Synergy 696
Если я не ошибаюсь, то у новой х7 акки правильно вставляются. Не как на старой логе 700 и рыжика.
я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?
я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?
Насколько помню, 3я опора там давно есть
я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?
3я опора есть, на Хабре общим есть. У X7за все время уже 3 хаб, надо правильный выбрать кит
короче, синьке- БЫТЬ! Заказал. Ждем. Долго метался в выборе между синькой и ыкселем, но блин. Хачу нормальный мануал. Нихачу мануал в стиле микады. И не хочу ремень. Это в итоге и стало основным камнем протыкновения.
Ух ты!
Я долго ждал пока ты решишься 😉
Ну что,еще одна глава в этой повести про вертолетики 😃
Я тоже когда-то думал, что ремень, это плохо. У гоблина обгонки живут, если оверспиды не делать и не дергать. Можно кулачковую замутить.
Вообще, часто при выборе верта бывает, что берешь что-то просто потому что он понравился. Косяки у всех, зависит от того как бить и обслуживать.
Интересно, как тебе зайдет сегерджи
Я об авроре авант мечтал еще школьником но когда стал зарабатывать, ее уже не стало
Отличный мануал у Кракена!
Обрати внимание что у Синерджи очень слабые шасси. Ломаются на раз. Об этом писал Виктор о Синерджи Нитро как раз в этом размере.
Вот мы и узнаём что это за вертолёт такой!
Когда ломаются шасси, то их стоимость уже роли не играет, ибо на фоне стоимости краша это пыль.
я шаськи запасные заказал. будет ломаться- буду думать, конструктив там нехитрый. Главное чтоб все остальное было бы нормальное. Понятно, что мануал важен, но это не единственный пункт. А пока буду фигачить оксика. Как раз щас на поле мерзну, что то с одеждой не рассчитал.
Да можно шасси от другого верта приколхозить, наверное
на самом деле при влезании в конструктив этого вертолета пока обнаруживаются как плюсы, так и минусы. Существенный минус - стоимость треев ( и их конструкция ): 37 баксов - сама подложка, и еще 25 - защелка. Я заказал только защелки, сами треи будем искать где сделать самостоятельно.
Интересно с коничками. Я заказал в зип лыжи, линки, и все хв. конички.
Каждая шестеренка продается по отдельности. Посмотрим, будет ли это дешевле. Проблемой видится и то, что я не вполне понимаю, что у синерджи с тест пилотами. Как летает ихний Крис Рейберт, меня чот не впечатляет.
Канопа уже изначально идет с нормальными защелками. Это не может не радовать, и хочется верить, что одеваться она будет нормально, а не как обычно - с перекосом сзади, как это у меня в алайне, было в микаде, и - щас - у Свята в ыкселе.
Сами крепящие пины канопы сзади вынесены на площадки, которые при краше будут отламываться, не выламывая раму, так же почти это сделано в оксике ( а в алене - нет ).
Еще одной любопытной особенностью этого верта является то, что красный локтайт используется для вкручивания шариков в тарелки и цапфы ( по факту, в алене синий локтайт у меня там не держал; я несколько раз поймал полуоткрутившийся шарик, н один раз таки не досмотрел, и это привело к крашу; после этого кручу эти шарики на красный локтайт, хотя мануал алайна требует синий. В синьке сразу требуется красный ).
Центр межлопастного вала проходит через поперечную ось, правда, она - не на подшипниках, в отличии от гайки. Ну, не знаю. Хаб ОР это ослабляет, конечно, я слышал теорию, что эта осб увеличивает точность головы, вот и посмотрим…
Тарелка здесь - разбираемая. Если вертолет не бить, то через 600-800 полетов подшипник накрывается, и тогда можно поменять только его, а не всю тарелку; опять же, в алене тарелку разобрать нереально. Но и стоит она дешевле…
Я шары всегда на красный, но у меня такой красный…откручивается туже синего, но не прям так, что греть надо
Так на Гоблине пишут в мануале что шарики на красный нужно сажать.
в алене пишут, что на синий. Оттого и проблемы, стало быть.По факту - повторю - синий там не держит.
Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит
Локтайт локтайту рознь. У меня весь верт на синий американский локтайт собран и еще хрен просто так открутишь эти винты. А вообще надо за вертом следить . проверять все соединения периодически. Я проверяю после полетного дня а во время полетов визуальный осмотр делается через два три полета.
Про синерджи. Конструктив вертолета ни о чем. Наступают на одни и те же грабли . такое ощущение что этот верт просто слепили , надо было что-то новое выкинуть на рынок . Косяков много , вес будет приличный. Ни одного нормального полета не увидел на этом верте , даже приближенно.
Наступают на одни и те же грабли .
Илья, а перечисли плиз эти грабли, если несложно.
Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит
Не уверен что цвет однозначно говорит о степени фиксации. loctite.masterkley.ru/…/rezbovye-fiksatory/
Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо. Рама целиковая и тяжелая. Шестеренка привода хвостового ротора малая в раме, фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую. Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю. В подкосах нет фиксаторов наконечников. Думаю регуль начиная от 160 ампер уже будет проблематично поставить. кабина не оденется до конца. Автомат перекоса . нафига столько винтов не понятно, замена подша -замена вкадыша, винты лишний вес, лучше как у гоблина. Хвостовой ротор без демпферов. Дальше надо смотреть ширину рамы а то мотор больше определенного диаметра не поставишь и с батареями могут быть проблемы по размерам так же. так же с основной шестерней , думаю ее будет резать. В общем верт так ни чего для полетов блинчиком или Ф3С . Хотя Тарек и отжигал на нем но больше я не нашел нормальных полетов на нем. ЭТО ВСЕ ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ .
Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо.
в принципе согласен. Хотя… у меня никогда не было проблем с обгонками.
Рама целиковая и тяжелая.
частично согласен. И относительно ажурная. Надеюсь, не придется проверять, как она держит краши.
фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую.
Штифт мне тоже не понравился, но эта шестерня - металлическая.
Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю.
посмотрим. Возможно. У Алайна они сделаны так, что не гнутся вообще никогда. Материал тоже имеет значение, какой он там, мы не знаем, но узнаем.
Хвостовой ротор без демпферов.
никогда не понимал, нафига они нужны.