Alzrc 700, новая семисотка

smelyanin
Kormag:

Смысла нет городить огород. Хл не дорогой. Кдс вообще дешманский. Этот должен стоить как ассаулт с хобей или дешевле. Соответственно качество такое же будет.

А почему Алзрц должен дешевизной конкурировать, а не качеством ?

Kormag

Потому что так всегда было и будет. Ниша относительно качественных вертолетов давно занята.

smelyanin
Kormag:

Потому что так всегда было и будет. Ниша относительно качественных вертолетов давно занята.

А. Ну-ну ))

Kormag

Можно подумать какой то секрет открыл)))

smelyanin
Kormag:

Можно подумать какой то секрет открыл)))

Не надо мыслить тупиковыми категориями.

alien131314
smelyanin:

Не надо мыслить тупиковыми категориями.

Тупиковыми категориями и вправду мыслить не надо. Для начала, надо бы видеть конструктив. Мутные фотки - ни о чем. Далее, надо понимать, что цена покупки и цена эксплуатации - вещи разные. Вот взять валы. На тароте на 450ке валы были копеечные, но гнулись от малейшего чиха. В форзе этот вал стоил в 7 раз дороже, но гнулся гораздо реже. А хвостовой вал вообще невозможно было погнуть. Алайновский кит 700ки обошелся мне недорого, а что в итоге? Мотор - под замену ( отлетел и сточился магнит ), сервы после 2 отказов - под замену, регуль - тоже под замену ( регуль нормальный, но телеметрию не отдает ), вагон крашей из - за отказов механики, и результат - огромная цена 1 полета. В конце концов, это просто опасно!

Народ, блин, вы че? Какая нахрен 700ка алзрц? Тут брендовые - то вертолеты начинают сыпаться, если на них поднажать. Что, про Gartt 700 уже забыли? Чето я не вижу эксплуатантов этого изделия. Хотя там запчасти - куда уж дешевле!

Kormag

Я не мыслю, точнее не забиваю голову. Ибо для меня и так понятно, что это будет за вертолет. Примеров масса, и не одного положительного результата.

smelyanin
alien131314:

Тупиковыми категориями и вправду мыслить не надо. Для начала, надо бы видеть конструктив. Мутные фотки - ни о чем. Далее, надо понимать, что цена покупки и цена эксплуатации - вещи разные. Вот взять валы. На тароте на 450ке валы были копеечные, но гнулись от малейшего чиха. В форзе этот вал стоил в 7 раз дороже, но гнулся гораздо реже. А хвостовой вал вообще невозможно было погнуть. Алайновский кит 700ки обошелся мне недорого, а что в итоге? Мотор - под замену ( отлетел и сточился магнит ), сервы после 2 отказов - под замену, регуль - тоже под замену ( регуль нормальный, но телеметрию не отдает ), вагон крашей из - за отказов механики, и результат - огромная цена 1 полета. В конце концов, это просто опасно!

Народ, блин, вы че? Какая нахрен 700ка алзрц? Тут брендовые - то вертолеты начинают сыпаться, если на них поднажать. Что, про Gartt 700 уже забыли? Чето я не вижу эксплуатантов этого изделия. Хотя там запчасти - куда уж дешевле!

Опыт владения 500-ткой и 420-й АЛЗРЦ говорит о другом. Недорогие в эксплуатации + качество не хуже Алайна. Их проект 700-тки многообещающий.

Kormag

А Алайн это чудо-вертолет? Не знал.

alien131314

дадада, конечно, нафига разрабатывать, тратить деньги, проще своровать. Но у них еще хватало наглости в какой - то момент продавать свой ворованный хлам чуть ли не дороже оригинала. И - самое удивительное - находились те, кто при схожей цене покупал ворованное говно. Вот это меня больше всего удивляет.

пысы: и да, знай, алайн - это Верх Совершенства. Как и говнобар с прочими турнигами.

smelyanin
alien131314:

дадада, конечно, нафига разрабатывать, тратить деньги, проще своровать. Но у них еще хватало наглости в какой - то момент продавать свой ворованный хлам чуть ли не дороже оригинала. И - самое удивительное - находились те, кто при схожей цене покупал ворованное говно. Вот это меня больше всего удивляет.

пысы: и да, знай, алайн - это Верх Совершенства. Как и говнобар с прочими турнигами.

А что за ворованное “говно” ? “Говнобар” - это что ? Странно, читать такие аргументы. То говно, это говно. А что не говно ?

Kormag:

А Алайн это чудо-вертолет? Не знал.

Какой вертолёт чудо ?

Tom669

Нормальное качество у АЛЗРЦ, валы не гнутся ни чего не отваливается, качество на высоте. Это по опыту эксплуатации 380, крашей по механике именно АЛЗРЦ было только два, лопнул капроновый болт удерживающий балку, может правда и я сам во время перевозки немного верт придавил и второй, развалилась тарелка на две части, сам дурак, надо было пересобрать на локтайт перед сборкой, а я поленился и болты выкрутились. Остальные два падения были из-за кривизны рук и еще жесткая посадка из-за отказа хвостовой сервы и это за 400 с лишним вылетов. За все время поменял еще две пары основных лопастей, одну пару хвостовых и два раза менял верхний подшипник основного вала. Это то, что касается именно поломок механики верта. Собирая 380 не заметил ни каких отличий в сборке по отношению к Гоблину.
Что касается говнобаров Игоря то они тоже нормально без косяков летали у меня давно на 450. Дак зачем платить больше только за бренд, вам летать или понтоватся. О 700 пока , что вообще рано говорить, если такое же качество как и было то полетит нормально при условии хорошей электронники.

alien131314

отчасти наше хобби загибается именно от говнобарщиков, алзрцшников и прочих, у которых это все «на высоте». Какое там качество? Только у нас в Латвии несколько раз были вкопаны парочка вертов- конкретно по вине говнобара. Выложите лучше свои полеты, ну, чтоб можно было б оценить «качество» по тому, какой пилотаж вертик держит. Скажете- агрессивно пишу? Согласен. Потому как я в свое время наслушался этого бреда по поводу «переплаты за бренд», «у усех летает» и пр. чуши. Мою статистику, как и что ломается, я выкладываю. Но что то пока не вижу оного от адептов всякого ворованного китайского хламья. На соревнованиях и тусовках чет тоже этого не видно… Где оно? У кого и как оно летает? Тайна сия велика есть…

Tom669

Ну, что вы противник всего Китайского и , что это все говно это наверное все знают. Но поверьте среди Китайского хламья встречаются и достойные вещи. Я и сам предпочитаю выбирать вещи хорошего качества и производителя но если есть точно такая по качеству но дешевле, почему не взять. По говнобару, Тароту я считаю самое то начинать, стоимость не велика, запчасти копейки да и не понятно ,может не вставит. Для пилотов летающих хорошо я прекрасно понимаю это не интересно, уже руки более менее прямые, можно летать и на хорошей технике. Лично я начинал летать на говнобаре и Тароте и Валкере и только после того как стал более менее летать и перестал боятся уронить верт позволил себе что-то из Гоблинов, а АЛЗРЦ 380 меня тоже радует. Хотя мог сразу купить любой верт, средства позволяли но я понимал, что это просто выброшенные деньги в буквальном слове на ветер. А на сколько хороша Китайская 700 покажет время, по крайней мере клон 380 оказался ни чуть не хуже и в Питерском Ватцапе не помню у кого но есть 380 АЛЗРЦ вроде не жаловался.

smelyanin
alien131314:

отчасти наше хобби загибается именно от говнобарщиков, алзрцшников и прочих, у которых это все «на высоте». Какое там качество? Только у нас в Латвии несколько раз были вкопаны парочка вертов- конкретно по вине говнобара. Выложите лучше свои полеты, ну, чтоб можно было б оценить «качество» по тому, какой пилотаж вертик держит. Скажете- агрессивно пишу? Согласен. Потому как я в свое время наслушался этого бреда по поводу «переплаты за бренд», «у усех летает» и пр. чуши. Мою статистику, как и что ломается, я выкладываю. Но что то пока не вижу оного от адептов всякого ворованного китайского хламья. На соревнованиях и тусовках чет тоже этого не видно… Где оно? У кого и как оно летает? Тайна сия велика есть…

Наверное из-за агрессивного пилотажа пришлось на окси 3 пересесть ? Или дорого аленя 700 дрочить ? Может как раз Алзрц 700 станет отличной альтернативной аленю и синьке. Раньше китайци копировали, сейчас видно, что и сами занимаются разработками.

Vladlen
alien131314:

отчасти наше хобби загибается именно от говнобарщиков, алзрцшников и прочих, у которых это все «на высоте». Какое там качество? Только у нас в Латвии несколько раз были вкопаны парочка вертов- конкретно по вине говнобара. Выложите лучше свои полеты, ну, чтоб можно было б оценить «качество» по тому, какой пилотаж вертик держит. Скажете- агрессивно пишу? Согласен. Потому как я в свое время наслушался этого бреда по поводу «переплаты за бренд», «у усех летает» и пр. чуши. Мою статистику, как и что ломается, я выкладываю. Но что то пока не вижу оного от адептов всякого ворованного китайского хламья. На соревнованиях и тусовках чет тоже этого не видно… Где оно? У кого и как оно летает? Тайна сия велика есть…

Наверное не всем нужны соревнования и тусовки? Нельзя же всем ездить на Ферари? Или кого там видно на F1? Правда моторы там на пару гонок как и всё остальное. Каждому модель по достатку и потребностям. Например хороший велосипед стоит $3000 и что? остальные не ездят?

alien131314
Tom669:

Дак зачем платить больше только за бренд, вам летать или понтоватся.

Я знаю, что не буду услышан, но все же:
я чето не вижу особого богатства у фирм - производителей вертов. Платя производителю ( а не китайским упырям ), вы платите за то в том числе, чтобы производитель бы совершенствовал свой продукт и выпускал бы новые модели. А китайцы этого не делают, и поэтому у них дешевле. Никакой “переплаты за бренд” я в нашем хобби уже давно не наблюдаю, и уже приводил пример сравнения вала ХР форзы 450 и тарота. В одном - каленый твердый металл, который хрен погнешь, а в другом - гвоздь. И где тут “переплата за бренд”? Какая, нафиг, переплата, если фирмы и магазины закрываются один за другим?

Про алень. В принципе, алень 700 был бы неплохим вертом, если бы они доработали буквально пару узлов. Но увы. А верт хороший сделать мало; его надо еще довести до ума. Алайн сделал неплохой верт, а вот до ума его не довел. К большому моему сожалению.
И да, 700ку херачить по отказам очень дорого. В оксике, кстати, тоже вылезла парочка косячков, о которых позже напишу.

Vladlen:

Каждому модель по достатку и потребностям. Например хороший велосипед стоит $3000 и что? остальные не ездят?

Тогда и писать желательно бы, что “мне для висения пару раз по выходным хватает”, а не говорить, что “нормальный”. Нормальный - это понятие относительное. Важно это понимать.
Вот выше человек привел в пример 400 полетов. Это уже неплохо. Значит, не такое уж говно.
С великами так же. Я в курсе ценников на “хорошие велики”. Как в курсе и того, что велик за 200-300 евро подо мной разваливается за 150-200 км, и никакой особой переплаты за бренд я и там не вижу.

Tom669

Игорь, ну если хороший пилот, ездит на соревнования и все прочее то появление его на соревнованиях с говнобаром, аппой Turnigy или Таротом, АЛЗРЦ будет выглядеть смешно. Для этого естественно нужен хороший верт, электронника, а для начинающих и повседневной так сказать носки можно что-то и попроще. Ну, а по надежности АЛЗРЦ, по крайней мере я не смог погнуть ни основного ни хвостового и вала, хотя при краше с отстегиванием балки верт превратился в кучу обломков разбросанных по всему полю, межлопастной и то остался целым. А у Тарота это да , мягкие как пластилин но за копейки этого пластилина можно купить дюжину. Я когда начал летать, бил его регулярно но у меня запчастей было еще наверное можно собрать пять вертолетов, сегодня разложил, завтра уже с нова в небо и запасы чтоб не кончились я регулярно пополнял. Ну, а для начинающих вообще не имеет смысла начинать с дорогой модели, аппы, если конечно у тебя папа не олигарх.

alien131314

Не, ну почему же. Например, тарот на G3D 2019 представил довольно интересный концепт 600й модели. Я правда не видел, как они летали. Зато я видел в одном ( летавшем ) окси 5 регуль YEP 😃

Что же до битья - по опыту тех людей, кого пытался обучать я, для новичка критически важно наличие правильно настроенной и вменяемо летающей модели. Я - то справлюсь. А вот новичок - нет. Я убил почти 2 года зря; не обучаясь пилотажу, а борясь со всякой чушью и пытаясь понять, как это вообще надо настраивать, и это было дорого и неэффективно. Поэтому я ратую за то, что надо пересекаться с коллегами, давать летать на своих вертиках, летать на чужих, обмениваться опытом, а не сидеть в своей берлоге, ппц.
Артур, к ппримеру, уронил по зарулу свою форзу только после 150 полетов, если правильно помню. Сейчас у него г500, и больше крашей не было. Руслан уронил по - моему через 90 полетов. Остальные краши были либо по его грубому рас3.14дяйству ( я его предупреждал, что так делать не надо, но он упорно делал ), либо потому, что с одним глазом контролировать дистанцию адово трудно.
У меня, конечно, опыт обучения людей неособо большой, но я вижу, что новичок на нормально настроенной модели, с пониманием методики тренировок, прогрессирует многократно быстрее.
Но важно, чтобы верт не сношал бы мозг и летал как положено. Тогда и прогресс попрет. С другой стороны, я много раз летал на вертах новичков - всех этих клонах, коптерх, алзрц и пр. дряни.
Я не понимаю, как на таком может летать новичок. Конечно, дело там -не только в качестве модели. Дело - в комплексе. Потому и призываю сбирать нормальный верт, настроить его нормально, если не можете, обращайтесь к более компетентным людям, и пытаться не бить его.

Ну или можно купить хлам и учиться вренчингу, напилингу и борьбе с вибрациями.
Уверяю (проходил многократно ), что если вы приедете на тусовку, дадите свой вертик подлетнуть и осмотреть компетентным людям, то они помогут настроить и много чего полезного узнаете. Я тоже свой вертик давал летать народу, летал на чужих, обменивались мнениями. Это интересно и полезно, не надо себя этого лишать.

Tom669

Ну к примеру у меня когда была Валкера как у вас HK, эти верты действительно не могут летать от слова совсем, ну висеть еще получается и все но вот Тарот уже полетел туда куда я хотел, спасибо еще добрым людям за помощь в настройке электронники. О покупке нормальной модели и электронники я задумался уже после того как прошел страх уронить модель, когда просто брешь верт и едешь на поле просто полетать, до этого летал и все думал как бы не уронить, а потом в один прекрасный момент страх прошел, я понял, что верт может лететь только туда куда я захочу и я могу это контролировать.