Synergy 696
Наступают на одни и те же грабли .
Илья, а перечисли плиз эти грабли, если несложно.
Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит
Не уверен что цвет однозначно говорит о степени фиксации. loctite.masterkley.ru/…/rezbovye-fiksatory/
Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо. Рама целиковая и тяжелая. Шестеренка привода хвостового ротора малая в раме, фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую. Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю. В подкосах нет фиксаторов наконечников. Думаю регуль начиная от 160 ампер уже будет проблематично поставить. кабина не оденется до конца. Автомат перекоса . нафига столько винтов не понятно, замена подша -замена вкадыша, винты лишний вес, лучше как у гоблина. Хвостовой ротор без демпферов. Дальше надо смотреть ширину рамы а то мотор больше определенного диаметра не поставишь и с батареями могут быть проблемы по размерам так же. так же с основной шестерней , думаю ее будет резать. В общем верт так ни чего для полетов блинчиком или Ф3С . Хотя Тарек и отжигал на нем но больше я не нашел нормальных полетов на нем. ЭТО ВСЕ ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ .
Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо.
в принципе согласен. Хотя… у меня никогда не было проблем с обгонками.
Рама целиковая и тяжелая.
частично согласен. И относительно ажурная. Надеюсь, не придется проверять, как она держит краши.
фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую.
Штифт мне тоже не понравился, но эта шестерня - металлическая.
Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю.
посмотрим. Возможно. У Алайна они сделаны так, что не гнутся вообще никогда. Материал тоже имеет значение, какой он там, мы не знаем, но узнаем.
Хвостовой ротор без демпферов.
никогда не понимал, нафига они нужны.
никогда не понимал, нафига они нужны.
Принцип работы примерно такой же как и демпферов на основном роторе.
но эта шестерня - металлическая.
Да точно металл. Одной проблемой меньше , будет работать нормально.
По поводу обгонки я написал уже что если летать блинчиком проблем вообще не бывает ни у одного верта . Игорь, краши будут по любому и рама удар держать не будет , вес верта за 5 кг будет и ломается в основном нижняя часть рамы а так как она целиковая то попадос обеспечен на раму и переборку полную верта. Нижняя часть это расходный материал и ее надо было делать раздельную как на компасе 700 к примеру и потоньше.
по поводу демпферов на хвост. В голове есть циклический шаг. Демпфера там, я так понимаю, чтоб смягчить вибрации от циклика. Но в хвосте циклического шага нет, отсюда и вопрос. Мне кажется, что это лишнее.
Игорь дело не в циклическом шаге. У меня было несколько аленей 700 на которых жесткие хабы . Если лопасти хвостовые сбалансированы нормально то хвост не резонирует на оборотах свыше 2000. Если лопасти немного плохого качества то начинается резонанс. помогало в основном перестановка лопастей , поменял местами лопасти и все проходило а бывало и это не помогало. В случае с демпфированием хвоста этого эффекта вообще нет. На гоблине с таким хвостом работают любые лопасти без какого либо намека на резонанс.
ну, я в последнее время стал балансировать лопасти, в т.ч. хвостовые, именно по факту наличия вибраций. Надеюсь, что для меня это проблемой не будет, тем более что целевые обороты - ок. 1900.
На оборотах 1900 можно вообще ни чего не делать , просто летать. Там и так все прекрасно работает.
ну вот, а в алене основной вал крякнулся как раз на 1900. И мне, кстати, в фейсбук прислали видео, где практически 1 в 1 у человека на похожем маневре ломается вал у алайна.
еще меня интересует вопрос защиты аккумулятора при краше, этот момент мне из мануала synergy не вполне понятен. Приедет - посмотрю. В алайне, опять же, защита аккумулятора сделана посредственно.
Еще что интересно - вес канопы - примерно 170 грамм. Т.е. она, в отличии от аленя, сделана не из толстой бумаги, что меня предварительно радует…
Тэкс. С обгонкой вроде бы разобрались, я так понимаю, что она нормальная, 16мм.
Наконечники подкосов не фиксируются винтами. Вот тут фиг знает. Я, если честно, не припоминаю, чтобы в моих вертиках они бы хоть где - то фиксировались бы. Кстати, в мануале написано - обработать наждачкой и использовать JB WELD. Вот это что такое? Я эти штуки всегда на эпоксидку ставил.
По поводу регуля, как меня заверил Матт, проблем с установкой быть не должно, вроде канопа имеет на глаз правильную формув верхней части. А вот что такое JB WELD, я выясню. Судя по гуглу, это нечто вроде эпоксидки.
На каких оборотах летают большинство пилотов любые вертолеты будут летать вечно . Дальше обсуждать не чего.
Илья, да нихера не любые! повторюсь, валы на том же алайне ломало и у меня, и у братьев- литовцев, и еще дофига у кого. Никто из нас и близко как ты не летает.
А у Ильи не такой же 700 как у тебя был?
У Игоря 700х, у Илюхи другой. Но валы или одинаковые или из одного и того же материала.
у него вроде 700L был. и голова апгрейдная.
Что то сомневаюсь. Наверно прошка. Лучше у него узнать. Но сути это не меняет.
У меня был 700 дфц и 700L. Игорь по поводу отломанных валов мы с табой это уже обсуждали , что косяк этот вылез из-за того что голова была плохо затянута. Я уже говорил что хабы аленевские я затягивал с большим усилием, очень большим и ни каких проблем не было с ними.
По теме . Роликовая обгонка у меня лично долго не живет и по фигу какого она диаметра. На компасе она стоит такого же размера и ее хватало на 50-70 полетов при моем пилотаже , у тебя она будет вечная. По подкосам. У аленевских подкосов сделаны лыски на прутках и поэтому наконечники не выскакивают , если просто приклеить то при активном пилотаже наконечник сорвет .
Да пофиг какая обгонка, важна деталь куда она посажена. Если это тонкий пластилин, то сорвет
Валы рвет у тех, кто крашит редко). Рещуие пилоты сильнее дрючат, но чаще меняют валы)
Илья, в этот раз голова не болталась и тянул я ее просто адово. И регулярно проверял на люфт. Не было даже тенденции к разбалтыванию. И тем не менее. Ладно, в опу алайн, эксплуатировать его далее я не собираюсь пока, восстанавливать- тоже.
Игорь ты же сам знаешь что нет идеального верта. Косяки будут по любому но их должно быть как можно меньше тогда верт будет доставлять удовольствие своей работой. Вот крякеном я доволен как слон не смотря на то что сломался редуктор. На нем действительно хочется летать. Надеюсь что и синька мозг выносить не будет.
тут разбирался с подкосами. Мэт пишет, что надо использовать как минимум 30 мин. эпоксидку для склейки, 5 минутная, которой я клеил канопу - не годится ( она имеет определенную гибкость, а я так понимаю, что чем дольше застывающая эпоксидка, тем она жестче? Или как? ) Как выбрать эпоксидку, по каким критерям?
JbWeld это та же эпоксидка типа распространенного в штатах бренда.
Я всегда клеил на 5 минутную двухкомпонентную.
Если честно то за все время,а это свыше трех лет,около 1500 полетов и за десяток крашей был только один случай когда подкос вылез из наконечника после краша и это был мой косяк так как я не зашкурил поверхность подкоса перед вклейкой
Ну и я тоже клеил, но Матт мне сказал, что надо на минимум 30 минутную. Это, пожалуй, пока - единственный kinda косяк мануала. В остальном - все прикольно: серийные номера деталей - есть ( в мануале окси с номерами творится непойми что ), ВСЕ (!!!) размеры крепежа - прописаны, причем - практически везде, и все (!!!) размеры подшипников тоже аккуратно выписаны. Пипец как круто 😃
Так ни кто и не говорит что эпоксидка не держит, для боле надежной фиксации я бы поставил дополнительно стопор. Игорь крутит вертом довольно шустро и будет не очень приятно когда подкос прилетит в лопасть. Не важно сколько ты полетов сделал . важно в каком стиле и на каких оборотах. У меня например ремень на крякене стачивается за 100 полетов , зубы практически в ноль и это на 2200 , есть товарищи у которых ремень ходит под 600 вылетов . Стиль полета и обороты очень влияют на износ. Если честно то я то-же посматриваю в сторону синьки , вальный верт мне очень нравится. летает он совершенно по другому . Вот как Игорь наложит свое резюме на этот верт так будем думать .