтайт у меня там не держал; я несколько раз поймал полуоткрутившийся шарик, н один раз таки не досмотрел, и это привело к крашу; после этого кручу эти шарики на красный локтайт, хотя мануал алайна требует синий. В синьке сразу требуется красный ).

Центр межлопастного вала проходит через поперечную ось, правда, она - не на подшипниках, в отличии от гайки. Ну, не знаю. Хаб ОР это ослабляет, конечно, я слышал теорию, что эта осб увеличивает точность головы, вот и посмотрим…

Тарелка здесь - разбираемая. Если вертолет не бить, то через 600-800 полетов подшипник накрывается, и тогда можно поменять только его, а не всю тарелку; опять же, в алене тарелку разобрать нереально. Но и стоит она дешевле…

Mr_Miron

Я шары всегда на красный, но у меня такой красный…откручивается туже синего, но не прям так, что греть надо

mil-lion

Так на Гоблине пишут в мануале что шарики на красный нужно сажать.

alien131314

в алене пишут, что на синий. Оттого и проблемы, стало быть.По факту - повторю - синий там не держит.

racer-g

Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит

револт

Локтайт локтайту рознь. У меня весь верт на синий американский локтайт собран и еще хрен просто так открутишь эти винты. А вообще надо за вертом следить . проверять все соединения периодически. Я проверяю после полетного дня а во время полетов визуальный осмотр делается через два три полета.

Про синерджи. Конструктив вертолета ни о чем. Наступают на одни и те же грабли . такое ощущение что этот верт просто слепили , надо было что-то новое выкинуть на рынок . Косяков много , вес будет приличный. Ни одного нормального полета не увидел на этом верте , даже приближенно.