Основная шестерня шеврон собрана из двух половин и отрегулирована на заводе. Согласно инструкции: не разбирать и не регулировать затяжку болтов самостоятельно!
Приехали шевроны и натяжитель ремня. Скоро полетит:
Заменил подши на валу ОР, т.к. оквадратились после двух полу крашей.
Не должно быть зазора между шевронами - полный контакт.
Как тогда компенсируется расширение при нагреве? Или речь про зазор между половинами ведомой шестерни?
Как тогда компенсируется расширение при нагреве?
Не знаю, но в инструкции к Tron 7.0 Advanced написано:
Carefully turn you main gear by hand without adding clearance. You should feel a smooth and free spinning
of the main gear. No clearance is required.
Check again: your main gear should rotate freely and smoothly without any play.
Про отсутствие зазора так же мне написали Шон Холл (helidirect) и Августо (Xguard, бывыший Avant).
Могу сказать, что от пламени зажигалки плавится шестерня, но достаточно туго. Возможно расширение материала минимальное при рабочей температуре в трансмиссии.
Чудно.
Возможно расширение материала минимальное при рабочей температуре в трансмиссии
Однако при нулевом зазоре оно должно быть нулевым
Однако при нулевом зазоре оно должно быть нулевым
Возможно при той рабочей температуре, что предполагается, так и есть.
Возможно кому-то будет полезно - подши 5x10x3, пишут ABEC-7 точность.
Решил поменять Pyro 750-56 на Xnova Lighting 4530-525. А так же свапнуть Xpert сервы на Theta.
Причины две:
Cудя по логам, передатка и КВ мотора не оптимальные, происходит нагрев конденсаторов. Мотор либо перематывать, либо брать другой. YGE пишет, что в идеале полка должна быть в диапазоне 80-85% для рабочих оборотов. У меня они 2100.
С Пирой 750 и 16ым пином полка получается 76%, это приводит к нагреву конденсаторов. Смена пина на 15й немного поднимает полку, но для 80% будет обороты уже в районе 2200, я на таких не летаю.
Из наших тестов: Пира в пиках 240А, Xnova XTS 4530, 183А.
Бек ругается на превышения пикового тока, т.е. 4 Xpert сервы пробивают 30А в определённых условиях.
Итого:
525 Kv мотор. Пин 15, основная 151 (ratio: 10.07), расчётная полка 83% = обороты 2129.
Сервы Theta циклик, ограничу их токами до 3-3.5А, итого 3 x 3A = 9-11A в пике, плюс хвостовая. BEC должен себя отлично чувствовать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"454af7413df9550077788344":{"_id":"454af7413df9550077788344","hid":17966,"name":"Jocker_cms","nick":"Jocker_cms","avatar_id":null,"css":""},"467a90613df9550077783638":{"_id":"467a90613df9550077783638","hid":24374,"name":"morro_lucky","nick":"morro_lucky","avatar_id":null,"css":""},"4f3e22e13df955007774805c":{"_id":"4f3e22e13df955007774805c","hid":114200,"name":"Маркс","nick":"Маркс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","hid":571635,"title":"Tron 7.0 heli","views_count":65557,"last_post_counter":169,"cache":{"post_count":166,"first_post":"637fccbbdd64ea9bf51328d9","first_ts":"2022-11-24T19:57:47.015Z","first_user":"454af7413df9550077788344","last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_post_hid":169,"last_user":"454af7413df9550077788344"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":166,"per_page":25,"chunk_offset":150},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}