Alzrc 700, новая семисотка
Ну к примеру у меня когда была Валкера как у вас HK, эти верты действительно не могут летать от слова совсем, ну висеть еще получается и все но вот Тарот уже полетел туда куда я хотел, спасибо еще добрым людям за помощь в настройке электронники. О покупке нормальной модели и электронники я задумался уже после того как прошел страх уронить модель, когда просто брешь верт и едешь на поле просто полетать, до этого летал и все думал как бы не уронить, а потом в один прекрасный момент страх прошел, я понял, что верт может лететь только туда куда я захочу и я могу это контролировать.
Тарот, насколько я понимаю, уже является минимально вменяемым, в отличии от валкер и пр. Ха, я год назад, кстати, на валкере 450в1 (ил в3???) летал. УжоснахЪ.
Народ, сорри если кого задел, для меня это - очень эмоциональный вопрос. Меня дико заипало слушать от новичков ( а в последний раз слышал это месяц назад от Мариса Розевскиса ( возможно, он это читает! ) расхожее “ну я же новичок, не собираюсь делать хард 3д и пр.”, значит, можно покупать хз что. Но слава Христу, у него уже есть BeltCP, так что сильн долго объяснять не пришлось.
Потому как для новичка особенно важно, чтобы вертолет летел бы адекватно.
Вопрос не в том что покупать новичку. Тема создана про Алзрц 700. Вскоре появятся владельцы этой модели и отпишутся про его эксплуатацию. Я же в свою очередь, являясь владельцем алзрц 500 и общаясь с владельцами Алзрц 360 и 420, так сказать в поле, сделал вывод, что качество алзрц сейчас не хуже алайна. На моих двух 600-тках алайн е про установлены в качестве апгрейда зажимные хабы главного ротора от алзрц. Так-как родные алайновские имели конструктивный изьян и шатались на валу главного ротора. Ребята увидели проблему и исправили её выпустив апгрейд.
600й алайн - это мало того. что старая модель - это ужас - ужас. Я помню, в какой шок пришел от того, например, как там шаталась рама. Хотя, один чел у нас на 600ке летал, и - неплохо летал…
Хорошо было бы, если владельцы б отписывались. Но они молчат! Я помню, Петя Багдасарян эксплуатировал гартт 700. А потом он куда - то пропал, этот гартт.
Вот сейчас люди купили КДС агиль новый. Купили уже довольно давно. Тишина…
На самом деле мне быо б интересно посмотреть, что с этими клонами происходит в полете, и на какой примерно пилотаж они рассчитаны.
Ну Валкеру я бы рекомендовал только для совсем новичка, отрабатывать висение, хотя с родной ФБЛ это тот еще мазохизм. Ну семисотка даже АЛЗРЦ для новичка великовата , без навыков можно зарулить в себя, что приведет к крайне тяжелым последствиям, дорого в обслуживании. Если есть опыт то для повседневных полетов наверное можно.
Ну с клонами АЛЗРЦ происходит в полете тоже, что и с оригиналом, не развалятся, а по 700 пока не известно. Я 380 сравнивал с оригиналом, разницы не заметил вообще кроме хвоста, был в первых партиях слабоват и нет демпферов но АЛЗРЦ быстро это исправил выпустив абгрейд.
600й алайн - это мало того. что старая модель - это ужас - ужас. Я помню, в какой шок пришел от того, например, как там шаталась рама. Хотя, один чел у нас на 600ке летал, и - неплохо летал…
Хорошо было бы, если владельцы б отписывались. Но они молчат! Я помню, Петя Багдасарян эксплуатировал гартт 700. А потом он куда - то пропал, этот гартт.
Вот сейчас люди купили КДС агиль новый. Купили уже довольно давно. Тишина…
На самом деле мне быо б интересно посмотреть, что с этими клонами происходит в полете, и на какой примерно пилотаж они рассчитаны.
Не знаю, у меня на 600-тках рамы не шатаются. Думаю не стоит ставить в один ряд Гартт, КДС, НК вместе с Алзрц. Это разный уровень.
На мой взгляд, качество изготовления деталей и компонентов у известных производителей примерно на одном уровне. Что к Align, что к Gaui, что к ALZRC (Devil 505 я почти уже собрал - все детали идеально друг к другу подходят, одно удовольствие собирать; даже мануал, как по мне, лучше написан, чем у гоблина - drive.google.com/open?id=1GjqNMWepHdLwQ5zE9mn9eivX… - для сравнения, если кому интересно) никаких нареканий не было в-о-о-б-щ-е.
Не понимаю, почему некоторые форумчане так предвзято относятся к некоторым брендам. Может быть, если модель не имеет большого обсуждения, то и обсуждать-то особо нечего? То есть, всё работает и летает; а на форуме обычно просят помощи при наличии проблем и трудностей.
О каком качестве речь? Есть качество конструктива, качество исполнения оного конструктива в металл и качество материалов.
Качество исполнения у алайна, как по мне - отличное, как и качество металла. А вот конструктив - местами так себе - потому, что они не дорабатывают верты. У форзы было не хуже алайна, у линкса - не хуже, у протоса - хуже, у синерджи я бы сказал, что качество изготовления тоже хуже. Но опять же, что толку в идеально сделанном из хорошего металла хабе, если он по конструктиву - говно?
А качество консруктива ALZRC как минимум неизвестное, ведь пока они только воровали чужое, а свое не делали. Если они эту 700ку тоже украли, то еще ладно, тут вопрос перетекает в плоскость, уважает ли человек хобби, которым занимается. Если да - то не будет платить деньги, чтобы для этого хобби больше никто никогда и ничего не разрабатывал.
Но если они разработали свое…хмммм…тут будет полное пэ. Но я так понимаю, что они все же своровали у JR.
На мой взгляд, качество изготовления деталей и компонентов у известных производителей примерно на одном уровне. Что к Align, что к Gaui, что к ALZRC (Devil 505 я почти уже собрал - все детали идеально друг к другу подходят, одно удовольствие собирать; даже мануал, как по мне, лучше написан, чем у гоблина - drive.google.com/open?id=1GjqNMWepHdLwQ5zE9mn9eivX… - для сравнения, если кому интересно) никаких нареканий не было в-о-о-б-щ-е.
Не понимаю, почему некоторые форумчане так предвзято относятся к некоторым брендам. Может быть, если модель не имеет большого обсуждения, то и обсуждать-то особо нечего? То есть, всё работает и летает; а на форуме обычно просят помощи при наличии проблем и трудностей.
Не смешите. Как можно сравнивать гауи и азлк?! Смешно)
Да и алайну до гауи, как до Китая на корачках.
А для АЗЛК специально Станки низкой точности в СССР заказывают? Или всё из силумина льют и вилок переплавленных?
У меня были частично детали от азлк и был гауи новый. Азлк даже близко не стоял. А из чего они делают, это вы у них спросите.
О каком качестве речь? Есть качество конструктива, качество исполнения оного конструктива в металл и качество материалов.
Качество исполнения у алайна, как по мне - отличное, как и качество металла. А вот конструктив - местами так себе - потому, что они не дорабатывают верты. У форзы было не хуже алайна, у линкса - не хуже, у протоса - хуже, у синерджи я бы сказал, что качество изготовления тоже хуже. Но опять же, что толку в идеально сделанном из хорошего металла хабе, если он по конструктиву - говно?
А качество консруктива ALZRC как минимум неизвестное, ведь пока они только воровали чужое, а свое не делали. Если они эту 700ку тоже украли, то еще ладно, тут вопрос перетекает в плоскость, уважает ли человек хобби, которым занимается. Если да - то не будет платить деньги, чтобы для этого хобби больше никто никогда и ничего не разрабатывал.
Но если они разработали свое…хмммм…тут будет полное пэ. Но я так понимаю, что они все же своровали у JR.
Похож на форзу, но сдесь передача временная, а не кардан.
Не смешите. Как можно сравнивать гауи и азлк?! Смешно)
Да и алайну до гауи, как до Китая на корачках.
Абсолютно ровно можно сравнивать. На Kiev 3DX 2019 держал в руках Гауи х3 и Alzrc 360. Качество одинаковое. Бъются также, летают одинаково. Что тут смешного? Вот ещё человек сравнивает эти модели mcheli.blogspot.com/search/label/GAUI X3m=1 Тут можно почитать как другой человек собирал Gaui x3 и ему пришлось ещё и напилингом заниматься. А пинион пришлось заменить на таротовский, так-как родной слизывало. …com.ua/…/89552-Время-закрутить-Гайку-GAUI-X3
Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.
В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.
Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.
Ещё раз пишу, не надо думать тупиковыми категориями. Иногда полезно мыслить критически, тем более полезно в отношении своих умозаключений. Тогда не будет пустых категоричных выводов.
Я же выше написал, я сам могу решить, как думать, а как нет. Причем все это подкреплено опытом и возможностью сравнить. А если вы не видите разницы между оригинальным х3 и хламом от азлк, то наберитесь терпения, опыт и осознание приходит со временем.
Как по мне, так “напилинг” не так уж и плохо, правда на дорогом комплекте он раздражает, а вот если собрать качественно (да, и подпилить, подогнать) что-то из недорогих комплектов, то вполне интересно. АЛЗРЦ вполне нормального качества, говорю за 360й.(клон Гайки). А кто и что у кого своровал - сложно сказать…Вот взять машины - 4-е колеса, руль, мотор…Расположены у многих моделей одинаково и что? Кто у кого украл?😃
Естественно азлк стырело у TSH, ибо х3 появился года на 3 раньше. Напилинг не поможет. Сравните даже просто капоты. Капот азлк это хлам. Я за 3года так и не смог убить капот х3. И самое интересное, не погнул ни одного вала.
И самое главное, туша х3 стоила или стоит 200$. Куда же еще дешевле?
Кстати х3 у меня нет уже наверно пару лет и я вспоминаю ее только добрым словом. По качеству деталей курит даже Микадо, ибо есть и могу сравнить.
Скажите, а Окси разве не стырен? Контора Линкс делала-делала апгрейды, да и решили из всего это свой типа выпустить. Не так-ли? Все наработки других контор собрали и сделали. И что в том плохого? Качество Гайки Х3 даже не оспариваю, но многие запы на нее четко подходят от 360ки. (капот да, согласен, плохой) Тарот тоже клон Алайна, бесспорно. Но со временем Тарот в некоторых деталях и узлах превзошел Алайн.
Окси никогда не было, не могу знать. Игорь говорит , что качество хорошее. У него окси 3. И если я правильно понимаю, он очень похож на блейд 300. Так вот, у моего знакомого был этот блейд и он весь был переделан из линкса. У меня давно было пару вертолетов блейд, но это были мальки. Поэтому сказать ничего не могу. Просто сейчас понимаю, что это выброшенные деньги и время.
Так выходит, что Окси “ворованный”. И “поборник всяческого воровства” его таки купил!😃 Вывод прост - каждый покупает и собирает то, что ему приглянулось. И если человек не желает переплачивать за название (ну руки растут правильно и он соберет и вертолет будет летать), то это правильно. Это мое мнение. Если позволяют средства, то можно и дорогие покупать. Я сам как-то собрал 130х Блэйд полностью из апгрейдов Майкрохели и Линкс. Вышло в три-четыре раза дороже родного. Но мне так захотелось, ну бзик такой:). Прикольно получилось, хотя летает не лучше родного, пожалуй даже наоборот:) Но вот хотел - и собрал:)
Я то же свой 130 полностью из линкса делал.
Кит х3 стоит 200$. Если хочется ковыряться, тратить лишние деньги и время, то почему бы не купить азлк?!
Доказывать ничего не буду, все и так прекрасно знают, что дешевый сыр…
Другое дело, для каких целей вертолёт. Понять что это сложная, дорогая, опасная игрушка, возможно азлк подойдет. Что бы летать (Не висеть, не болтаться как г… в прорубе по небу), то сразу отпадает.