Hurricane-EP550 - кто пробовал?
нет, не запускал еще. говорю же - не хватает гиры с сервой для полного счастья. хочу связку 520+BLS251 и именно ее.
лопасти стараюсь ставить по больше, какие возможно. т.е. 550мм 😃 моторчик то позволяет.
рама эта ничем наверное не особенна, просто это фирменная гауишная рама для 550ки. хотелось полностью гауишный сетап. я уже было отчаялся купить ее в сборе и собирался было покупать по частям - выходит в два раза дороже. но как всегда хоббикинг - наше счастье и спасение 😃
в чем разница вала от ремня лично я могу сказать, только если сравить 90ый раптор и 50 раптор, ну и стоковый хорек. с ремнем балка ватнее как то… но сравнение это конечно от лукавого, надо бы сравнивать при прочих равных.
По идее если ротор руками крутануть, то он должен легко раскручиваться и дольше крутиться по инерции чем с ремнем.
на рапторах - именно так.
вот единственный подводный камень, который возник в создании SE. шестеренка не будет влезать, если держатель подшипника будет стоять в штатном месте. пришлось его немного опустить.
хм… а с пластиковой рамой тоже наверное придется так поколхозить?
в чем разница вала от ремня лично я могу сказать, только если сравить 90ый раптор и 50 раптор, ну и стоковый хорек. с ремнем балка ватнее как то… но сравнение это конечно от лукавого, надо бы сравнивать при прочих равных.
ну чисто теоретически установка вала это небольшое увеличение кдп => либо получим больше дури, либо увеличим полетное время
а у меня вот вопрос, что с весом? большая разница между ремнем и валом?
вроде бы нет. по ощущениям вал легче чем ремень. но на валу подшипник еще (в середине), плюс на валу дополнительные шестеренки и подшипники (по краям балки). остальное вроде бы такое же всё. так что скорее всего вес чуть чуть увеличится.
дома буду - взвешу.
с пластиковой рамой скорее всего колхозить не придется, апгрейд ведь для нее. но если придется - не представляю как там это делать, ведь подшипник там лежит в раме, рама литая…
дома буду - гляну.
подумал тут: наверное можно было саму шестеренку подрезать. и просверлить в ней новые отверстия для крепежного шурупа.
минус в том, что так делать каждый раз, когда шестеренку эту менять. да и еще вопрос, будет ли хорошо шестеренке с уменьшенной площадью прилегания к валу. а вот раме ни жарко ни холодно не стало от переделки.
Роман, расскажите, пожалуйста, об установке поподробнее? На стоковый хвост возможно установить? Вал от Х5 идет только в каком комплекте: есть ли там конические шестеренки и подшипник?
В пластиковой раме делать ни чего не нужно. Я когда раму из текстолита делал, то в этом месте сильно ошибся. У пластика подшипник сильно ниже чем в карбоновой версии. Да и вал изначально для 425 версии в пластике сделан.
вал Х5 идет как просто вал. трубка с наконечниками (как крестовая отвертка) и подшипник в середине вала. всё.
наконечники с подшипниками - они есть в комплекте апгрейда. ну я их еще и дополнительно взял комплектик про запас.
наконечники - я имею ввиду шестерни, которые в вал вставляются. в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
вал Х5 идет как просто вал. трубка с наконечниками (как крестовая отвертка) и подшипник в середине вала. всё.
наконечники с подшипниками - они есть в комплекте апгрейда. ну я их еще и дополнительно взял комплектик про запас.
наконечники - я имею ввиду шестерни, которые в вал вставляются. в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
пичаль… не хотелось мне еще и на покупку апгрейда попадать. ну зато поставлю металлический хвост заодно 😃 лишними деталями только балка и ремень вроде выйдут.
Роман, спасибо за информацию! Очень интересно еще узнать, что там по весу, ну и летные испытания 😃
Не спеши! Я сейчас покрутил пластиковую раму в руках и понял что подшипник выше чем нужно, т.е. вал в пластик не идет. Судя по фото зазор на карбоновой раме с валом между подшипниками меньше чем на пластике. Нужно что бы Роман сравнил две рамы, и поставил шестерню в пластиковую раму. Хотя почитал описание апгрейда на вал и там ни слова о карбоновой раме.
в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
Подшипники есть от Х5 вот они www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… номер у них 208763. Поэтому набор апгрейда покупать не обязательно.
Да какая спешка, денег нет 😃 очень интересно что нам еще Роман расскажет, а там может и решусь на апгрейд через пару недель, если оно того стоит.
ок, рам стоковых дофига 😃 сегодня соберу на пластике и попробую приладить апгрейд. о результатах отфотографирую.
а после апгрейда “лишними” остануться не только балка и ремень. еще и корпус редуктора ХР, вал ХР, цапфы ХР, слайдер ХР, ну короче весь хвостовой ротор в сборе, за исключением качалки - в апгрейде ее нет. еще шестерни для ремня, те которые мы меняем на коническую шестерню. а так же и сам этот вал с железной шестерней. в апгрейде он есть. короче вся система привода ХР, за исключением качалки в хвосте. и еще карбоновое оперение. хорошее оперение, жаль только мелкое… хвостовой “плавник” коротковат, я летаю на чуть увеличенных хвостовых лопастях (TIG 93мм), и они уже выступают за этот плавничок. плавник надо от 550ки, там он чуть чуть, но длинее лопастей.
Плавник нужно ставить от Тирекса600, он там самый правильный.
а в хорьковые посадочные места он встает или там тоже подколходить придется?
На сколько помню немного одно отверстие со смещением, но там делов на пару минут. В горизонтальном плавнике так же отверстия не совпадают.
В горизонтальном плавнике…
Он, кроме эстетической, какую-нибудь функцию выпоняет?
никакую 😃
горизонтальный то пусть, чей, родной остается.
ок, надо будет заказать от 600ки вместе с гирой…
Короче для апгрейда хвоста нужно не так и много деталей. Сам вал 208366, шестерни с подшипниками, они зараза не у всех есть 208920 и вал хвостового ротора 208380 возможно. На счет вала хвостового ротора сто процентной уверенности у меня нет, там просто на одно отверстие больше и он может еще длиной отличаться. Я думаю Роман должен сказать нужно его менять или нет. Ну а так думаю не лишним будет комплект запасных шестеренок 208909, а подшипникам в хвосте ни чего не будет надеюсь, хотя лучше спросить у людей у которых есть опыт эксплуатации вертолетов с валом.
а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места
а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места
Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.
Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.
Размеры повторяет, а вот форма другая. Я просто боюсь, что шестеренка на вал может не поместиться, если она диаметром побольше стоковой будет.