Synergy 696

Mr_Miron

Я шары всегда на красный, но у меня такой красный…откручивается туже синего, но не прям так, что греть надо

mil-lion

Так на Гоблине пишут в мануале что шарики на красный нужно сажать.

alien131314

в алене пишут, что на синий. Оттого и проблемы, стало быть.По факту - повторю - синий там не держит.

racer-g

Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит

револт

Локтайт локтайту рознь. У меня весь верт на синий американский локтайт собран и еще хрен просто так открутишь эти винты. А вообще надо за вертом следить . проверять все соединения периодически. Я проверяю после полетного дня а во время полетов визуальный осмотр делается через два три полета.

Про синерджи. Конструктив вертолета ни о чем. Наступают на одни и те же грабли . такое ощущение что этот верт просто слепили , надо было что-то новое выкинуть на рынок . Косяков много , вес будет приличный. Ни одного нормального полета не увидел на этом верте , даже приближенно.

alien131314
револт:

Наступают на одни и те же грабли .

Илья, а перечисли плиз эти грабли, если несложно.

Vladlen
racer-g:

Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит

Не уверен что цвет однозначно говорит о степени фиксации. loctite.masterkley.ru/…/rezbovye-fiksatory/

револт

Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо. Рама целиковая и тяжелая. Шестеренка привода хвостового ротора малая в раме, фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую. Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю. В подкосах нет фиксаторов наконечников. Думаю регуль начиная от 160 ампер уже будет проблематично поставить. кабина не оденется до конца. Автомат перекоса . нафига столько винтов не понятно, замена подша -замена вкадыша, винты лишний вес, лучше как у гоблина. Хвостовой ротор без демпферов. Дальше надо смотреть ширину рамы а то мотор больше определенного диаметра не поставишь и с батареями могут быть проблемы по размерам так же. так же с основной шестерней , думаю ее будет резать. В общем верт так ни чего для полетов блинчиком или Ф3С . Хотя Тарек и отжигал на нем но больше я не нашел нормальных полетов на нем. ЭТО ВСЕ ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ .

alien131314
револт:

Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо.

в принципе согласен. Хотя… у меня никогда не было проблем с обгонками.

револт:

Рама целиковая и тяжелая.

частично согласен. И относительно ажурная. Надеюсь, не придется проверять, как она держит краши.

револт:

фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую.

Штифт мне тоже не понравился, но эта шестерня - металлическая.

револт:

Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю.

посмотрим. Возможно. У Алайна они сделаны так, что не гнутся вообще никогда. Материал тоже имеет значение, какой он там, мы не знаем, но узнаем.

револт:

Хвостовой ротор без демпферов.

никогда не понимал, нафига они нужны.

револт
alien131314:

никогда не понимал, нафига они нужны.

Принцип работы примерно такой же как и демпферов на основном роторе.

alien131314:

но эта шестерня - металлическая.

Да точно металл. Одной проблемой меньше , будет работать нормально.

По поводу обгонки я написал уже что если летать блинчиком проблем вообще не бывает ни у одного верта . Игорь, краши будут по любому и рама удар держать не будет , вес верта за 5 кг будет и ломается в основном нижняя часть рамы а так как она целиковая то попадос обеспечен на раму и переборку полную верта. Нижняя часть это расходный материал и ее надо было делать раздельную как на компасе 700 к примеру и потоньше.

alien131314

по поводу демпферов на хвост. В голове есть циклический шаг. Демпфера там, я так понимаю, чтоб смягчить вибрации от циклика. Но в хвосте циклического шага нет, отсюда и вопрос. Мне кажется, что это лишнее.

револт

Игорь дело не в циклическом шаге. У меня было несколько аленей 700 на которых жесткие хабы . Если лопасти хвостовые сбалансированы нормально то хвост не резонирует на оборотах свыше 2000. Если лопасти немного плохого качества то начинается резонанс. помогало в основном перестановка лопастей , поменял местами лопасти и все проходило а бывало и это не помогало. В случае с демпфированием хвоста этого эффекта вообще нет. На гоблине с таким хвостом работают любые лопасти без какого либо намека на резонанс.

alien131314

ну, я в последнее время стал балансировать лопасти, в т.ч. хвостовые, именно по факту наличия вибраций. Надеюсь, что для меня это проблемой не будет, тем более что целевые обороты - ок. 1900.

револт

На оборотах 1900 можно вообще ни чего не делать , просто летать. Там и так все прекрасно работает.

alien131314

ну вот, а в алене основной вал крякнулся как раз на 1900. И мне, кстати, в фейсбук прислали видео, где практически 1 в 1 у человека на похожем маневре ломается вал у алайна.

еще меня интересует вопрос защиты аккумулятора при краше, этот момент мне из мануала synergy не вполне понятен. Приедет - посмотрю. В алайне, опять же, защита аккумулятора сделана посредственно.
Еще что интересно - вес канопы - примерно 170 грамм. Т.е. она, в отличии от аленя, сделана не из толстой бумаги, что меня предварительно радует…

alien131314

Тэкс. С обгонкой вроде бы разобрались, я так понимаю, что она нормальная, 16мм.
Наконечники подкосов не фиксируются винтами. Вот тут фиг знает. Я, если честно, не припоминаю, чтобы в моих вертиках они бы хоть где - то фиксировались бы. Кстати, в мануале написано - обработать наждачкой и использовать JB WELD. Вот это что такое? Я эти штуки всегда на эпоксидку ставил.
По поводу регуля, как меня заверил Матт, проблем с установкой быть не должно, вроде канопа имеет на глаз правильную формув верхней части. А вот что такое JB WELD, я выясню. Судя по гуглу, это нечто вроде эпоксидки.

револт

На каких оборотах летают большинство пилотов любые вертолеты будут летать вечно . Дальше обсуждать не чего.

alien131314

Илья, да нихера не любые! повторюсь, валы на том же алайне ломало и у меня, и у братьев- литовцев, и еще дофига у кого. Никто из нас и близко как ты не летает.

shvion

А у Ильи не такой же 700 как у тебя был?

Kormag

У Игоря 700х, у Илюхи другой. Но валы или одинаковые или из одного и того же материала.