Alzrc 700, новая семисотка
На фейсбук выкинули “шпионские” фото первой 700-тки от АЛЗРЦ. Мне напоминает Протос и Гайку. Любит АЛЗРЦ римни. Весь модельный ряд: 360, 380, 420 и 505-й на ремнях. Интересно, сколько будет стоить их комбонабор. Уже есть от них полноразмерные сервы. За 200 у.е. весь набор, 5 шт. По характеристикам они мощнее KST 805 и 815.
быстрый фотошоп онлайн
быстрый фотошоп онлайн
photoshop online
регуль какой - то хитрый. Интересно, ихний?
А кбар нео будет? С пультом турниджи контрол или турниджи контрол точ?
Думаю, что регуль будет что-тл типа хоббивинга 160 или 200 под их маркой (в красном корпусе), как они делают с регулями хоббивинг 60 А для комбонаборов алзрс 360, 380 и 420. Мотор наверное тоже возьмут аналог скорпа под их марку.
Смысла нет городить огород. Хл не дорогой. Кдс вообще дешманский. Этот должен стоить как ассаулт с хобей или дешевле. Соответственно качество такое же будет.
народ говорит, что это частичная копия форзы
Смысла нет городить огород. Хл не дорогой. Кдс вообще дешманский. Этот должен стоить как ассаулт с хобей или дешевле. Соответственно качество такое же будет.
А почему Алзрц должен дешевизной конкурировать, а не качеством ?
Потому что так всегда было и будет. Ниша относительно качественных вертолетов давно занята.
Потому что так всегда было и будет. Ниша относительно качественных вертолетов давно занята.
А. Ну-ну ))
Можно подумать какой то секрет открыл)))
Можно подумать какой то секрет открыл)))
Не надо мыслить тупиковыми категориями.
Как надо, я сам решу.
Не надо мыслить тупиковыми категориями.
Тупиковыми категориями и вправду мыслить не надо. Для начала, надо бы видеть конструктив. Мутные фотки - ни о чем. Далее, надо понимать, что цена покупки и цена эксплуатации - вещи разные. Вот взять валы. На тароте на 450ке валы были копеечные, но гнулись от малейшего чиха. В форзе этот вал стоил в 7 раз дороже, но гнулся гораздо реже. А хвостовой вал вообще невозможно было погнуть. Алайновский кит 700ки обошелся мне недорого, а что в итоге? Мотор - под замену ( отлетел и сточился магнит ), сервы после 2 отказов - под замену, регуль - тоже под замену ( регуль нормальный, но телеметрию не отдает ), вагон крашей из - за отказов механики, и результат - огромная цена 1 полета. В конце концов, это просто опасно!
Народ, блин, вы че? Какая нахрен 700ка алзрц? Тут брендовые - то вертолеты начинают сыпаться, если на них поднажать. Что, про Gartt 700 уже забыли? Чето я не вижу эксплуатантов этого изделия. Хотя там запчасти - куда уж дешевле!
Я не мыслю, точнее не забиваю голову. Ибо для меня и так понятно, что это будет за вертолет. Примеров масса, и не одного положительного результата.
Тупиковыми категориями и вправду мыслить не надо. Для начала, надо бы видеть конструктив. Мутные фотки - ни о чем. Далее, надо понимать, что цена покупки и цена эксплуатации - вещи разные. Вот взять валы. На тароте на 450ке валы были копеечные, но гнулись от малейшего чиха. В форзе этот вал стоил в 7 раз дороже, но гнулся гораздо реже. А хвостовой вал вообще невозможно было погнуть. Алайновский кит 700ки обошелся мне недорого, а что в итоге? Мотор - под замену ( отлетел и сточился магнит ), сервы после 2 отказов - под замену, регуль - тоже под замену ( регуль нормальный, но телеметрию не отдает ), вагон крашей из - за отказов механики, и результат - огромная цена 1 полета. В конце концов, это просто опасно!
Народ, блин, вы че? Какая нахрен 700ка алзрц? Тут брендовые - то вертолеты начинают сыпаться, если на них поднажать. Что, про Gartt 700 уже забыли? Чето я не вижу эксплуатантов этого изделия. Хотя там запчасти - куда уж дешевле!
Опыт владения 500-ткой и 420-й АЛЗРЦ говорит о другом. Недорогие в эксплуатации + качество не хуже Алайна. Их проект 700-тки многообещающий.
А Алайн это чудо-вертолет? Не знал.
дадада, конечно, нафига разрабатывать, тратить деньги, проще своровать. Но у них еще хватало наглости в какой - то момент продавать свой ворованный хлам чуть ли не дороже оригинала. И - самое удивительное - находились те, кто при схожей цене покупал ворованное говно. Вот это меня больше всего удивляет.
пысы: и да, знай, алайн - это Верх Совершенства. Как и говнобар с прочими турнигами.
дадада, конечно, нафига разрабатывать, тратить деньги, проще своровать. Но у них еще хватало наглости в какой - то момент продавать свой ворованный хлам чуть ли не дороже оригинала. И - самое удивительное - находились те, кто при схожей цене покупал ворованное говно. Вот это меня больше всего удивляет.
пысы: и да, знай, алайн - это Верх Совершенства. Как и говнобар с прочими турнигами.
А что за ворованное “говно” ? “Говнобар” - это что ? Странно, читать такие аргументы. То говно, это говно. А что не говно ?
А Алайн это чудо-вертолет? Не знал.
Какой вертолёт чудо ?
Нормальное качество у АЛЗРЦ, валы не гнутся ни чего не отваливается, качество на высоте. Это по опыту эксплуатации 380, крашей по механике именно АЛЗРЦ было только два, лопнул капроновый болт удерживающий балку, может правда и я сам во время перевозки немного верт придавил и второй, развалилась тарелка на две части, сам дурак, надо было пересобрать на локтайт перед сборкой, а я поленился и болты выкрутились. Остальные два падения были из-за кривизны рук и еще жесткая посадка из-за отказа хвостовой сервы и это за 400 с лишним вылетов. За все время поменял еще две пары основных лопастей, одну пару хвостовых и два раза менял верхний подшипник основного вала. Это то, что касается именно поломок механики верта. Собирая 380 не заметил ни каких отличий в сборке по отношению к Гоблину.
Что касается говнобаров Игоря то они тоже нормально без косяков летали у меня давно на 450. Дак зачем платить больше только за бренд, вам летать или понтоватся. О 700 пока , что вообще рано говорить, если такое же качество как и было то полетит нормально при условии хорошей электронники.