Synergy 696

alien131314

Вертик уже в Риге, ждет растаможки. Надеюсь, скоро будут новости. Покамест мне уже пришли сервы ( новые савоксы 2284SG ), на хвосте тоже будет снятый с аленя савокс, регуль будет пока HW160, а может и скорпион трибунус 1, если он придет быстро, лопасти пока без вариантов Edge - это единственное, что у меня есть на данный момент, заказан ржх696, но пока не пришел, и непонятно, сколько будет идти… Двигло будет Xnova Lightning 4525 - 530.

Kormag

Ты скорпа тоже взял за мало денег?)))

Solo
alien131314:

Покамест мне уже пришли сервы ( новые савоксы 2284SG ), на хвосте тоже будет снятый с аленя савокс,
Двигло будет Xnova Lightning 4525 - 530.

Игорь, если не сложно, обоснуй выбор (недешевых) серв …
Я понимаю такие www.amainhobbies.com/…/p374867

Я в принципе доволен своими КСТшками 2208 по сравнимой цене (на момент покупки ) … просто очень маленький налет пока …
www.amainhobbies.com/…/p700417

Но собрав товарищу аналогичную вертушку на сервах
helidirect.com/…/kst-brussless-standard-cyclic-ser…

Честно говоря … разницы по “полету” не заметил … возник вопрос, стоило ли переплачивать в двое ? 😛

Теперь вот смотрю на такие …
helidirect.com/…/kst-bls915-v2-brushless-standard-…

ПС МоторчеГ огонь ! Очень понравился … при любых нагрузках в жару, прилетает холодный !
По ходимости сказать ничего не могу … пока порядка 100 вылетов …

alien131314

выбор серв обосную так:

  1. кажется, они имеют абсолютно неуничтожаемый редуктор. По - крайней мере у меня они выдержали крашей 5 без каких - либо проблем. Т.е. слоган make crumbled gears history, кажется - не просо сотрясание воздуха
  2. при этом, разобрав сервы после 1000 полетов, я обнаружил практически полное отсутствие износа. А алайны 820 изнашивались в ноль стабильно на 250-300 полетов до заклинивания. И после 1500 полетов было примерно то же.
    По полету я и не ожидал увидеть никакой разницы. Не ломаются о воздух - и ладно. Эксперименты на 700м размере крайне болезненны для кошелька.

Ничего плохого про KST сказать не хочу, но экспериментировать с сервами после алайна желания нету ни малейшего, в конце концов сервы - это единоразовое вложение, и на год - два их хватит. А утянуть за собой при отказе сервы могут много чего.

alien131314

Ну все, кит получил, сегодня начну сборку.
Чуть пофоткал с собачкой ( больше фоток на фб )

mil-lion

Где новости о сборке?!
Хотелось бы узнать о недостатках и интересных решениях данного вертолета.

alien131314

пока промежуточные результаты с комментами на фб. Рама собрана, теперь хвост. По мере сборки я еще снимаю короткие видосики с комментами и обзорами узлов. Потом склею это и выложу

alien131314

просто вкратце отмечусь. Собрка тушки кроме моторамы в основном завершена. Основная проблема - пришлось подточить канопу сзади, иначе она криво налезала.
Кетайцы напортачили. В основном, в общих чертах, все, кажется, хорошо. Собирая синяка, понимаешь, что алайн и этот верт это…ээээ… совершенно разные подходы. Этот верт какой - то…хмммм… другой. Там много интересных толковых решений, всего сразу и не рассказать, нужно, чтобы уложилось бы в голове. Чувствуется внимательность к мелочам и опытность чела, который его проектировал. Но не хватает немного лоска, что ли, красивой дорогой упаковки, дополнительного финишинга деталей и вот таких мелких плюшек. Ну а какой в этих плюшках смысл, если верт ломается об воздух. Все сделано очень сурово и функционально. Спроектировано, кажется, очень толково, и для нагруженного пилотажа. Допуски нормальные, резьба везде где надо - есть.

Вот к примеру, кажется ( и сначала я так и извучивал людям ), что хвостовой кейс вроде и нормальный, но какой - то…топорный, что ли. Типа, алайн лучше. Однако, у аленя не меняются по отдельности конички. У аленя она литые, тут - фрезерованные, соответственно - прямые, а не перекошенные и овальные. К тому же, их можно менять по отдельности. Т.е. алень берет за счет внешнего лоска, а этот - за счет вроде как умного конструктива. Однако, пока это все - только мысли. Как оно покажет себя в полете и что с ним будет со временем происходить - вот вопрос, на который ответа пока нет.

Vladlen

Что значит не меняются по отдельности? у какой модели? у 550-600 вполне меняются, было бы желание.

alien131314

я про 700 говорю и не про колхоз, который то ли будет держать потом, то ли нет, а про штатную замену.

shvion
Vladlen:

Что значит не меняются по отдельности? у какой модели? у 550-600 вполне меняются, было бы желание.

Они на алень разве отдельно продаются? Не знал.

alien131314

Да не продаются они отдельно! он имел в виду колхоз, т. е. нештатное выпрессовывание их. Я пробовал, в принципе получается. Но вот на 500ке я б попробовал, а на 700ке мне чет не хочется экспериментировать, и тем более- пытаться на таком колхозе вжаривать. Дорого эксперимент может обойтись.

shvion

На 500ке прямая в промежутке у меня уже долго живёт, а вот конические наверно замумукаешься пересаживать. Да и убивает обычно именно их.

alien131314

Да ну его нафиг аленя вместе с его колхозом!
пара фоток.
Конички фиксируются поперечным штифтом, который затягивается бонкой в торце вала. Все шестернки - выточены. Все меняются по одной ( маленькие конички продаются парами ).






Solo

Не дурно все выглядит !
Я бы на штифтах дремелем точнул бы лыски под бонку … если вылезет, не дай Бог, размолотит всю красоту…

shvion

На рапторе так же в хвосте. И все норм.

alien131314

Я бы на штифтах дремелем точнул бы лыски под бонку

перебор будет. Она и так, даже без бонки, там неплохо держится.

я еще общаюсь с Мэттом в ФБ. Чел непростой: с 9 лет он в RC индустрии ( машинки ), потом самолеты, потом, с 2006 - вертолеты, т.е. фактически, Synergy - это одна из старейших вертолетных фирм, и чуть ли не старейшая в US, выключая Miniature Aircraft. Причем, важно, чтобы старейшим был бы именно инженерный состав, т.к. новым инженерам часто придется опять наступать на все грабли по очереди.
Закончил участвовать в соревнованиях примерно тогда, когда я начинал заниматься вертолетами. Т.е. он занимается дизайном очень долго, и в курсе проблем, которые возникают с вертолетами и того, как эти проблемы надо решать. Я его расспрашивал о некоторых проблемах других вертолетов, почему они появляются, как он их решает. Очень интересно, на самом деле! Synergy766, например, оказывается, в основном используется как коммерческое UAV, которыми он тоже занимается ( и это - основной его бизнес, как я понял ). Например, в 766м на 3й опоре вала мотора стоит упорный подшипник ( что является стандартом для UAV аппаратов, но в хоббийных вертиках покупатели этого не оценили ).
Спрашивал его и про отсутствие металлических стяжек между моторамой и блоком вала ОР, которая сейчас есть на почти всех вертолетах, и про то, почему у него стоит роликовый, а не кулачковый подш. На все вопросы я получил удовлетворивший ( меня ) ответ. А так ли это, и будет ли оно работать - увидим.
Короче, чел - шарящий, хочется побыстрее все это собрать, но пока сборка идет медленно.

racer-g
alien131314:

Спрашивал его и про отсутствие металлических стяжек между моторамой и блоком вала ОР, которая сейчас есть на почти всех вертолетах,

Не понял что ты имеешь ввиду

racer-g

Усилитель?
Ну а чего,большинство вертов спроектированы под спокойный новичковый пилотаж да и зависит все от конструкции рамы.
Где то усилители и не нужны.
Потом,борьба за вес…

alien131314
racer-g:

Усилитель?

Я с ним поговорил. Во - первых, синька спроектирована под агресивный пилотаж. О чем говорит хотя бы обилие красного локтайта ( блин, ВЕЗДЕ - даже на пиньоне!!! ). Тем не менее, усилителей там нету. Часть причин, почему их там нету, я понял уже по конструктиву. Например, обрати внимание, какая в синяке большая шестерня. Вспомни логу 700XXTREME, Protos 700, там было то же. Для чего это? Для того, чтобы во - первых, снизить требующийся от мотора крутящий момент, во - вторых - снизить усилия, которые перекореживают всю раму, снизить нагрузку на зуб, износ. И это - только одно из решений. Одна из причин, почему я не покупаю гоблина - то, что мне не нравится эта погоня за уменьшением диаметра шестерни ОР и я не понимаю, зачем это нужно, но вижу, к каким усложнениям оно приводит. Есть и другие нюансы, но, в общем, Матт делится всем этим неохотно, это и понятно…
По утверждению Матта, в синьке этот усилитель попросту не нужен, т.к. в этом вертолете нету проблем, вызывающих необходимость в усилителе. И это - только один из моментов…
Другой момент - это “олдскульная” роликовая обгонка. Матт говорит, что роликовая работает нормально, при условии правильной конструкции стакана, правильного подбора оного подшипника, короче, если все правильно сделано, то работать оно будет, и кулачковая обгонка не требуется.