Synergy 696
С интересом слежу за форумом, ещё два года назад я находился в глубоком раздумье, между двумя вертами-разумеется только 700ки рассматривал-это Синержи и Диаболо. Очень достойные аппараты! Но пришлось брать Гоблина KSE, о чём конечно же, не жалею. На сегодняшний день к Гоблину никаких претензий. Игорь,прими поздравления с приобретением верта! (заказал,значит будет)
спасибо! Плюс диабло, на которого я тоже смотрел - наличие запов. Минус - их ценник и канопа. Канопа - кошмарище, я расцветку имею в виду.
Трек на синьку мне уже дали, Матт сказал, что обычно в Европу идет около недели.
Так ты на каком сайте ее купил?
www.mattbotos.com/store/
пишуть, кстати, что первую партию уже распродали…
Я так понял кит идет с рейлами 696?
Всегда хотелось их попробовать.
Я летал на райлах на г500 Артура. Ничего плохого сказать не могу, даже очень хорошо летели, но мне очень понравились ржх695, и более я ни про лопасти ничего не хочу знать. Особенно учитывая их цену.
Есть 2 варианта китов - с и без лопастей. Цена лопастей в ките, в принципе, весьма нормальная. Не знаю, что я не заказал с лопастями. Можно было и заказать…
У Артура на гоблине 500 были изначально лопасти SAB, и когда он перешел на райлы, вроде как все изменилось сильно в лучшую сторону…
По поводу всяких там раскрасок, в мире существует такая тенденция, чем техника профессиональней то на раскраску и упаковку производитель не заморачивается. А раскраской занимаются отдельно, на любой вкус. Возьми, к примеру, Пульт вбар контрол(считаю его для профи), так там даже не удосужились нанести цифры-1,2,3. Диаболо тоже профи. (ИМХО).
Диаболо тоже профи. (ИМХО).
Ну вот, я до такого уровня не дорос, поэтому диабло и пролетел…
Вертик уже в Риге, ждет растаможки. Надеюсь, скоро будут новости. Покамест мне уже пришли сервы ( новые савоксы 2284SG ), на хвосте тоже будет снятый с аленя савокс, регуль будет пока HW160, а может и скорпион трибунус 1, если он придет быстро, лопасти пока без вариантов Edge - это единственное, что у меня есть на данный момент, заказан ржх696, но пока не пришел, и непонятно, сколько будет идти… Двигло будет Xnova Lightning 4525 - 530.
Ты скорпа тоже взял за мало денег?)))
Покамест мне уже пришли сервы ( новые савоксы 2284SG ), на хвосте тоже будет снятый с аленя савокс,
Двигло будет Xnova Lightning 4525 - 530.
Игорь, если не сложно, обоснуй выбор (недешевых) серв …
Я понимаю такие www.amainhobbies.com/…/p374867
Я в принципе доволен своими КСТшками 2208 по сравнимой цене (на момент покупки ) … просто очень маленький налет пока …
www.amainhobbies.com/…/p700417
Но собрав товарищу аналогичную вертушку на сервах
helidirect.com/…/kst-brussless-standard-cyclic-ser…
Честно говоря … разницы по “полету” не заметил … возник вопрос, стоило ли переплачивать в двое ? 😛
Теперь вот смотрю на такие …
helidirect.com/…/kst-bls915-v2-brushless-standard-…
ПС МоторчеГ огонь ! Очень понравился … при любых нагрузках в жару, прилетает холодный !
По ходимости сказать ничего не могу … пока порядка 100 вылетов …
выбор серв обосную так:
- кажется, они имеют абсолютно неуничтожаемый редуктор. По - крайней мере у меня они выдержали крашей 5 без каких - либо проблем. Т.е. слоган make crumbled gears history, кажется - не просо сотрясание воздуха
- при этом, разобрав сервы после 1000 полетов, я обнаружил практически полное отсутствие износа. А алайны 820 изнашивались в ноль стабильно на 250-300 полетов до заклинивания. И после 1500 полетов было примерно то же.
По полету я и не ожидал увидеть никакой разницы. Не ломаются о воздух - и ладно. Эксперименты на 700м размере крайне болезненны для кошелька.
Ничего плохого про KST сказать не хочу, но экспериментировать с сервами после алайна желания нету ни малейшего, в конце концов сервы - это единоразовое вложение, и на год - два их хватит. А утянуть за собой при отказе сервы могут много чего.
Ну все, кит получил, сегодня начну сборку.
Чуть пофоткал с собачкой ( больше фоток на фб )

Где новости о сборке?!
Хотелось бы узнать о недостатках и интересных решениях данного вертолета.
пока промежуточные результаты с комментами на фб. Рама собрана, теперь хвост. По мере сборки я еще снимаю короткие видосики с комментами и обзорами узлов. Потом склею это и выложу
просто вкратце отмечусь. Собрка тушки кроме моторамы в основном завершена. Основная проблема - пришлось подточить канопу сзади, иначе она криво налезала.
Кетайцы напортачили. В основном, в общих чертах, все, кажется, хорошо. Собирая синяка, понимаешь, что алайн и этот верт это…ээээ… совершенно разные подходы. Этот верт какой - то…хмммм… другой. Там много интересных толковых решений, всего сразу и не рассказать, нужно, чтобы уложилось бы в голове. Чувствуется внимательность к мелочам и опытность чела, который его проектировал. Но не хватает немного лоска, что ли, красивой дорогой упаковки, дополнительного финишинга деталей и вот таких мелких плюшек. Ну а какой в этих плюшках смысл, если верт ломается об воздух. Все сделано очень сурово и функционально. Спроектировано, кажется, очень толково, и для нагруженного пилотажа. Допуски нормальные, резьба везде где надо - есть.
Вот к примеру, кажется ( и сначала я так и извучивал людям ), что хвостовой кейс вроде и нормальный, но какой - то…топорный, что ли. Типа, алайн лучше. Однако, у аленя не меняются по отдельности конички. У аленя она литые, тут - фрезерованные, соответственно - прямые, а не перекошенные и овальные. К тому же, их можно менять по отдельности. Т.е. алень берет за счет внешнего лоска, а этот - за счет вроде как умного конструктива. Однако, пока это все - только мысли. Как оно покажет себя в полете и что с ним будет со временем происходить - вот вопрос, на который ответа пока нет.
Что значит не меняются по отдельности? у какой модели? у 550-600 вполне меняются, было бы желание.
я про 700 говорю и не про колхоз, который то ли будет держать потом, то ли нет, а про штатную замену.
Что значит не меняются по отдельности? у какой модели? у 550-600 вполне меняются, было бы желание.
Они на алень разве отдельно продаются? Не знал.
Да не продаются они отдельно! он имел в виду колхоз, т. е. нештатное выпрессовывание их. Я пробовал, в принципе получается. Но вот на 500ке я б попробовал, а на 700ке мне чет не хочется экспериментировать, и тем более- пытаться на таком колхозе вжаривать. Дорого эксперимент может обойтись.
На 500ке прямая в промежутке у меня уже долго живёт, а вот конические наверно замумукаешься пересаживать. Да и убивает обычно именно их.
Да ну его нафиг аленя вместе с его колхозом!
пара фоток.
Конички фиксируются поперечным штифтом, который затягивается бонкой в торце вала. Все шестернки - выточены. Все меняются по одной ( маленькие конички продаются парами ).







Не дурно все выглядит !
Я бы на штифтах дремелем точнул бы лыски под бонку … если вылезет, не дай Бог, размолотит всю красоту…
На рапторе так же в хвосте. И все норм.
Я бы на штифтах дремелем точнул бы лыски под бонку
перебор будет. Она и так, даже без бонки, там неплохо держится.
я еще общаюсь с Мэттом в ФБ. Чел непростой: с 9 лет он в RC индустрии ( машинки ), потом самолеты, потом, с 2006 - вертолеты, т.е. фактически, Synergy - это одна из старейших вертолетных фирм, и чуть ли не старейшая в US, выключая Miniature Aircraft. Причем, важно, чтобы старейшим был бы именно инженерный состав, т.к. новым инженерам часто придется опять наступать на все грабли по очереди.
Закончил участвовать в соревнованиях примерно тогда, когда я начинал заниматься вертолетами. Т.е. он занимается дизайном очень долго, и в курсе проблем, которые возникают с вертолетами и того, как эти проблемы надо решать. Я его расспрашивал о некоторых проблемах других вертолетов, почему они появляются, как он их решает. Очень интересно, на самом деле! Synergy766, например, оказывается, в основном используется как коммерческое UAV, которыми он тоже занимается ( и это - основной его бизнес, как я понял ). Например, в 766м на 3й опоре вала мотора стоит упорный подшипник ( что является стандартом для UAV аппаратов, но в хоббийных вертиках покупатели этого не оценили ).
Спрашивал его и про отсутствие металлических стяжек между моторамой и блоком вала ОР, которая сейчас есть на почти всех вертолетах, и про то, почему у него стоит роликовый, а не кулачковый подш. На все вопросы я получил удовлетворивший ( меня ) ответ. А так ли это, и будет ли оно работать - увидим.
Короче, чел - шарящий, хочется побыстрее все это собрать, но пока сборка идет медленно.