Synergy 696

alien131314
револт:

Наступают на одни и те же грабли .

Илья, а перечисли плиз эти грабли, если несложно.

Vladlen
racer-g:

Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит

Не уверен что цвет однозначно говорит о степени фиксации. loctite.masterkley.ru/…/rezbovye-fiksatory/

револт

Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо. Рама целиковая и тяжелая. Шестеренка привода хвостового ротора малая в раме, фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую. Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю. В подкосах нет фиксаторов наконечников. Думаю регуль начиная от 160 ампер уже будет проблематично поставить. кабина не оденется до конца. Автомат перекоса . нафига столько винтов не понятно, замена подша -замена вкадыша, винты лишний вес, лучше как у гоблина. Хвостовой ротор без демпферов. Дальше надо смотреть ширину рамы а то мотор больше определенного диаметра не поставишь и с батареями могут быть проблемы по размерам так же. так же с основной шестерней , думаю ее будет резать. В общем верт так ни чего для полетов блинчиком или Ф3С . Хотя Тарек и отжигал на нем но больше я не нашел нормальных полетов на нем. ЭТО ВСЕ ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ .

alien131314
револт:

Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо.

в принципе согласен. Хотя… у меня никогда не было проблем с обгонками.

револт:

Рама целиковая и тяжелая.

частично согласен. И относительно ажурная. Надеюсь, не придется проверять, как она держит краши.

револт:

фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую.

Штифт мне тоже не понравился, но эта шестерня - металлическая.

револт:

Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю.

посмотрим. Возможно. У Алайна они сделаны так, что не гнутся вообще никогда. Материал тоже имеет значение, какой он там, мы не знаем, но узнаем.

револт:

Хвостовой ротор без демпферов.

никогда не понимал, нафига они нужны.

револт
alien131314:

никогда не понимал, нафига они нужны.

Принцип работы примерно такой же как и демпферов на основном роторе.

alien131314:

но эта шестерня - металлическая.

Да точно металл. Одной проблемой меньше , будет работать нормально.

По поводу обгонки я написал уже что если летать блинчиком проблем вообще не бывает ни у одного верта . Игорь, краши будут по любому и рама удар держать не будет , вес верта за 5 кг будет и ломается в основном нижняя часть рамы а так как она целиковая то попадос обеспечен на раму и переборку полную верта. Нижняя часть это расходный материал и ее надо было делать раздельную как на компасе 700 к примеру и потоньше.

alien131314

по поводу демпферов на хвост. В голове есть циклический шаг. Демпфера там, я так понимаю, чтоб смягчить вибрации от циклика. Но в хвосте циклического шага нет, отсюда и вопрос. Мне кажется, что это лишнее.

револт

Игорь дело не в циклическом шаге. У меня было несколько аленей 700 на которых жесткие хабы . Если лопасти хвостовые сбалансированы нормально то хвост не резонирует на оборотах свыше 2000. Если лопасти немного плохого качества то начинается резонанс. помогало в основном перестановка лопастей , поменял местами лопасти и все проходило а бывало и это не помогало. В случае с демпфированием хвоста этого эффекта вообще нет. На гоблине с таким хвостом работают любые лопасти без какого либо намека на резонанс.

alien131314

ну, я в последнее время стал балансировать лопасти, в т.ч. хвостовые, именно по факту наличия вибраций. Надеюсь, что для меня это проблемой не будет, тем более что целевые обороты - ок. 1900.

револт

На оборотах 1900 можно вообще ни чего не делать , просто летать. Там и так все прекрасно работает.

alien131314

ну вот, а в алене основной вал крякнулся как раз на 1900. И мне, кстати, в фейсбук прислали видео, где практически 1 в 1 у человека на похожем маневре ломается вал у алайна.

еще меня интересует вопрос защиты аккумулятора при краше, этот момент мне из мануала synergy не вполне понятен. Приедет - посмотрю. В алайне, опять же, защита аккумулятора сделана посредственно.
Еще что интересно - вес канопы - примерно 170 грамм. Т.е. она, в отличии от аленя, сделана не из толстой бумаги, что меня предварительно радует…

alien131314

Тэкс. С обгонкой вроде бы разобрались, я так понимаю, что она нормальная, 16мм.
Наконечники подкосов не фиксируются винтами. Вот тут фиг знает. Я, если честно, не припоминаю, чтобы в моих вертиках они бы хоть где - то фиксировались бы. Кстати, в мануале написано - обработать наждачкой и использовать JB WELD. Вот это что такое? Я эти штуки всегда на эпоксидку ставил.
По поводу регуля, как меня заверил Матт, проблем с установкой быть не должно, вроде канопа имеет на глаз правильную формув верхней части. А вот что такое JB WELD, я выясню. Судя по гуглу, это нечто вроде эпоксидки.

револт

На каких оборотах летают большинство пилотов любые вертолеты будут летать вечно . Дальше обсуждать не чего.

alien131314

Илья, да нихера не любые! повторюсь, валы на том же алайне ломало и у меня, и у братьев- литовцев, и еще дофига у кого. Никто из нас и близко как ты не летает.

shvion

А у Ильи не такой же 700 как у тебя был?

Kormag

У Игоря 700х, у Илюхи другой. Но валы или одинаковые или из одного и того же материала.

Kormag

Что то сомневаюсь. Наверно прошка. Лучше у него узнать. Но сути это не меняет.

револт

У меня был 700 дфц и 700L. Игорь по поводу отломанных валов мы с табой это уже обсуждали , что косяк этот вылез из-за того что голова была плохо затянута. Я уже говорил что хабы аленевские я затягивал с большим усилием, очень большим и ни каких проблем не было с ними.

По теме . Роликовая обгонка у меня лично долго не живет и по фигу какого она диаметра. На компасе она стоит такого же размера и ее хватало на 50-70 полетов при моем пилотаже , у тебя она будет вечная. По подкосам. У аленевских подкосов сделаны лыски на прутках и поэтому наконечники не выскакивают , если просто приклеить то при активном пилотаже наконечник сорвет .

Mr_Miron

Да пофиг какая обгонка, важна деталь куда она посажена. Если это тонкий пластилин, то сорвет
Валы рвет у тех, кто крашит редко). Рещуие пилоты сильнее дрючат, но чаще меняют валы)

alien131314

Илья, в этот раз голова не болталась и тянул я ее просто адово. И регулярно проверял на люфт. Не было даже тенденции к разбалтыванию. И тем не менее. Ладно, в опу алайн, эксплуатировать его далее я не собираюсь пока, восстанавливать- тоже.

револт

Игорь ты же сам знаешь что нет идеального верта. Косяки будут по любому но их должно быть как можно меньше тогда верт будет доставлять удовольствие своей работой. Вот крякеном я доволен как слон не смотря на то что сломался редуктор. На нем действительно хочется летать. Надеюсь что и синька мозг выносить не будет.

alien131314

тут разбирался с подкосами. Мэт пишет, что надо использовать как минимум 30 мин. эпоксидку для склейки, 5 минутная, которой я клеил канопу - не годится ( она имеет определенную гибкость, а я так понимаю, что чем дольше застывающая эпоксидка, тем она жестче? Или как? ) Как выбрать эпоксидку, по каким критерям?

racer-g

JbWeld это та же эпоксидка типа распространенного в штатах бренда.
Я всегда клеил на 5 минутную двухкомпонентную.
Если честно то за все время,а это свыше трех лет,около 1500 полетов и за десяток крашей был только один случай когда подкос вылез из наконечника после краша и это был мой косяк так как я не зашкурил поверхность подкоса перед вклейкой

alien131314

Ну и я тоже клеил, но Матт мне сказал, что надо на минимум 30 минутную. Это, пожалуй, пока - единственный kinda косяк мануала. В остальном - все прикольно: серийные номера деталей - есть ( в мануале окси с номерами творится непойми что ), ВСЕ (!!!) размеры крепежа - прописаны, причем - практически везде, и все (!!!) размеры подшипников тоже аккуратно выписаны. Пипец как круто 😃

револт

Так ни кто и не говорит что эпоксидка не держит, для боле надежной фиксации я бы поставил дополнительно стопор. Игорь крутит вертом довольно шустро и будет не очень приятно когда подкос прилетит в лопасть. Не важно сколько ты полетов сделал . важно в каком стиле и на каких оборотах. У меня например ремень на крякене стачивается за 100 полетов , зубы практически в ноль и это на 2200 , есть товарищи у которых ремень ходит под 600 вылетов . Стиль полета и обороты очень влияют на износ. Если честно то я то-же посматриваю в сторону синьки , вальный верт мне очень нравится. летает он совершенно по другому . Вот как Игорь наложит свое резюме на этот верт так будем думать .