Alzrc 700, новая семисотка
Дак зачем платить больше только за бренд, вам летать или понтоватся.
Я знаю, что не буду услышан, но все же:
я чето не вижу особого богатства у фирм - производителей вертов. Платя производителю ( а не китайским упырям ), вы платите за то в том числе, чтобы производитель бы совершенствовал свой продукт и выпускал бы новые модели. А китайцы этого не делают, и поэтому у них дешевле. Никакой “переплаты за бренд” я в нашем хобби уже давно не наблюдаю, и уже приводил пример сравнения вала ХР форзы 450 и тарота. В одном - каленый твердый металл, который хрен погнешь, а в другом - гвоздь. И где тут “переплата за бренд”? Какая, нафиг, переплата, если фирмы и магазины закрываются один за другим?
Про алень. В принципе, алень 700 был бы неплохим вертом, если бы они доработали буквально пару узлов. Но увы. А верт хороший сделать мало; его надо еще довести до ума. Алайн сделал неплохой верт, а вот до ума его не довел. К большому моему сожалению.
И да, 700ку херачить по отказам очень дорого. В оксике, кстати, тоже вылезла парочка косячков, о которых позже напишу.
Каждому модель по достатку и потребностям. Например хороший велосипед стоит $3000 и что? остальные не ездят?
Тогда и писать желательно бы, что “мне для висения пару раз по выходным хватает”, а не говорить, что “нормальный”. Нормальный - это понятие относительное. Важно это понимать.
Вот выше человек привел в пример 400 полетов. Это уже неплохо. Значит, не такое уж говно.
С великами так же. Я в курсе ценников на “хорошие велики”. Как в курсе и того, что велик за 200-300 евро подо мной разваливается за 150-200 км, и никакой особой переплаты за бренд я и там не вижу.
Игорь, ну если хороший пилот, ездит на соревнования и все прочее то появление его на соревнованиях с говнобаром, аппой Turnigy или Таротом, АЛЗРЦ будет выглядеть смешно. Для этого естественно нужен хороший верт, электронника, а для начинающих и повседневной так сказать носки можно что-то и попроще. Ну, а по надежности АЛЗРЦ, по крайней мере я не смог погнуть ни основного ни хвостового и вала, хотя при краше с отстегиванием балки верт превратился в кучу обломков разбросанных по всему полю, межлопастной и то остался целым. А у Тарота это да , мягкие как пластилин но за копейки этого пластилина можно купить дюжину. Я когда начал летать, бил его регулярно но у меня запчастей было еще наверное можно собрать пять вертолетов, сегодня разложил, завтра уже с нова в небо и запасы чтоб не кончились я регулярно пополнял. Ну, а для начинающих вообще не имеет смысла начинать с дорогой модели, аппы, если конечно у тебя папа не олигарх.
Не, ну почему же. Например, тарот на G3D 2019 представил довольно интересный концепт 600й модели. Я правда не видел, как они летали. Зато я видел в одном ( летавшем ) окси 5 регуль YEP 😃
Что же до битья - по опыту тех людей, кого пытался обучать я, для новичка критически важно наличие правильно настроенной и вменяемо летающей модели. Я - то справлюсь. А вот новичок - нет. Я убил почти 2 года зря; не обучаясь пилотажу, а борясь со всякой чушью и пытаясь понять, как это вообще надо настраивать, и это было дорого и неэффективно. Поэтому я ратую за то, что надо пересекаться с коллегами, давать летать на своих вертиках, летать на чужих, обмениваться опытом, а не сидеть в своей берлоге, ппц.
Артур, к ппримеру, уронил по зарулу свою форзу только после 150 полетов, если правильно помню. Сейчас у него г500, и больше крашей не было. Руслан уронил по - моему через 90 полетов. Остальные краши были либо по его грубому рас3.14дяйству ( я его предупреждал, что так делать не надо, но он упорно делал ), либо потому, что с одним глазом контролировать дистанцию адово трудно.
У меня, конечно, опыт обучения людей неособо большой, но я вижу, что новичок на нормально настроенной модели, с пониманием методики тренировок, прогрессирует многократно быстрее.
Но важно, чтобы верт не сношал бы мозг и летал как положено. Тогда и прогресс попрет. С другой стороны, я много раз летал на вертах новичков - всех этих клонах, коптерх, алзрц и пр. дряни.
Я не понимаю, как на таком может летать новичок. Конечно, дело там -не только в качестве модели. Дело - в комплексе. Потому и призываю сбирать нормальный верт, настроить его нормально, если не можете, обращайтесь к более компетентным людям, и пытаться не бить его.
Ну или можно купить хлам и учиться вренчингу, напилингу и борьбе с вибрациями.
Уверяю (проходил многократно ), что если вы приедете на тусовку, дадите свой вертик подлетнуть и осмотреть компетентным людям, то они помогут настроить и много чего полезного узнаете. Я тоже свой вертик давал летать народу, летал на чужих, обменивались мнениями. Это интересно и полезно, не надо себя этого лишать.
Ну к примеру у меня когда была Валкера как у вас HK, эти верты действительно не могут летать от слова совсем, ну висеть еще получается и все но вот Тарот уже полетел туда куда я хотел, спасибо еще добрым людям за помощь в настройке электронники. О покупке нормальной модели и электронники я задумался уже после того как прошел страх уронить модель, когда просто брешь верт и едешь на поле просто полетать, до этого летал и все думал как бы не уронить, а потом в один прекрасный момент страх прошел, я понял, что верт может лететь только туда куда я захочу и я могу это контролировать.
Тарот, насколько я понимаю, уже является минимально вменяемым, в отличии от валкер и пр. Ха, я год назад, кстати, на валкере 450в1 (ил в3???) летал. УжоснахЪ.
Народ, сорри если кого задел, для меня это - очень эмоциональный вопрос. Меня дико заипало слушать от новичков ( а в последний раз слышал это месяц назад от Мариса Розевскиса ( возможно, он это читает! ) расхожее “ну я же новичок, не собираюсь делать хард 3д и пр.”, значит, можно покупать хз что. Но слава Христу, у него уже есть BeltCP, так что сильн долго объяснять не пришлось.
Потому как для новичка особенно важно, чтобы вертолет летел бы адекватно.
Вопрос не в том что покупать новичку. Тема создана про Алзрц 700. Вскоре появятся владельцы этой модели и отпишутся про его эксплуатацию. Я же в свою очередь, являясь владельцем алзрц 500 и общаясь с владельцами Алзрц 360 и 420, так сказать в поле, сделал вывод, что качество алзрц сейчас не хуже алайна. На моих двух 600-тках алайн е про установлены в качестве апгрейда зажимные хабы главного ротора от алзрц. Так-как родные алайновские имели конструктивный изьян и шатались на валу главного ротора. Ребята увидели проблему и исправили её выпустив апгрейд.
600й алайн - это мало того. что старая модель - это ужас - ужас. Я помню, в какой шок пришел от того, например, как там шаталась рама. Хотя, один чел у нас на 600ке летал, и - неплохо летал…
Хорошо было бы, если владельцы б отписывались. Но они молчат! Я помню, Петя Багдасарян эксплуатировал гартт 700. А потом он куда - то пропал, этот гартт.
Вот сейчас люди купили КДС агиль новый. Купили уже довольно давно. Тишина…
На самом деле мне быо б интересно посмотреть, что с этими клонами происходит в полете, и на какой примерно пилотаж они рассчитаны.
Ну Валкеру я бы рекомендовал только для совсем новичка, отрабатывать висение, хотя с родной ФБЛ это тот еще мазохизм. Ну семисотка даже АЛЗРЦ для новичка великовата , без навыков можно зарулить в себя, что приведет к крайне тяжелым последствиям, дорого в обслуживании. Если есть опыт то для повседневных полетов наверное можно.
Ну с клонами АЛЗРЦ происходит в полете тоже, что и с оригиналом, не развалятся, а по 700 пока не известно. Я 380 сравнивал с оригиналом, разницы не заметил вообще кроме хвоста, был в первых партиях слабоват и нет демпферов но АЛЗРЦ быстро это исправил выпустив абгрейд.
600й алайн - это мало того. что старая модель - это ужас - ужас. Я помню, в какой шок пришел от того, например, как там шаталась рама. Хотя, один чел у нас на 600ке летал, и - неплохо летал…
Хорошо было бы, если владельцы б отписывались. Но они молчат! Я помню, Петя Багдасарян эксплуатировал гартт 700. А потом он куда - то пропал, этот гартт.
Вот сейчас люди купили КДС агиль новый. Купили уже довольно давно. Тишина…
На самом деле мне быо б интересно посмотреть, что с этими клонами происходит в полете, и на какой примерно пилотаж они рассчитаны.
Не знаю, у меня на 600-тках рамы не шатаются. Думаю не стоит ставить в один ряд Гартт, КДС, НК вместе с Алзрц. Это разный уровень.
На мой взгляд, качество изготовления деталей и компонентов у известных производителей примерно на одном уровне. Что к Align, что к Gaui, что к ALZRC (Devil 505 я почти уже собрал - все детали идеально друг к другу подходят, одно удовольствие собирать; даже мануал, как по мне, лучше написан, чем у гоблина - drive.google.com/open?id=1GjqNMWepHdLwQ5zE9mn9eivX… - для сравнения, если кому интересно) никаких нареканий не было в-о-о-б-щ-е.
Не понимаю, почему некоторые форумчане так предвзято относятся к некоторым брендам. Может быть, если модель не имеет большого обсуждения, то и обсуждать-то особо нечего? То есть, всё работает и летает; а на форуме обычно просят помощи при наличии проблем и трудностей.
О каком качестве речь? Есть качество конструктива, качество исполнения оного конструктива в металл и качество материалов.
Качество исполнения у алайна, как по мне - отличное, как и качество металла. А вот конструктив - местами так себе - потому, что они не дорабатывают верты. У форзы было не хуже алайна, у линкса - не хуже, у протоса - хуже, у синерджи я бы сказал, что качество изготовления тоже хуже. Но опять же, что толку в идеально сделанном из хорошего металла хабе, если он по конструктиву - говно?
А качество консруктива ALZRC как минимум неизвестное, ведь пока они только воровали чужое, а свое не делали. Если они эту 700ку тоже украли, то еще ладно, тут вопрос перетекает в плоскость, уважает ли человек хобби, которым занимается. Если да - то не будет платить деньги, чтобы для этого хобби больше никто никогда и ничего не разрабатывал.
Но если они разработали свое…хмммм…тут будет полное пэ. Но я так понимаю, что они все же своровали у JR.
На мой взгляд, качество изготовления деталей и компонентов у известных производителей примерно на одном уровне. Что к Align, что к Gaui, что к ALZRC (Devil 505 я почти уже собрал - все детали идеально друг к другу подходят, одно удовольствие собирать; даже мануал, как по мне, лучше написан, чем у гоблина - drive.google.com/open?id=1GjqNMWepHdLwQ5zE9mn9eivX… - для сравнения, если кому интересно) никаких нареканий не было в-о-о-б-щ-е.
Не понимаю, почему некоторые форумчане так предвзято относятся к некоторым брендам. Может быть, если модель не имеет большого обсуждения, то и обсуждать-то особо нечего? То есть, всё работает и летает; а на форуме обычно просят помощи при наличии проблем и трудностей.
Не смешите. Как можно сравнивать гауи и азлк?! Смешно)
Да и алайну до гауи, как до Китая на корачках.
А для АЗЛК специально Станки низкой точности в СССР заказывают? Или всё из силумина льют и вилок переплавленных?
У меня были частично детали от азлк и был гауи новый. Азлк даже близко не стоял. А из чего они делают, это вы у них спросите.
О каком качестве речь? Есть качество конструктива, качество исполнения оного конструктива в металл и качество материалов.
Качество исполнения у алайна, как по мне - отличное, как и качество металла. А вот конструктив - местами так себе - потому, что они не дорабатывают верты. У форзы было не хуже алайна, у линкса - не хуже, у протоса - хуже, у синерджи я бы сказал, что качество изготовления тоже хуже. Но опять же, что толку в идеально сделанном из хорошего металла хабе, если он по конструктиву - говно?
А качество консруктива ALZRC как минимум неизвестное, ведь пока они только воровали чужое, а свое не делали. Если они эту 700ку тоже украли, то еще ладно, тут вопрос перетекает в плоскость, уважает ли человек хобби, которым занимается. Если да - то не будет платить деньги, чтобы для этого хобби больше никто никогда и ничего не разрабатывал.
Но если они разработали свое…хмммм…тут будет полное пэ. Но я так понимаю, что они все же своровали у JR.
Похож на форзу, но сдесь передача временная, а не кардан.
Не смешите. Как можно сравнивать гауи и азлк?! Смешно)
Да и алайну до гауи, как до Китая на корачках.
Абсолютно ровно можно сравнивать. На Kiev 3DX 2019 держал в руках Гауи х3 и Alzrc 360. Качество одинаковое. Бъются также, летают одинаково. Что тут смешного? Вот ещё человек сравнивает эти модели mcheli.blogspot.com/search/label/GAUI X3m=1 Тут можно почитать как другой человек собирал Gaui x3 и ему пришлось ещё и напилингом заниматься. А пинион пришлось заменить на таротовский, так-как родной слизывало. …com.ua/…/89552-Время-закрутить-Гайку-GAUI-X3
Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.
В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.
Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.
Ещё раз пишу, не надо думать тупиковыми категориями. Иногда полезно мыслить критически, тем более полезно в отношении своих умозаключений. Тогда не будет пустых категоричных выводов.
Я же выше написал, я сам могу решить, как думать, а как нет. Причем все это подкреплено опытом и возможностью сравнить. А если вы не видите разницы между оригинальным х3 и хламом от азлк, то наберитесь терпения, опыт и осознание приходит со временем.
Как по мне, так “напилинг” не так уж и плохо, правда на дорогом комплекте он раздражает, а вот если собрать качественно (да, и подпилить, подогнать) что-то из недорогих комплектов, то вполне интересно. АЛЗРЦ вполне нормального качества, говорю за 360й.(клон Гайки). А кто и что у кого своровал - сложно сказать…Вот взять машины - 4-е колеса, руль, мотор…Расположены у многих моделей одинаково и что? Кто у кого украл?😃
Естественно азлк стырело у TSH, ибо х3 появился года на 3 раньше. Напилинг не поможет. Сравните даже просто капоты. Капот азлк это хлам. Я за 3года так и не смог убить капот х3. И самое интересное, не погнул ни одного вала.
И самое главное, туша х3 стоила или стоит 200$. Куда же еще дешевле?
Кстати х3 у меня нет уже наверно пару лет и я вспоминаю ее только добрым словом. По качеству деталей курит даже Микадо, ибо есть и могу сравнить.
Скажите, а Окси разве не стырен? Контора Линкс делала-делала апгрейды, да и решили из всего это свой типа выпустить. Не так-ли? Все наработки других контор собрали и сделали. И что в том плохого? Качество Гайки Х3 даже не оспариваю, но многие запы на нее четко подходят от 360ки. (капот да, согласен, плохой) Тарот тоже клон Алайна, бесспорно. Но со временем Тарот в некоторых деталях и узлах превзошел Алайн.