Synergy 696

racer-g

Ух ты!
Я долго ждал пока ты решишься 😉
Ну что,еще одна глава в этой повести про вертолетики 😃

Mr_Miron

Я тоже когда-то думал, что ремень, это плохо. У гоблина обгонки живут, если оверспиды не делать и не дергать. Можно кулачковую замутить.
Вообще, часто при выборе верта бывает, что берешь что-то просто потому что он понравился. Косяки у всех, зависит от того как бить и обслуживать.
Интересно, как тебе зайдет сегерджи
Я об авроре авант мечтал еще школьником но когда стал зарабатывать, ее уже не стало

mil-lion

Отличный мануал у Кракена!
Обрати внимание что у Синерджи очень слабые шасси. Ломаются на раз. Об этом писал Виктор о Синерджи Нитро как раз в этом размере.
Вот мы и узнаём что это за вертолёт такой!

Kormag

Когда ломаются шасси, то их стоимость уже роли не играет, ибо на фоне стоимости краша это пыль.

alien131314

я шаськи запасные заказал. будет ломаться- буду думать, конструктив там нехитрый. Главное чтоб все остальное было бы нормальное. Понятно, что мануал важен, но это не единственный пункт. А пока буду фигачить оксика. Как раз щас на поле мерзну, что то с одеждой не рассчитал.

Mr_Miron

Да можно шасси от другого верта приколхозить, наверное

alien131314

на самом деле при влезании в конструктив этого вертолета пока обнаруживаются как плюсы, так и минусы. Существенный минус - стоимость треев ( и их конструкция ): 37 баксов - сама подложка, и еще 25 - защелка. Я заказал только защелки, сами треи будем искать где сделать самостоятельно.

Интересно с коничками. Я заказал в зип лыжи, линки, и все хв. конички.
Каждая шестеренка продается по отдельности. Посмотрим, будет ли это дешевле. Проблемой видится и то, что я не вполне понимаю, что у синерджи с тест пилотами. Как летает ихний Крис Рейберт, меня чот не впечатляет.

Канопа уже изначально идет с нормальными защелками. Это не может не радовать, и хочется верить, что одеваться она будет нормально, а не как обычно - с перекосом сзади, как это у меня в алайне, было в микаде, и - щас - у Свята в ыкселе.

Сами крепящие пины канопы сзади вынесены на площадки, которые при краше будут отламываться, не выламывая раму, так же почти это сделано в оксике ( а в алене - нет ).

Еще одной любопытной особенностью этого верта является то, что красный локтайт используется для вкручивания шариков в тарелки и цапфы ( по факту, в алене синий локтайт у меня там не держал; я несколько раз поймал полуоткрутившийся шарик, н один раз таки не досмотрел, и это привело к крашу; после этого кручу эти шарики на красный локтайт, хотя мануал алайна требует синий. В синьке сразу требуется красный ).

Центр межлопастного вала проходит через поперечную ось, правда, она - не на подшипниках, в отличии от гайки. Ну, не знаю. Хаб ОР это ослабляет, конечно, я слышал теорию, что эта осб увеличивает точность головы, вот и посмотрим…

Тарелка здесь - разбираемая. Если вертолет не бить, то через 600-800 полетов подшипник накрывается, и тогда можно поменять только его, а не всю тарелку; опять же, в алене тарелку разобрать нереально. Но и стоит она дешевле…

Mr_Miron

Я шары всегда на красный, но у меня такой красный…откручивается туже синего, но не прям так, что греть надо

mil-lion

Так на Гоблине пишут в мануале что шарики на красный нужно сажать.

alien131314

в алене пишут, что на синий. Оттого и проблемы, стало быть.По факту - повторю - синий там не держит.

racer-g

Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит

револт

Локтайт локтайту рознь. У меня весь верт на синий американский локтайт собран и еще хрен просто так открутишь эти винты. А вообще надо за вертом следить . проверять все соединения периодически. Я проверяю после полетного дня а во время полетов визуальный осмотр делается через два три полета.

Про синерджи. Конструктив вертолета ни о чем. Наступают на одни и те же грабли . такое ощущение что этот верт просто слепили , надо было что-то новое выкинуть на рынок . Косяков много , вес будет приличный. Ни одного нормального полета не увидел на этом верте , даже приближенно.

alien131314
револт:

Наступают на одни и те же грабли .

Илья, а перечисли плиз эти грабли, если несложно.

Vladlen
racer-g:

Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит

Не уверен что цвет однозначно говорит о степени фиксации. loctite.masterkley.ru/…/rezbovye-fiksatory/

револт

Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо. Рама целиковая и тяжелая. Шестеренка привода хвостового ротора малая в раме, фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую. Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю. В подкосах нет фиксаторов наконечников. Думаю регуль начиная от 160 ампер уже будет проблематично поставить. кабина не оденется до конца. Автомат перекоса . нафига столько винтов не понятно, замена подша -замена вкадыша, винты лишний вес, лучше как у гоблина. Хвостовой ротор без демпферов. Дальше надо смотреть ширину рамы а то мотор больше определенного диаметра не поставишь и с батареями могут быть проблемы по размерам так же. так же с основной шестерней , думаю ее будет резать. В общем верт так ни чего для полетов блинчиком или Ф3С . Хотя Тарек и отжигал на нем но больше я не нашел нормальных полетов на нем. ЭТО ВСЕ ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ .

alien131314
револт:

Давай начнем с обгонки, она роликовая а не кулачковая что очень плохо.

в принципе согласен. Хотя… у меня никогда не было проблем с обгонками.

револт:

Рама целиковая и тяжелая.

частично согласен. И относительно ажурная. Надеюсь, не придется проверять, как она держит краши.

револт:

фиксируется поперечным штифтом в паз у шестерни разобьет этот паз как разбивает у логи 700 шестерню привода хвоста которая так же фиксируется только на основном валу, да и ее надо делать металлическую а не пластиковую.

Штифт мне тоже не понравился, но эта шестерня - металлическая.

револт:

Поводки цапф будет гнуть при любом касании лопастей об землю.

посмотрим. Возможно. У Алайна они сделаны так, что не гнутся вообще никогда. Материал тоже имеет значение, какой он там, мы не знаем, но узнаем.

револт:

Хвостовой ротор без демпферов.

никогда не понимал, нафига они нужны.

револт
alien131314:

никогда не понимал, нафига они нужны.

Принцип работы примерно такой же как и демпферов на основном роторе.

alien131314:

но эта шестерня - металлическая.

Да точно металл. Одной проблемой меньше , будет работать нормально.

По поводу обгонки я написал уже что если летать блинчиком проблем вообще не бывает ни у одного верта . Игорь, краши будут по любому и рама удар держать не будет , вес верта за 5 кг будет и ломается в основном нижняя часть рамы а так как она целиковая то попадос обеспечен на раму и переборку полную верта. Нижняя часть это расходный материал и ее надо было делать раздельную как на компасе 700 к примеру и потоньше.

alien131314

по поводу демпферов на хвост. В голове есть циклический шаг. Демпфера там, я так понимаю, чтоб смягчить вибрации от циклика. Но в хвосте циклического шага нет, отсюда и вопрос. Мне кажется, что это лишнее.

револт

Игорь дело не в циклическом шаге. У меня было несколько аленей 700 на которых жесткие хабы . Если лопасти хвостовые сбалансированы нормально то хвост не резонирует на оборотах свыше 2000. Если лопасти немного плохого качества то начинается резонанс. помогало в основном перестановка лопастей , поменял местами лопасти и все проходило а бывало и это не помогало. В случае с демпфированием хвоста этого эффекта вообще нет. На гоблине с таким хвостом работают любые лопасти без какого либо намека на резонанс.

alien131314

ну, я в последнее время стал балансировать лопасти, в т.ч. хвостовые, именно по факту наличия вибраций. Надеюсь, что для меня это проблемой не будет, тем более что целевые обороты - ок. 1900.

револт

На оборотах 1900 можно вообще ни чего не делать , просто летать. Там и так все прекрасно работает.