Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Сегодня вчера испытал Свой вертолет с мотором Z20 980кв и батареями 8S2200. Серега Zont дал для испытаний мотор и батареи. Пиньон поставил 13, первая шестерня 42. Судя по звуку обороты на роторе не меньше 2300-2400. Вертолет рвет в небо как пуля, очень понравилось как летает, но есть две проблемы, сильно сместилась центровка на зад и полета хватает максимум на 2,5 минуты. Возможно батареи 2600 и снижение оборотов улучшат это дело, но боюсь летать он уже так не будет. Я убавлял обороты на 10% и вертолет уже был не такой быстрый. Вообщем 425 должен летать на много веселее.
Сегодня зарулился вечером, вертолет был прямо на домной, да еще и темно уже было. Сумел только у земли понять куда он летит и дергнуть холд перед встречей с планетой. В итоге минус шасси, хвостовой плавник, балка с валом, лопасти которые пережили столько падений. Капот на удивление цел.
Серег, сочуствую! Если что с запчастями понадобится - обращайся, помогу, чем смогу.
Товарищи, а кто-то пробовал лопасти Алайн 520мм? Они на харикейна вообще подойдут? Какая у нас толщина комеля и на этих лопастях?
коллеги, приветствую. в поисках липошки в передатчик наткнулся на вот эти какие то ну совсем смешные аккумуляторы:
KingMax3000mah 30C 11.1V Max 45C: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223771
KingMax 3000mAh 22.2v 35c Max 50C**😗* www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223878
инфа - так, для информации, ни к чему не обязывающая 😃
спасибо конечно, но я думаю с такой ценой и таким весом при такой ёмкости это деньги на ветер.
собираю хвост. хочу на валу оставить 3 подшипника из 5. как думаете, плохо это?
Да, это плохо.
Проверил все имеющиеся у меня конические шестерни, которые на вал одеваются - все немного кривые. Я думаю, что они мне без этих двух подшипников валы и гнули.
Собрал на 5 подшипников - крутится значительно тяжелее 😦
Хочу проапгрейдить своего 425-го до 550-х лопастей и на вал. Прочитал тему на хелифрике и задумался, зачем товарищ заморачивался с балкой от Hirobo? Ведь, как я понял, подходит родная балка от 550-го и вал от X5. Или, всё-таки, не подходит? У кого такой сетап, какое расстояние получается между концами 550-х лопастей и концами лопастей ХР? Лопасти ХР у меня заготовлены 85мм.
Если ставить балку от 550-ого и вал от Х5, то лезут только 500мм лопасти при 84.5мм хвостовых(проверено, у самого так). С 550ыми уже есть шанс зацепа, не хватает длины балки, она вставляется глубоко слишком.
У меня балка от 550, вал от х5, летал с 550 лопастями - проблем не было, сейчас стоят 520 - тоже без проблем, при этом лопасти хвостовые KBDD 30-50, если я не ошибаюсь, то они 90+мм
Просто родная балка слишком слабая, а может купить сложно было, они переодически пропадают.
у меня тоже балка 550 и вал Х5, летаю на 550 лопастях Align, хвостовые тоже Align 90. без всяких проблем, расстояние между роторами 41мм.
Роман, скажите пожалуйста, а как Вы меряли это расстояние? Это при виде сверху? Не могу понять, как такое может быть, что у Вас расстояние 41мм, а Сергей выше написал, что “есть вероятность зацепа”.
Володь, не забывай, что на 550 есть 3 типоразмера балок…
На восстанавливаемом моем 550 (о котором в субботу шел разговор) балка самая длинная, с ней летают на 600-х лопастях…
Это при виде сверху?
Я сфотал вид сбоку, выложил на соседний форум и мне там однозначно сказали, что 550 нельзя ставить.
Володь, не забывай, что на 550 есть 3 типоразмера балок…
Расстояние от ОР до ХР определяется не только длиной балки, но и длиной вала в ней. А вал, как я понял, только от Х5 подходит, значит расстояние все равно у всех примерно одинаковое. Различие может быть только в рамах. У меня, например, рама от Роторвокс.
я даже малеха приврал - 51мм.
нет, расстояние я меряю от между дисками вращений. т.е. если вместо лопастей одеть круглые диски, то вот расстояние между ободами этих дисков у меня 51 (+/- 1-2) мм.
если же измерить проекции на балку, как вы делали на хелиспб, то тут у меня перекрытие примерно 30мм.
все прекрасно летает, тиктачит и резко останавливается. летаю на этом с прошлой осени.
лопасти Align довольно жесткие и не прогибаются как сосиски. попробовал рукой согнуть лопасть к балке на сколько мне позволило ощущение, что ничего не сломается - все равно еще есть расстояние между дисками. плюсом во всем этом “высокая” голова хорька, я не менял (не укорачивал) основной вал и хаб, все стоковое. демпферы тоже стоковые.
Я думаю, не стоит забывать, что не стоит от кончика лопасти опускать перпендикуляр к хвостовой балке, кончик лопасти движется по дуге и с балкой (ну и с ХР) должен встретиться совсем в другом месте, гораздо ближе к тушке.
Вчерась наконец то собрался с духом и перебрал хорька после последнего краша (неудачная крайняя авторотация - рама на 2 части, и.т.д.).
Денех не жалко, а вот времени… ну как ты не бейся, никак меньше чем за 12 часов вертолет собрать не получается 😉 сел вчера в 12 дня, закончил в час ночи 😦
А я в прошлые выходные разбил вертолет, рама просто разлетелась на кусочки. Только сегодня собрал временный на базе родной рамы, текстолит пилить не охота было, к тому же я еще не определился с правильным размещением серв. Получился вот такой монстр, с новым капотом от Тирекса 550. капот встал идеально, ни чего пилить не пришлось.
А у меня только вчера дошли до моего руки… Сел в 12, закончил в час ночи. Сегодня пошел облетать. Облетал мля…
Первый аккум - отлично, второй - залетел метров на 300 от себя и там плюхнулся, просто не врубился что произошло, пока дошло что чего-то не так, ротор уже остановился в воздухе. Ну более-менее авторотировал, что ограничился ТОЛЬКО рамой и шассями (блин, опять все перебирать). И что вы думаете накрылось? Правильно новая обгонка, которой хватило аж на полтора полета. Блин, был бы ближе к себе - савторотировал бы, а так на таком расстоянии просто не понял что произошло, когда понял - уже было поздно. Денег не жалко, сколько там та рама стоит с шассями (а, правда еще батареи помял - выбросил). А вот жалко труда, и сейчас - опять все по новой - крути гайки 😦
Да, сочувствую, сам два дня убил на вертолет. Что бы батарейки не мялись я и затеял всю байду с рамой. У меня верт упал ровно на шасси, рама лопнула в нескольких местах, а батареи целые. На старой раме они деформировались бы обязательно.