Alzrc 700, новая семисотка

Tom669

Ну, что вы противник всего Китайского и , что это все говно это наверное все знают. Но поверьте среди Китайского хламья встречаются и достойные вещи. Я и сам предпочитаю выбирать вещи хорошего качества и производителя но если есть точно такая по качеству но дешевле, почему не взять. По говнобару, Тароту я считаю самое то начинать, стоимость не велика, запчасти копейки да и не понятно ,может не вставит. Для пилотов летающих хорошо я прекрасно понимаю это не интересно, уже руки более менее прямые, можно летать и на хорошей технике. Лично я начинал летать на говнобаре и Тароте и Валкере и только после того как стал более менее летать и перестал боятся уронить верт позволил себе что-то из Гоблинов, а АЛЗРЦ 380 меня тоже радует. Хотя мог сразу купить любой верт, средства позволяли но я понимал, что это просто выброшенные деньги в буквальном слове на ветер. А на сколько хороша Китайская 700 покажет время, по крайней мере клон 380 оказался ни чуть не хуже и в Питерском Ватцапе не помню у кого но есть 380 АЛЗРЦ вроде не жаловался.

smelyanin
alien131314:

отчасти наше хобби загибается именно от говнобарщиков, алзрцшников и прочих, у которых это все «на высоте». Какое там качество? Только у нас в Латвии несколько раз были вкопаны парочка вертов- конкретно по вине говнобара. Выложите лучше свои полеты, ну, чтоб можно было б оценить «качество» по тому, какой пилотаж вертик держит. Скажете- агрессивно пишу? Согласен. Потому как я в свое время наслушался этого бреда по поводу «переплаты за бренд», «у усех летает» и пр. чуши. Мою статистику, как и что ломается, я выкладываю. Но что то пока не вижу оного от адептов всякого ворованного китайского хламья. На соревнованиях и тусовках чет тоже этого не видно… Где оно? У кого и как оно летает? Тайна сия велика есть…

Наверное из-за агрессивного пилотажа пришлось на окси 3 пересесть ? Или дорого аленя 700 дрочить ? Может как раз Алзрц 700 станет отличной альтернативной аленю и синьке. Раньше китайци копировали, сейчас видно, что и сами занимаются разработками.

Vladlen
alien131314:

отчасти наше хобби загибается именно от говнобарщиков, алзрцшников и прочих, у которых это все «на высоте». Какое там качество? Только у нас в Латвии несколько раз были вкопаны парочка вертов- конкретно по вине говнобара. Выложите лучше свои полеты, ну, чтоб можно было б оценить «качество» по тому, какой пилотаж вертик держит. Скажете- агрессивно пишу? Согласен. Потому как я в свое время наслушался этого бреда по поводу «переплаты за бренд», «у усех летает» и пр. чуши. Мою статистику, как и что ломается, я выкладываю. Но что то пока не вижу оного от адептов всякого ворованного китайского хламья. На соревнованиях и тусовках чет тоже этого не видно… Где оно? У кого и как оно летает? Тайна сия велика есть…

Наверное не всем нужны соревнования и тусовки? Нельзя же всем ездить на Ферари? Или кого там видно на F1? Правда моторы там на пару гонок как и всё остальное. Каждому модель по достатку и потребностям. Например хороший велосипед стоит $3000 и что? остальные не ездят?

alien131314
Tom669:

Дак зачем платить больше только за бренд, вам летать или понтоватся.

Я знаю, что не буду услышан, но все же:
я чето не вижу особого богатства у фирм - производителей вертов. Платя производителю ( а не китайским упырям ), вы платите за то в том числе, чтобы производитель бы совершенствовал свой продукт и выпускал бы новые модели. А китайцы этого не делают, и поэтому у них дешевле. Никакой “переплаты за бренд” я в нашем хобби уже давно не наблюдаю, и уже приводил пример сравнения вала ХР форзы 450 и тарота. В одном - каленый твердый металл, который хрен погнешь, а в другом - гвоздь. И где тут “переплата за бренд”? Какая, нафиг, переплата, если фирмы и магазины закрываются один за другим?

Про алень. В принципе, алень 700 был бы неплохим вертом, если бы они доработали буквально пару узлов. Но увы. А верт хороший сделать мало; его надо еще довести до ума. Алайн сделал неплохой верт, а вот до ума его не довел. К большому моему сожалению.
И да, 700ку херачить по отказам очень дорого. В оксике, кстати, тоже вылезла парочка косячков, о которых позже напишу.

Vladlen:

Каждому модель по достатку и потребностям. Например хороший велосипед стоит $3000 и что? остальные не ездят?

Тогда и писать желательно бы, что “мне для висения пару раз по выходным хватает”, а не говорить, что “нормальный”. Нормальный - это понятие относительное. Важно это понимать.
Вот выше человек привел в пример 400 полетов. Это уже неплохо. Значит, не такое уж говно.
С великами так же. Я в курсе ценников на “хорошие велики”. Как в курсе и того, что велик за 200-300 евро подо мной разваливается за 150-200 км, и никакой особой переплаты за бренд я и там не вижу.

Tom669

Игорь, ну если хороший пилот, ездит на соревнования и все прочее то появление его на соревнованиях с говнобаром, аппой Turnigy или Таротом, АЛЗРЦ будет выглядеть смешно. Для этого естественно нужен хороший верт, электронника, а для начинающих и повседневной так сказать носки можно что-то и попроще. Ну, а по надежности АЛЗРЦ, по крайней мере я не смог погнуть ни основного ни хвостового и вала, хотя при краше с отстегиванием балки верт превратился в кучу обломков разбросанных по всему полю, межлопастной и то остался целым. А у Тарота это да , мягкие как пластилин но за копейки этого пластилина можно купить дюжину. Я когда начал летать, бил его регулярно но у меня запчастей было еще наверное можно собрать пять вертолетов, сегодня разложил, завтра уже с нова в небо и запасы чтоб не кончились я регулярно пополнял. Ну, а для начинающих вообще не имеет смысла начинать с дорогой модели, аппы, если конечно у тебя папа не олигарх.

alien131314

Не, ну почему же. Например, тарот на G3D 2019 представил довольно интересный концепт 600й модели. Я правда не видел, как они летали. Зато я видел в одном ( летавшем ) окси 5 регуль YEP 😃

Что же до битья - по опыту тех людей, кого пытался обучать я, для новичка критически важно наличие правильно настроенной и вменяемо летающей модели. Я - то справлюсь. А вот новичок - нет. Я убил почти 2 года зря; не обучаясь пилотажу, а борясь со всякой чушью и пытаясь понять, как это вообще надо настраивать, и это было дорого и неэффективно. Поэтому я ратую за то, что надо пересекаться с коллегами, давать летать на своих вертиках, летать на чужих, обмениваться опытом, а не сидеть в своей берлоге, ппц.
Артур, к ппримеру, уронил по зарулу свою форзу только после 150 полетов, если правильно помню. Сейчас у него г500, и больше крашей не было. Руслан уронил по - моему через 90 полетов. Остальные краши были либо по его грубому рас3.14дяйству ( я его предупреждал, что так делать не надо, но он упорно делал ), либо потому, что с одним глазом контролировать дистанцию адово трудно.
У меня, конечно, опыт обучения людей неособо большой, но я вижу, что новичок на нормально настроенной модели, с пониманием методики тренировок, прогрессирует многократно быстрее.
Но важно, чтобы верт не сношал бы мозг и летал как положено. Тогда и прогресс попрет. С другой стороны, я много раз летал на вертах новичков - всех этих клонах, коптерх, алзрц и пр. дряни.
Я не понимаю, как на таком может летать новичок. Конечно, дело там -не только в качестве модели. Дело - в комплексе. Потому и призываю сбирать нормальный верт, настроить его нормально, если не можете, обращайтесь к более компетентным людям, и пытаться не бить его.

Ну или можно купить хлам и учиться вренчингу, напилингу и борьбе с вибрациями.
Уверяю (проходил многократно ), что если вы приедете на тусовку, дадите свой вертик подлетнуть и осмотреть компетентным людям, то они помогут настроить и много чего полезного узнаете. Я тоже свой вертик давал летать народу, летал на чужих, обменивались мнениями. Это интересно и полезно, не надо себя этого лишать.

Tom669

Ну к примеру у меня когда была Валкера как у вас HK, эти верты действительно не могут летать от слова совсем, ну висеть еще получается и все но вот Тарот уже полетел туда куда я хотел, спасибо еще добрым людям за помощь в настройке электронники. О покупке нормальной модели и электронники я задумался уже после того как прошел страх уронить модель, когда просто брешь верт и едешь на поле просто полетать, до этого летал и все думал как бы не уронить, а потом в один прекрасный момент страх прошел, я понял, что верт может лететь только туда куда я захочу и я могу это контролировать.

alien131314

Тарот, насколько я понимаю, уже является минимально вменяемым, в отличии от валкер и пр. Ха, я год назад, кстати, на валкере 450в1 (ил в3???) летал. УжоснахЪ.
Народ, сорри если кого задел, для меня это - очень эмоциональный вопрос. Меня дико заипало слушать от новичков ( а в последний раз слышал это месяц назад от Мариса Розевскиса ( возможно, он это читает! ) расхожее “ну я же новичок, не собираюсь делать хард 3д и пр.”, значит, можно покупать хз что. Но слава Христу, у него уже есть BeltCP, так что сильн долго объяснять не пришлось.
Потому как для новичка особенно важно, чтобы вертолет летел бы адекватно.

smelyanin

Вопрос не в том что покупать новичку. Тема создана про Алзрц 700. Вскоре появятся владельцы этой модели и отпишутся про его эксплуатацию. Я же в свою очередь, являясь владельцем алзрц 500 и общаясь с владельцами Алзрц 360 и 420, так сказать в поле, сделал вывод, что качество алзрц сейчас не хуже алайна. На моих двух 600-тках алайн е про установлены в качестве апгрейда зажимные хабы главного ротора от алзрц. Так-как родные алайновские имели конструктивный изьян и шатались на валу главного ротора. Ребята увидели проблему и исправили её выпустив апгрейд.

alien131314

600й алайн - это мало того. что старая модель - это ужас - ужас. Я помню, в какой шок пришел от того, например, как там шаталась рама. Хотя, один чел у нас на 600ке летал, и - неплохо летал…
Хорошо было бы, если владельцы б отписывались. Но они молчат! Я помню, Петя Багдасарян эксплуатировал гартт 700. А потом он куда - то пропал, этот гартт.
Вот сейчас люди купили КДС агиль новый. Купили уже довольно давно. Тишина…
На самом деле мне быо б интересно посмотреть, что с этими клонами происходит в полете, и на какой примерно пилотаж они рассчитаны.

Tom669

Ну Валкеру я бы рекомендовал только для совсем новичка, отрабатывать висение, хотя с родной ФБЛ это тот еще мазохизм. Ну семисотка даже АЛЗРЦ для новичка великовата , без навыков можно зарулить в себя, что приведет к крайне тяжелым последствиям, дорого в обслуживании. Если есть опыт то для повседневных полетов наверное можно.
Ну с клонами АЛЗРЦ происходит в полете тоже, что и с оригиналом, не развалятся, а по 700 пока не известно. Я 380 сравнивал с оригиналом, разницы не заметил вообще кроме хвоста, был в первых партиях слабоват и нет демпферов но АЛЗРЦ быстро это исправил выпустив абгрейд.

smelyanin
alien131314:

600й алайн - это мало того. что старая модель - это ужас - ужас. Я помню, в какой шок пришел от того, например, как там шаталась рама. Хотя, один чел у нас на 600ке летал, и - неплохо летал…
Хорошо было бы, если владельцы б отписывались. Но они молчат! Я помню, Петя Багдасарян эксплуатировал гартт 700. А потом он куда - то пропал, этот гартт.
Вот сейчас люди купили КДС агиль новый. Купили уже довольно давно. Тишина…
На самом деле мне быо б интересно посмотреть, что с этими клонами происходит в полете, и на какой примерно пилотаж они рассчитаны.

Не знаю, у меня на 600-тках рамы не шатаются. Думаю не стоит ставить в один ряд Гартт, КДС, НК вместе с Алзрц. Это разный уровень.

RacingSOUL

На мой взгляд, качество изготовления деталей и компонентов у известных производителей примерно на одном уровне. Что к Align, что к Gaui, что к ALZRC (Devil 505 я почти уже собрал - все детали идеально друг к другу подходят, одно удовольствие собирать; даже мануал, как по мне, лучше написан, чем у гоблина - drive.google.com/open?id=1GjqNMWepHdLwQ5zE9mn9eivX… - для сравнения, если кому интересно) никаких нареканий не было в-о-о-б-щ-е.

Не понимаю, почему некоторые форумчане так предвзято относятся к некоторым брендам. Может быть, если модель не имеет большого обсуждения, то и обсуждать-то особо нечего? То есть, всё работает и летает; а на форуме обычно просят помощи при наличии проблем и трудностей.

alien131314

О каком качестве речь? Есть качество конструктива, качество исполнения оного конструктива в металл и качество материалов.
Качество исполнения у алайна, как по мне - отличное, как и качество металла. А вот конструктив - местами так себе - потому, что они не дорабатывают верты. У форзы было не хуже алайна, у линкса - не хуже, у протоса - хуже, у синерджи я бы сказал, что качество изготовления тоже хуже. Но опять же, что толку в идеально сделанном из хорошего металла хабе, если он по конструктиву - говно?
А качество консруктива ALZRC как минимум неизвестное, ведь пока они только воровали чужое, а свое не делали. Если они эту 700ку тоже украли, то еще ладно, тут вопрос перетекает в плоскость, уважает ли человек хобби, которым занимается. Если да - то не будет платить деньги, чтобы для этого хобби больше никто никогда и ничего не разрабатывал.
Но если они разработали свое…хмммм…тут будет полное пэ. Но я так понимаю, что они все же своровали у JR.

Kormag
RacingSOUL:

На мой взгляд, качество изготовления деталей и компонентов у известных производителей примерно на одном уровне. Что к Align, что к Gaui, что к ALZRC (Devil 505 я почти уже собрал - все детали идеально друг к другу подходят, одно удовольствие собирать; даже мануал, как по мне, лучше написан, чем у гоблина - drive.google.com/open?id=1GjqNMWepHdLwQ5zE9mn9eivX… - для сравнения, если кому интересно) никаких нареканий не было в-о-о-б-щ-е.

Не понимаю, почему некоторые форумчане так предвзято относятся к некоторым брендам. Может быть, если модель не имеет большого обсуждения, то и обсуждать-то особо нечего? То есть, всё работает и летает; а на форуме обычно просят помощи при наличии проблем и трудностей.

Не смешите. Как можно сравнивать гауи и азлк?! Смешно)

Да и алайну до гауи, как до Китая на корачках.

Vladlen

А для АЗЛК специально Станки низкой точности в СССР заказывают? Или всё из силумина льют и вилок переплавленных?

Kormag

У меня были частично детали от азлк и был гауи новый. Азлк даже близко не стоял. А из чего они делают, это вы у них спросите.

smelyanin
alien131314:

О каком качестве речь? Есть качество конструктива, качество исполнения оного конструктива в металл и качество материалов.
Качество исполнения у алайна, как по мне - отличное, как и качество металла. А вот конструктив - местами так себе - потому, что они не дорабатывают верты. У форзы было не хуже алайна, у линкса - не хуже, у протоса - хуже, у синерджи я бы сказал, что качество изготовления тоже хуже. Но опять же, что толку в идеально сделанном из хорошего металла хабе, если он по конструктиву - говно?
А качество консруктива ALZRC как минимум неизвестное, ведь пока они только воровали чужое, а свое не делали. Если они эту 700ку тоже украли, то еще ладно, тут вопрос перетекает в плоскость, уважает ли человек хобби, которым занимается. Если да - то не будет платить деньги, чтобы для этого хобби больше никто никогда и ничего не разрабатывал.
Но если они разработали свое…хмммм…тут будет полное пэ. Но я так понимаю, что они все же своровали у JR.

Похож на форзу, но сдесь передача временная, а не кардан.

Kormag:

Не смешите. Как можно сравнивать гауи и азлк?! Смешно)

Да и алайну до гауи, как до Китая на корачках.

Абсолютно ровно можно сравнивать. На Kiev 3DX 2019 держал в руках Гауи х3 и Alzrc 360. Качество одинаковое. Бъются также, летают одинаково. Что тут смешного? Вот ещё человек сравнивает эти модели mcheli.blogspot.com/search/label/GAUI X3m=1 Тут можно почитать как другой человек собирал Gaui x3 и ему пришлось ещё и напилингом заниматься. А пинион пришлось заменить на таротовский, так-как родной слизывало. …com.ua/…/89552-Время-закрутить-Гайку-GAUI-X3

Kormag

Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.

В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.

smelyanin
Kormag:

Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.

В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.

Ещё раз пишу, не надо думать тупиковыми категориями. Иногда полезно мыслить критически, тем более полезно в отношении своих умозаключений. Тогда не будет пустых категоричных выводов.

Kormag

Я же выше написал, я сам могу решить, как думать, а как нет. Причем все это подкреплено опытом и возможностью сравнить. А если вы не видите разницы между оригинальным х3 и хламом от азлк, то наберитесь терпения, опыт и осознание приходит со временем.