Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Роман, расскажите, пожалуйста, об установке поподробнее? На стоковый хвост возможно установить? Вал от Х5 идет только в каком комплекте: есть ли там конические шестеренки и подшипник?
В пластиковой раме делать ни чего не нужно. Я когда раму из текстолита делал, то в этом месте сильно ошибся. У пластика подшипник сильно ниже чем в карбоновой версии. Да и вал изначально для 425 версии в пластике сделан.
вал Х5 идет как просто вал. трубка с наконечниками (как крестовая отвертка) и подшипник в середине вала. всё.
наконечники с подшипниками - они есть в комплекте апгрейда. ну я их еще и дополнительно взял комплектик про запас.
наконечники - я имею ввиду шестерни, которые в вал вставляются. в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
вал Х5 идет как просто вал. трубка с наконечниками (как крестовая отвертка) и подшипник в середине вала. всё.
наконечники с подшипниками - они есть в комплекте апгрейда. ну я их еще и дополнительно взял комплектик про запас.
наконечники - я имею ввиду шестерни, которые в вал вставляются. в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
пичаль… не хотелось мне еще и на покупку апгрейда попадать. ну зато поставлю металлический хвост заодно 😃 лишними деталями только балка и ремень вроде выйдут.
Роман, спасибо за информацию! Очень интересно еще узнать, что там по весу, ну и летные испытания 😃
Не спеши! Я сейчас покрутил пластиковую раму в руках и понял что подшипник выше чем нужно, т.е. вал в пластик не идет. Судя по фото зазор на карбоновой раме с валом между подшипниками меньше чем на пластике. Нужно что бы Роман сравнил две рамы, и поставил шестерню в пластиковую раму. Хотя почитал описание апгрейда на вал и там ни слова о карбоновой раме.
в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
Подшипники есть от Х5 вот они www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… номер у них 208763. Поэтому набор апгрейда покупать не обязательно.
Да какая спешка, денег нет 😃 очень интересно что нам еще Роман расскажет, а там может и решусь на апгрейд через пару недель, если оно того стоит.
ок, рам стоковых дофига 😃 сегодня соберу на пластике и попробую приладить апгрейд. о результатах отфотографирую.
а после апгрейда “лишними” остануться не только балка и ремень. еще и корпус редуктора ХР, вал ХР, цапфы ХР, слайдер ХР, ну короче весь хвостовой ротор в сборе, за исключением качалки - в апгрейде ее нет. еще шестерни для ремня, те которые мы меняем на коническую шестерню. а так же и сам этот вал с железной шестерней. в апгрейде он есть. короче вся система привода ХР, за исключением качалки в хвосте. и еще карбоновое оперение. хорошее оперение, жаль только мелкое… хвостовой “плавник” коротковат, я летаю на чуть увеличенных хвостовых лопастях (TIG 93мм), и они уже выступают за этот плавничок. плавник надо от 550ки, там он чуть чуть, но длинее лопастей.
Плавник нужно ставить от Тирекса600, он там самый правильный.
а в хорьковые посадочные места он встает или там тоже подколходить придется?
На сколько помню немного одно отверстие со смещением, но там делов на пару минут. В горизонтальном плавнике так же отверстия не совпадают.
В горизонтальном плавнике…
Он, кроме эстетической, какую-нибудь функцию выпоняет?
никакую 😃
горизонтальный то пусть, чей, родной остается.
ок, надо будет заказать от 600ки вместе с гирой…
Короче для апгрейда хвоста нужно не так и много деталей. Сам вал 208366, шестерни с подшипниками, они зараза не у всех есть 208920 и вал хвостового ротора 208380 возможно. На счет вала хвостового ротора сто процентной уверенности у меня нет, там просто на одно отверстие больше и он может еще длиной отличаться. Я думаю Роман должен сказать нужно его менять или нет. Ну а так думаю не лишним будет комплект запасных шестеренок 208909, а подшипникам в хвосте ни чего не будет надеюсь, хотя лучше спросить у людей у которых есть опыт эксплуатации вертолетов с валом.
а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места
а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места
Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.
Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.
Размеры повторяет, а вот форма другая. Я просто боюсь, что шестеренка на вал может не поместиться, если она диаметром побольше стоковой будет.
Смотрите что нарыл www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… это ремень для Х5.
У кого хвостовая серва на балке, тот столкнется с тем что тяга будет очень длинная. Судя по фото балка с валом уходит в перед на 5см.
Роман, как ты думаешь, стоит брать второй вал про запас или его можно сделать из карбонового прутка?
К стати в Москве закончились хвостовые балки, для меня это давно не проблема, ставлю от Тирекса 600. Но если будет вал в хвосте то его использовать будет крайне не удобно, или даже вообще не реально.
плохи дела.
вал не лезет в стоковую раму.
упирается в ребра жесткости. их придется стачивать.
но даже это не спасает от той же беды, что и меня - верхний поддерживающий подшипник вала привода ХР так же слишком высоко расположен. но тут его уже не передвинуть так просто…
а рама то - от 425го хорька, который кит за 70 баксов.
сложилось впечатление, что без колхоза вал стает только в карбоновую раму 425го. но я в этом уже не очень уверен.
А хвостовой редуктор как?
Мужики, фигня какая-то. Одеваю на вал переднюю шустерню, ставлю (без обгонки) - крутится нормально. Добавляю обгонку - еле-еле крутится… Где она плин заедать может? Мозг уже ломается, вроде везде всё свободно сидит, не трет, не поджимает…
А хвостовой редуктор как?
а чего хвостовой редуктор? редуктор сто пудов на замену. подозреваю, что в стоковый редуктор не влезут шестерни. та что на основном валу (вдоль балки) не влезет в ширину, будет упираться зубьями. а та что на валу ХР не войдет по длине. да и радиус самой шестерни, судя по фото тоже не даст возможности ее туда упихать.
Роман, как ты думаешь, стоит брать второй вал про запас или его можно сделать из карбонового прутка?
я взял себе второй. даже третий 😃 но можно сделать и из карбоново прутка, не вопрос. вопрос только в том, что стоимость такого прутка может оказаться выше, чем вал целиком в сборе. по крайней мере так получилось у меня с подкосами на 90ый раптор - два подкоса обходятся дешевле (или сопоставимо, подробностей уже не помню) с ОДНИМ карбоновым прутком в местном магазине. плюс время и завтраты на колхоз изготовление самого подкоса (а это тоже как бы деньги). ситуация еще усугубляется тем, что после прутка остается безхозным довольно много “отходов”, за которые как бы деньги тоже заплачены. в общем, тут мнения разделились. с 90ым мне было просто жаль времени на ожидание какого то сраного подкоса, поэтому и сделал сам в тридорога, но в тот же день.
Мужики, фигня какая-то. Одеваю на вал переднюю шустерню, ставлю (без обгонки) - крутится нормально. Добавляю обгонку - еле-еле крутится… Где она плин заедать может? Мозг уже ломается, вроде везде всё свободно сидит, не трет, не поджимает…
возможно слишком сильно прижимаешь. или угол соприкосновения дает такой эффект. я когда собранную с валом балку вставлял в тушку, тоже обратил внимание, что с разными углами бывает так как ты говоришь. выбрал оптимальное и собрал.