Tron 7.0 heli

Jocker_cms

Выяснилась опасная проблема с DD метал кейсом для Neo Evo. Если подключить провод от BEC в Aux3, то контакты разъема соприкасаются с корпусом fbl, т.к. запаса по расстоянию там нет. В результате КЗ и расплавленные провода.

Проще всего подключать провода Bec в Aux1 и Aux2, тогда такой опасной ситуации не возникнет.

Oleg_fly
Jocker_cms:

В результате КЗ и расплавленные провода.

Жесть! А Vbar EVO не спалил?

Jocker_cms
Oleg_fly:

Жесть! А Vbar EVO не спалил?

Нет, к счастью ничего не сломалось, кроме проводов ) Просто имейте ввиду, чтобы не повторить мой опыт, тем более в полёте.

Oleg_fly
Jocker_cms:

Просто имейте ввиду, чтобы не повторить мой опыт

Понял, пасиба 😃

Jocker_cms

Облетал. Extreme vibation действительно стало меньше, раньше весь лог был красный. Теперь выглядит так (см фото). Сделал всего два полёта, на втором больше пушил верт - тик таки, пиро тик так.

Tron наконец-таки полетел отлично )

Oleg_fly
Jocker_cms:

стало меньше, раньше весь лог был красный

Значит надо брать “чудо-корпус” для EVO? 😃

Jocker_cms
Oleg_fly:

начит надо брать “чудо-корпус” для EVO? 😃

Если со стоковым всё ок, то особо необходимости нет.

Jocker_cms

Дополнительно поменял демпферы на 90-90 опциональные жесткие, а так же металлические проставки для серв. FBL трей отрегулирован максимально жестко. Всё остальное - стоковое.

Jocker_cms

Tron выпустил шеврон и натяжитель ремня. Скоро будет доступно к покупке и upgrade. Должно положительно сказаться на уровне вибрации и шума:

7 days later
Jocker_cms

Анонсировали Tron 7.0 Advance. Это тот же Tron 7.0 но с основной шевронной шестерней, натяжителем ремня и двумя новыми цветовыми схемами. В комплекте теперь и крепление кабины supersonic.

Поступит в продажу во второй половине сентября 2023.

16 days later
Jocker_cms

Конструкция натяжителя ремня и шеврона.

Основная шестерня шеврон собрана из двух половин и отрегулирована на заводе. Согласно инструкции: не разбирать и не регулировать затяжку болтов самостоятельно!

7 months later
Jocker_cms

Приехали шевроны и натяжитель ремня. Скоро полетит:

19 days later
Jocker_cms

Не должно быть зазора между шевронами - полный контакт. На видео - расстояние между основной шестернёй и рамой:

morro_lucky
Jocker_cms:

Не должно быть зазора между шевронами - полный контакт.

Как тогда компенсируется расширение при нагреве? Или речь про зазор между половинами ведомой шестерни?

Jocker_cms
morro_lucky:

Как тогда компенсируется расширение при нагреве?

Не знаю, но в инструкции к Tron 7.0 Advanced написано:

Carefully turn you main gear by hand without adding clearance. You should feel a smooth and free spinning of the main gear. No clearance is required.

Check again: your main gear should rotate freely and smoothly without any play.

Про отсутствие зазора так же мне написали Шон Холл (helidirect) и Августо (Xguard, бывыший Avant).

Jocker_cms

Могу сказать, что от пламени зажигалки плавится шестерня, но достаточно туго. Возможно расширение материала минимальное при рабочей температуре в трансмиссии.