Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Вечерком знакомый, который владеет данным вертолётом, мотором и логгером ответит вам. Сам к сожалению сейчас не могу вспомнить, какой ток у него был.
Покопаюсь в логах - мож чего найду, но на z30 летал мало, т.к. приложил его быстро 😦 Вы учтите, что 60A - максимальный продолжительный ток. На инфинити хобби пиковый максимальный указан 84А и то в течение 15 секунд (я вот не представляю, чем таким можно не преднамеренно грузить мотор в течение 15 секунд). Z30 пуляет оч хорошо. До этого стоял GAUI 1400kv - разница очень заметная.
upd: нашел лог, максимальный ток 74,6А. Лог в приложении, открывается Castle Creations Log Viewer. Лог с этого полета: rcopen.com/forum/f116/topic61205/1000
Просто выбираю между 4020-1390
он у вас не встанет
Даже на раму CFS? Там вроде места дофига, и в описании мотора говорится, что подходит для хорька 550. Но если действительно не встанет - тем лучше, возьму Z-Power без раздумий.
Z-Power - встает с трудом. там место много а вот между качалками самый притык.
просто поверте. фото я позже выложу
парни, а вы все на 6S летаете? есть кто летает на 8S? какой пиньон брать для Z30 (1110kv) и самое главное где?
взял на пробу два turnigy 4S 3000 40С, а про пиньон чото совсем вылетело из головы. если пойдет - возьму гиперионов.
заменил регуль с SL110 на HV80 (Markus).
13-50-20-61 мне кажется будет оптимально
4S 3000 40С
и сколько весит…?
upd: 16-60-19-61 наверное лучше. обороты конечно будут меньше, но совсем чуть-чуть, зато передняя шестерня крепче. при такой мощи это будет важно
а зачем так нагружать вертолет, на 8S он тяжеловат получится
сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425
сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
Почти никак… Мало.
Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.
для себя, после тестов всю сб пришел к выводу. что 425 что 550 надо не обороты поднимать а облегчать по максимому саму вертушку, вот плюс гау.
из опыта на 2700 оборотах рвет обгонку, причем что 19 что 20 зубов без разницы.
так же совсем не держит хвост, уменьшение зуба на ремне тоже не помогло.
возвращаюсь на 2300 обороты и буду играть углами и питчем.
самое оптимальный пак на 425 что бы не перегрузить его весом 2200 30-40C
мотор не более 1100kv причем Z30 это идеальный мотор
шестерня 42 зуба, хотя при нагрузке ее срезает практически всегда
Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.
у вас какой мотор и гирик?
у меня так не получилось держать вертолет на таких оборотах.
Элайновский гирик 750 справиться не смог, балку крутит против движение ротора
сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425
сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.
Также там есть еще немаловажный момент - при оборотах ротора менее 2600 на хвост ставятся лопасти 79 мм, если более - то стоковые 69 мм.
по весу 8S 3000 получается на 50 грамм легче чем мои нынешние 6S 4900. в общем то у меня ничего не меняется за исключением что пулять будешь лучше. теоритизирую.
у меня инструкция выглядит так
А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.
ну не держит у меня хвост на таких оборотах. с хвостовыми лопастями буду пробывать, идея хорошая, я даже и не думал о ней
у вас какой мотор и гирик?
Гироскоп Спартан, проблем совсем нет с хвостом, а мотор такой helitarot.siteedit.su/page2/1/5/ Рекса 500 таскал зверски и Хорька тягает нормально, но так как он у меня тяжелее Рекса то получается не так резво. Сейчас лежат приготовленные двигатели на замену Скорпион 3026 1400кв и З-Повер А20 1470кв. В пользу Скорпа вес, а в пользу Повера надёжность. Пока поставил Скорпа, но ещё не облётывал.
Кстати кто куда ставит шарики на качалах и рычагах? По инструкции? У меня он тогда получается очень вертлявый. Хотя может это из за оборотов и серволопаток КБДД?
А у меня другая проблема, он слишком медленный. Сравнил с другим 550, так тот очень быстро кувыркается в воздухе. Шарики ставил и по инструкции и наоборот, разницы не заметил. Обороты 2300, циклический шаг и там и там 8-9гр. Только у него лопатки облехченые и у меня вертолет чуть тяжелее - 2700 весит с А123 батареями. Сегодня попробую на липольках, тогда вес будет почти одинаковый, но я сильно сомневаюсь что это поможет.
Сергей, а вы с какими лопастями 550го таскаете?
500е дерево или какарбон, сейчас карбон. А то деревяшки много весят.
у меня кстати та же проблема, если можно так сказать. петлю и бочку медленно разворачивается. расходы все на полную. лопасти 550мм, обороты не мерял, но выше 2000 точно. а хочется что б на месте, как в симуляторе.
что на хорьке, что на рапторе.
- подбирайте лопасти полегче, деревяхи в пленке отпадают…
- лопатки от КБДД, цикл по кинематике развязать по полной…
- обороты пободрее - 2100…2300 - мало…
- и двигатель хороший, чтобы просадок не допускал сильных…
… верт будет очень бодрый и веселый… и кстати вес 2700 для хорька 550 - это перебор - и мотора жрет и тушка “провалистая” в полете… лучше аккум меньшей емкости взять, или липольку, чтобы легче был - пусть будет штырить минуты три, но он будет штырить…
а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )…
2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.