Synergy 696
а мануал на него где скачать? и правильно ли я понимаю что он тоже уже снят с производства?
На этой же странице в разделе “Download”. На счет производства затрудняюсь ответить.
download там есть, но никакого мануала там не вижу, показана только разница модификаций. Ну и то, что даже у самой гауи уже довольно длительное время данный верт out of stock, тоже какбе намекает.
Если я не ошибаюсь, то у новой х7 акки правильно вставляются. Не как на старой логе 700 и рыжика.
я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?
я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?
Насколько помню, 3я опора там давно есть
я это вижу. а как там с 3й опорой мотора?
3я опора есть, на Хабре общим есть. У X7за все время уже 3 хаб, надо правильный выбрать кит
короче, синьке- БЫТЬ! Заказал. Ждем. Долго метался в выборе между синькой и ыкселем, но блин. Хачу нормальный мануал. Нихачу мануал в стиле микады. И не хочу ремень. Это в итоге и стало основным камнем протыкновения.
Ух ты!
Я долго ждал пока ты решишься 😉
Ну что,еще одна глава в этой повести про вертолетики 😃
Я тоже когда-то думал, что ремень, это плохо. У гоблина обгонки живут, если оверспиды не делать и не дергать. Можно кулачковую замутить.
Вообще, часто при выборе верта бывает, что берешь что-то просто потому что он понравился. Косяки у всех, зависит от того как бить и обслуживать.
Интересно, как тебе зайдет сегерджи
Я об авроре авант мечтал еще школьником но когда стал зарабатывать, ее уже не стало
Отличный мануал у Кракена!
Обрати внимание что у Синерджи очень слабые шасси. Ломаются на раз. Об этом писал Виктор о Синерджи Нитро как раз в этом размере.
Вот мы и узнаём что это за вертолёт такой!
Когда ломаются шасси, то их стоимость уже роли не играет, ибо на фоне стоимости краша это пыль.
я шаськи запасные заказал. будет ломаться- буду думать, конструктив там нехитрый. Главное чтоб все остальное было бы нормальное. Понятно, что мануал важен, но это не единственный пункт. А пока буду фигачить оксика. Как раз щас на поле мерзну, что то с одеждой не рассчитал.
Да можно шасси от другого верта приколхозить, наверное
на самом деле при влезании в конструктив этого вертолета пока обнаруживаются как плюсы, так и минусы. Существенный минус - стоимость треев ( и их конструкция ): 37 баксов - сама подложка, и еще 25 - защелка. Я заказал только защелки, сами треи будем искать где сделать самостоятельно.
Интересно с коничками. Я заказал в зип лыжи, линки, и все хв. конички.
Каждая шестеренка продается по отдельности. Посмотрим, будет ли это дешевле. Проблемой видится и то, что я не вполне понимаю, что у синерджи с тест пилотами. Как летает ихний Крис Рейберт, меня чот не впечатляет.
Канопа уже изначально идет с нормальными защелками. Это не может не радовать, и хочется верить, что одеваться она будет нормально, а не как обычно - с перекосом сзади, как это у меня в алайне, было в микаде, и - щас - у Свята в ыкселе.
Сами крепящие пины канопы сзади вынесены на площадки, которые при краше будут отламываться, не выламывая раму, так же почти это сделано в оксике ( а в алене - нет ).
Еще одной любопытной особенностью этого верта является то, что красный локтайт используется для вкручивания шариков в тарелки и цапфы ( по факту, в алене синий локтайт у меня там не держал; я несколько раз поймал полуоткрутившийся шарик, н один раз таки не досмотрел, и это привело к крашу; после этого кручу эти шарики на красный локтайт, хотя мануал алайна требует синий. В синьке сразу требуется красный ).
Центр межлопастного вала проходит через поперечную ось, правда, она - не на подшипниках, в отличии от гайки. Ну, не знаю. Хаб ОР это ослабляет, конечно, я слышал теорию, что эта осб увеличивает точность головы, вот и посмотрим…
Тарелка здесь - разбираемая. Если вертолет не бить, то через 600-800 полетов подшипник накрывается, и тогда можно поменять только его, а не всю тарелку; опять же, в алене тарелку разобрать нереально. Но и стоит она дешевле…
Я шары всегда на красный, но у меня такой красный…откручивается туже синего, но не прям так, что греть надо
Так на Гоблине пишут в мануале что шарики на красный нужно сажать.
в алене пишут, что на синий. Оттого и проблемы, стало быть.По факту - повторю - синий там не держит.
Я всегда и везде все шарики вкручивал на красный.
Я не помню чтоб где то это в мануале вычитал,скорее на форуме подсказали еще при сборке тарота.
Пс
Пересмотрел все мануалы алайнов.
Везде указано что этот узел пресобран,в некоторых мануалах так и пишут,нанести синий локтайт.
Это большой косяк с их стороны тк синий в таких местах не держит
Локтайт локтайту рознь. У меня весь верт на синий американский локтайт собран и еще хрен просто так открутишь эти винты. А вообще надо за вертом следить . проверять все соединения периодически. Я проверяю после полетного дня а во время полетов визуальный осмотр делается через два три полета.
Про синерджи. Конструктив вертолета ни о чем. Наступают на одни и те же грабли . такое ощущение что этот верт просто слепили , надо было что-то новое выкинуть на рынок . Косяков много , вес будет приличный. Ни одного нормального полета не увидел на этом верте , даже приближенно.
Наступают на одни и те же грабли .
Илья, а перечисли плиз эти грабли, если несложно.