Tron 7.0 heli

Jocker_cms

Tron выпустил шеврон и натяжитель ремня. Скоро будет доступно к покупке и upgrade. Должно положительно сказаться на уровне вибрации и шума:

7 days later
Jocker_cms

Анонсировали Tron 7.0 Advance. Это тот же Tron 7.0 но с основной шевронной шестерней, натяжителем ремня и двумя новыми цветовыми схемами. В комплекте теперь и крепление кабины supersonic.

Поступит в продажу во второй половине сентября 2023.

16 days later
Jocker_cms

Конструкция натяжителя ремня и шеврона.

Основная шестерня шеврон собрана из двух половин и отрегулирована на заводе. Согласно инструкции: не разбирать и не регулировать затяжку болтов самостоятельно!

7 months later
Jocker_cms

Приехали шевроны и натяжитель ремня. Скоро полетит:

19 days later
Jocker_cms

Не должно быть зазора между шевронами - полный контакт. На видео - расстояние между основной шестернёй и рамой:

morro_lucky
Jocker_cms:

Не должно быть зазора между шевронами - полный контакт.

Как тогда компенсируется расширение при нагреве? Или речь про зазор между половинами ведомой шестерни?

Jocker_cms
morro_lucky:

Как тогда компенсируется расширение при нагреве?

Не знаю, но в инструкции к Tron 7.0 Advanced написано:

Carefully turn you main gear by hand without adding clearance. You should feel a smooth and free spinning of the main gear. No clearance is required.

Check again: your main gear should rotate freely and smoothly without any play.

Про отсутствие зазора так же мне написали Шон Холл (helidirect) и Августо (Xguard, бывыший Avant).

Jocker_cms

Могу сказать, что от пламени зажигалки плавится шестерня, но достаточно туго. Возможно расширение материала минимальное при рабочей температуре в трансмиссии.

morro_lucky

Чудно.

Jocker_cms:

Возможно расширение материала минимальное при рабочей температуре в трансмиссии

Однако при нулевом зазоре оно должно быть нулевым

Jocker_cms
morro_lucky:

Однако при нулевом зазоре оно должно быть нулевым

Возможно при той рабочей температуре, что предполагается, так и есть.

9 days later
Jocker_cms

Решил поменять Pyro 750-56 на Xnova Lighting 4530-525. А так же свапнуть Xpert сервы на Theta. Причины две:

  1. Cудя по логам, передатка и КВ мотора не оптимальные, происходит нагрев конденсаторов. Мотор либо перематывать, либо брать другой. YGE пишет, что в идеале полка должна быть в диапазоне 80-85% для рабочих оборотов. У меня они 2100. С Пирой 750 и 16ым пином полка получается 76%, это приводит к нагреву конденсаторов. Смена пина на 15й немного поднимает полку, но для 80% будет обороты уже в районе 2200, я на таких не летаю.

Из наших тестов: Пира в пиках 240А, Xnova XTS 4530, 183А.

  1. Бек ругается на превышения пикового тока, т.е. 4 Xpert сервы пробивают 30А в определённых условиях.

Итого: 525 Kv мотор. Пин 15, основная 151 (ratio: 10.07), расчётная полка 83% = обороты 2129.

Сервы Theta циклик, ограничу их токами до 3-3.5А, итого 3 x 3A = 9-11A в пике, плюс хвостовая. BEC должен себя отлично чувствовать.