Alzrc 700, новая семисотка
Фото лицензии в студию, иначе не щитово.😉 Шучу, йа бы не был настолько, по юношески, категоричен в этом, ибо есть ли жизнь на Марсе или нет, современной науке, доподлинно не известно.
И САБ или “Ляодзынь” больше вложил или меньше, с моего подоконника не поддается осмыслению, в любом случае все делает специалист с азиатскими чертами и национальностью а чем он в другую смену занимается и какие наклейки клеит, лично не мое собачье дело.😉
Йа думаю, кетайсы круче выглядят, со своими промышленными и технологическими ресурсами, нежели пару чистеньких гаражей увешанных фирменными флажками.😃
А численность коллектива такова, что, я бы не плевал в их сторону. Смайликов не хватает…😕
Поэтому, что дадут, то жрать с удовольствием и будем- заткните меня уже.😃
Про майкрософт я не писал, я писал про дизельгейт с фолксвагеном и далее, за деньги многие идут на преступление и это дело органов, с ними борящихся за наши налоги, мы уже заплатили за право покупать всё что есть на свободном рынке, не надо нас дважды грузить.
Давайте обсудим что реально можно запатентовать в модели вертолёта, чтобы говорить о реальном воровстве. С чем в суд идти?
Всё остальное эмоции в лучшем случае, либо реклама, либо обида, что ты переплатил.
Есть что либо подобное по фирмам горячё любимым и защищаемым?
patents.justia.com/assignee/volkswagen-ag
SAB HELI DIVISION S. R. L.
SAB HELI DIVISION S. R. L. патентные заявки
Номер патентной заявки Название Опубликованный
20140124614 РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕРТОЛЕТ - Описан радиоуправляемый вертолет, содержащий основной корпус, хвостовую балку, соединительные средства, работающие между основным корпусом и хвостовой балкой для соединения хвостовой балки с основным корпусом; хвостовая балка имеет первый конец вблизи основного корпуса и второй конец вдали от основного корпуса и определяется коническим трубчатым элементом с поперечным сечением на первом конце больше, чем поперечное сечение на втором конце.; соединительные средства состоят из зацепляющегося элемента, выполненного за одно целое с хвостовой балкой на первом конце, и сиденья для зацепляющегося элемента, выполненного в основном корпусе, и фиксирующих средств, работающих между зацепляющимся элементом и основным корпусом на сиденье. 05-08-2014
patentsencyclopedia.com/…/sab-heli-division-srl/
Или я чего не правильно понял?
неправильно. Указанный по ссылке кит имеет запасной комплект лопат.
неправильно. Указанный по ссылке кит имеет запасной комплект лопат.
Да не важно, давайте перейдём к доказательствам воровства на уровне закона, или хватит воду в ступе толочь.
Не надо всех называть пособниками воров без доказательств, есть доказательства идите в суд.
Не надо всех называть пособниками воров без доказательств, есть доказательства идите в суд.
Вам уже писали:попытайтесь продавать ALZRC на территории EU или USA, и получите повестку.
Да не важно,
Конечно, неважно. Забарыжить 25 баксов важнее 😃
Ну так это к территории проживания вопрос, а не к нам. Нет повестки продавцу, нет проблем? Или уж во всём равняться на “территории EU или USA” с чего начнём равнение?
Там много чего продавать нельзя С400, АКМ, пальмовое масло, асбест, дуст и пр. но это не в нашей компетенции?
А были ли попытки выпустить серийно, модель верта на просторах СНГ?
А были ли попытки выпустить серийно, модель верта на просторах СНГ?
Nik v3. Сделано было ок.5-6 экземпляров, не помню точно. Продавались они достаточно дорого, и, посчитав рентабельность, братья Гончаровы на тот момент сказали, что больше делать на продажу не будут, бо смысл - примерно как кошку стричь: ору много, а шерсти - мало.
Как любое реальное дело- неблагодарное, думаю, а есть про него почитать где?
видео есть у меня на канале, фото есть у меня на фб, а разрабы сидят тут:
forum.brothers-blog.com
неправильно. Указанный по ссылке кит имеет запасной комплект лопат.
Что лопаты стоят $75?😃
Как любое реальное дело- неблагодарное, думаю, а есть про него почитать где?
Уже воткнул любопытствующий глаз, оказывается есть людиив русских селениях, и не хуже крякенов делают, так что не все потеряно.😃
7Е симпатишней, на мой взгляд, нежели фетиш, известный.
это. как то не хочется обсуждать этот верт в такой дрянной теме…Просто я видел, как этот верт летает и думаю, что говноизделие, обсуждаемое здесь, развалица в течении минуты такого полета 😃
По поводу воровства не соглашусь, они сделали подобную вещь взяв за основу оригинал, но как правило они что-то изменяют или дорабатывают и это уже не клон, а что-то подобное. В ALZRC по крайней мере 380 есть изменения по сравнению с G380 и некоторые узлы они изменяли в процессе, межлопастной хвоста к примеру усиливали и основной вал изменили так как у некоторых появлялся продольный люфт. С таким подходом можно обвинять в воровстве всех авто производителей, все одно и тоже но изменено, а частенько просто прилеплена бирка определенного производителя, а запчасть подходит ко множеству авто других брендов, это я по своему опыту механика по дизель генераторам сужу. И уж если покупать клон то только саму тушку, а электронику выбирать более известную но только не то, что предлагают они. Хотя для людей кто собирает свой первый вертолет и учится летать подойдет и кит собери и лети. А уже если человека зацепит и он начнет и дальше развивать свое хобби то с опытом придет и понимание, что лучше,а , что хуже. Просто цена к примеру Гоблина с топовой электроникой может отпугнуть человека, а после первого краша он может и вообще забросит это дело. Мое субъективное мнение начинать надо с недорогого вертолета и более менее нормальной электроники уж если зацепит то продолжать расти ну, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька.
И Игорь, клоны может и не продаются в Европе, США но народ их достаточно активно заказывает на али и летает судя по буржуйским форумам.
Летает то наверно больше пилот, нежели “говноизделие”, хотя кто больше к чему тяготеет, кто- то к техническому творчеству, кто к обладанию фетиша а кто просто сурово юзает.
Супостаты вон, тоже все вундервафлю делали, в итоге войну проиграли.
Хорошо, что и хобби многоранно, хотя профессиональное занятие редко с хобби совпадает.
Пусть всего будет больше и говна и палок и вундервафель.😉
Вам уже писали:попытайтесь продавать ALZRC на территории EU или USA, и получите повестку.
Свой ALZRC я купил у магазина, находящегося на территории США - alpha-rc-heli.com/tarot-rc-helitarot-multirotor-fr…
Они только недавно совсем перешли на Tarot (когда вышел безканопный 550/600) - раньше у них были, в основном, ALZRC, включая запчасти.
Прикольная контора 😃 Вот ее адрес, апример:
We are a Small Family Home Based Business in San Diego, CA. 92127. We are working on a P.O. Box address or send us an email below, and we will answer you ASAP.
А где адрес? Где название юрлица? Я не увидел…
Телефон есть, но насчет телефона есть решения, которыми можно обойти закон, не нарушая его 😃. Короче, контора - крайне мутная.
Я вам так скажу ( по делу сказать больше нечего, все аргументы озвучены по 5 раз ).
Кто - то собирает вертолеты и учится борьбе с вибрациями, резонансами, углубляется в материаловедение, и муделирует-вытачивает тарелки перекоса для своих пизделий.
А те, которые хотят не сношать мозги тем, чем должен сношать мозги производитель, и желает учиться летать, для них есть Крякин, Контроник и ВБЦ - ВБЦт…
Как - то так! 😃
Миллионы домохозяек не могут ошибаться!!! 😉
Тоже годный, растаманский подход, относительно крякина.
Кто - то собирает вертолеты и учится борьбе с вибрациями, резонансами, углубляется в материаловедение, и муделирует-вытачивает тарелки перекоса для своих пизделий.
А те, которые хотят не сношать мозги тем, чем должен сношать мозги производитель, и желает учиться летать, для них есть Крякин, Контроник и ВБЦ - ВБЦт…
Как - то так! :
Все верно, у каждого человека свои предпочтения и потребности. Все как в авто, один сел и поехал, его не интересуют технические аспекты и будет ездить пока что-то не отвалится, а кто-то будет ковыряться в авто чтоб не допустить чтоб что-то отвалилось.