Tron 7.0 heli

Oleg_fly
Jocker_cms:

стало меньше, раньше весь лог был красный

Значит надо брать “чудо-корпус” для EVO? 😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

начит надо брать “чудо-корпус” для EVO? 😃

Если со стоковым всё ок, то особо необходимости нет.

Jocker_cms

Дополнительно поменял демпферы на 90-90 опциональные жесткие, а так же металлические проставки для серв. FBL трей отрегулирован максимально жестко. Всё остальное - стоковое.

Jocker_cms

Tron выпустил шеврон и натяжитель ремня. Скоро будет доступно к покупке и upgrade. Должно положительно сказаться на уровне вибрации и шума:

7 days later
Jocker_cms

Анонсировали Tron 7.0 Advance. Это тот же Tron 7.0 но с основной шевронной шестерней, натяжителем ремня и двумя новыми цветовыми схемами. В комплекте теперь и крепление кабины supersonic.

Поступит в продажу во второй половине сентября 2023.

16 days later
Jocker_cms

Конструкция натяжителя ремня и шеврона.

Основная шестерня шеврон собрана из двух половин и отрегулирована на заводе. Согласно инструкции: не разбирать и не регулировать затяжку болтов самостоятельно!

7 months later
Jocker_cms

Приехали шевроны и натяжитель ремня. Скоро полетит:

19 days later
Jocker_cms

Не должно быть зазора между шевронами - полный контакт. На видео - расстояние между основной шестернёй и рамой:

morro_lucky
Jocker_cms:

Не должно быть зазора между шевронами - полный контакт.

Как тогда компенсируется расширение при нагреве? Или речь про зазор между половинами ведомой шестерни?

Jocker_cms
morro_lucky:

Как тогда компенсируется расширение при нагреве?

Не знаю, но в инструкции к Tron 7.0 Advanced написано:

Carefully turn you main gear by hand without adding clearance. You should feel a smooth and free spinning of the main gear. No clearance is required.

Check again: your main gear should rotate freely and smoothly without any play.

Про отсутствие зазора так же мне написали Шон Холл (helidirect) и Августо (Xguard, бывыший Avant).

Jocker_cms

Могу сказать, что от пламени зажигалки плавится шестерня, но достаточно туго. Возможно расширение материала минимальное при рабочей температуре в трансмиссии.

morro_lucky

Чудно.

Jocker_cms:

Возможно расширение материала минимальное при рабочей температуре в трансмиссии

Однако при нулевом зазоре оно должно быть нулевым

Jocker_cms
morro_lucky:

Однако при нулевом зазоре оно должно быть нулевым

Возможно при той рабочей температуре, что предполагается, так и есть.

9 days later