DIY upgrades для XL Power 520/550
Распечатал батарейные треи и стяжку для подкосов для XL Power 520/550. Автор дизайн и чертежей - Paweł Trznadel.
Чертежи под 3d принтер:
Батарейный трей
Стяжка для подкосов
Материал: ABS FormaX с наполнителем из углеродного волокна.
Взвесил детали и провёл импровизированные статические испытания для трея 😃
Трей имеет гладкую глянцевую поверхность, прилегающую к АКБ.
Стоимость изготовления:
Трей 1шт: 1200 руб
Стяжка 1шт: 160 руб
А какую функцию выполняет трей ?
А какую функцию выполняет трей ?
Не очень понятна надежность такого крепления, особено после множества циклов снял/одел.
В любом случае, я бы с таки креплением летать бы не рискнул.
Не очень понятна надежность такого крепления, особено после множества циклов снял/одел.
В любом случае, я бы с таки креплением летать бы не рискнул.
Смысл следующий:
- Всегда одинаковый ЦТ. Батарея на трее, трей имеет всегда одно и тоже смещение в раме, т.о. всегда одинаковая центровка. Если разные АКБ, просто сместить на трее.
- Удобно вынимается и вставляется. Ненужно отдирать липучку.
Разумеется, стоит фиксировать ремнём дополнительно.
- Ловить ЦТ и так не слишком сложно без дополнительных приспособлений. Да ошибка в ±1см на полете не скажется вообще никак.
- Вместо липучки (велкро) можно использовать грибы (3М дуал лок) или просто кусок нескользящего коврика для смартфона накрайняк. Это на два порядка дешевле и на один легче. При том грибы гораздо дольше служат нежели липучка, держат сильнее и работают с очевидным щелчком.
Если фиксировать дополнительно ремнем (кстати автор трея использует два ремешка, что очень правильно), тогда возвращаемся к первоначальному вопросу - зачем вообще эта деталь нужна. 😃 И да, приматывать акк изолентой к трею тоже не самая удачная идея.
И да, приматывать акк изолентой к трею тоже не самая удачная идея.
У меня в планах 5000 и 4200. Весь сильно разный. Каждый раз мерять какой акк, как вставлять, я не хочу.
Чем порекомендуете приматывать и почему?
Каждый раз мерять какой акк
Я бы сделал так: С каждым из акков нашел бы наилучшую центровку и на акке сделал бы пометку маркером, совпадающую с передним торцом рамы.
Но это если прям сильно загонятся с ЦТ. Крепим на грибы чтоб не скользил вдоль (много грибов не надо) , приягиваем двумя ремешками. Причем экселевские ремешки быстро дохнут, перетираются и/или лопается пряжка. Я использую ремешки MSH или SAB , но можно купить отдельно кевларовые с металлическими пряжками.
Изолента тут лишнее звено - тянется и лопается, крайне не надежно.
И самое главное не забывать, что экслель - хорош в своем минимализме и через это сверхнизкий вес для своего класса. Не нужны ему апгрейды ради самих апгрейдов. Из полезного например - сделать ему полиуретановые новые шасси в замен хрустальных родных.
И самое главное не забывать, что экслель - хорош в своем минимализме и через это сверхнизкий вес для своего класса. Не нужны ему апгрейды ради самих апгрейдов. Из полезного например - сделать ему полиуретановые новые шасси в замен хрустальных родных.
Спасибо! Вполне вероятно что к этому и приду. Вроде бы белые шасси (ОБС) прочнее, чем чёрные.
Чертеж под 3d принтер: Стойки шасси для XL 520/550
Материал: Полиуритан
Да, все верно, черные прочнее, но с шассями от MSH даже близко не могут сравнится.
Те что по ссылки из TPU очень близко к ним приближаются.