Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Сегодня вчера испытал Свой вертолет с мотором Z20 980кв и батареями 8S2200. Серега Zont дал для испытаний мотор и батареи. Пиньон поставил 13, первая шестерня 42. Судя по звуку обороты на роторе не меньше 2300-2400. Вертолет рвет в небо как пуля, очень понравилось как летает, но есть две проблемы, сильно сместилась центровка на зад и полета хватает максимум на 2,5 минуты. Возможно батареи 2600 и снижение оборотов улучшат это дело, но боюсь летать он уже так не будет. Я убавлял обороты на 10% и вертолет уже был не такой быстрый. Вообщем 425 должен летать на много веселее.
Сегодня зарулился вечером, вертолет был прямо на домной, да еще и темно уже было. Сумел только у земли понять куда он летит и дергнуть холд перед встречей с планетой. В итоге минус шасси, хвостовой плавник, балка с валом, лопасти которые пережили столько падений. Капот на удивление цел.
Серег, сочуствую! Если что с запчастями понадобится - обращайся, помогу, чем смогу.
Товарищи, а кто-то пробовал лопасти Алайн 520мм? Они на харикейна вообще подойдут? Какая у нас толщина комеля и на этих лопастях?
коллеги, приветствую. в поисках липошки в передатчик наткнулся на вот эти какие то ну совсем смешные аккумуляторы:
KingMax3000mah 30C 11.1V Max 45C: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223771
KingMax 3000mAh 22.2v 35c Max 50C**😗* www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223878
инфа - так, для информации, ни к чему не обязывающая 😃
спасибо конечно, но я думаю с такой ценой и таким весом при такой ёмкости это деньги на ветер.
собираю хвост. хочу на валу оставить 3 подшипника из 5. как думаете, плохо это?
Да, это плохо.
Проверил все имеющиеся у меня конические шестерни, которые на вал одеваются - все немного кривые. Я думаю, что они мне без этих двух подшипников валы и гнули.
Собрал на 5 подшипников - крутится значительно тяжелее 😦
Хочу проапгрейдить своего 425-го до 550-х лопастей и на вал. Прочитал тему на хелифрике и задумался, зачем товарищ заморачивался с балкой от Hirobo? Ведь, как я понял, подходит родная балка от 550-го и вал от X5. Или, всё-таки, не подходит? У кого такой сетап, какое расстояние получается между концами 550-х лопастей и концами лопастей ХР? Лопасти ХР у меня заготовлены 85мм.
Если ставить балку от 550-ого и вал от Х5, то лезут только 500мм лопасти при 84.5мм хвостовых(проверено, у самого так). С 550ыми уже есть шанс зацепа, не хватает длины балки, она вставляется глубоко слишком.
У меня балка от 550, вал от х5, летал с 550 лопастями - проблем не было, сейчас стоят 520 - тоже без проблем, при этом лопасти хвостовые KBDD 30-50, если я не ошибаюсь, то они 90+мм
Просто родная балка слишком слабая, а может купить сложно было, они переодически пропадают.
у меня тоже балка 550 и вал Х5, летаю на 550 лопастях Align, хвостовые тоже Align 90. без всяких проблем, расстояние между роторами 41мм.
Роман, скажите пожалуйста, а как Вы меряли это расстояние? Это при виде сверху? Не могу понять, как такое может быть, что у Вас расстояние 41мм, а Сергей выше написал, что “есть вероятность зацепа”.
Володь, не забывай, что на 550 есть 3 типоразмера балок…
На восстанавливаемом моем 550 (о котором в субботу шел разговор) балка самая длинная, с ней летают на 600-х лопастях…
Это при виде сверху?
Я сфотал вид сбоку, выложил на соседний форум и мне там однозначно сказали, что 550 нельзя ставить.
Володь, не забывай, что на 550 есть 3 типоразмера балок…
Расстояние от ОР до ХР определяется не только длиной балки, но и длиной вала в ней. А вал, как я понял, только от Х5 подходит, значит расстояние все равно у всех примерно одинаковое. Различие может быть только в рамах. У меня, например, рама от Роторвокс.
я даже малеха приврал - 51мм.
нет, расстояние я меряю от между дисками вращений. т.е. если вместо лопастей одеть круглые диски, то вот расстояние между ободами этих дисков у меня 51 (+/- 1-2) мм.
если же измерить проекции на балку, как вы делали на хелиспб, то тут у меня перекрытие примерно 30мм.
все прекрасно летает, тиктачит и резко останавливается. летаю на этом с прошлой осени.
лопасти Align довольно жесткие и не прогибаются как сосиски. попробовал рукой согнуть лопасть к балке на сколько мне позволило ощущение, что ничего не сломается - все равно еще есть расстояние между дисками. плюсом во всем этом “высокая” голова хорька, я не менял (не укорачивал) основной вал и хаб, все стоковое. демпферы тоже стоковые.
Я думаю, не стоит забывать, что не стоит от кончика лопасти опускать перпендикуляр к хвостовой балке, кончик лопасти движется по дуге и с балкой (ну и с ХР) должен встретиться совсем в другом месте, гораздо ближе к тушке.
Вчерась наконец то собрался с духом и перебрал хорька после последнего краша (неудачная крайняя авторотация - рама на 2 части, и.т.д.).
Денех не жалко, а вот времени… ну как ты не бейся, никак меньше чем за 12 часов вертолет собрать не получается 😉 сел вчера в 12 дня, закончил в час ночи 😦
А я в прошлые выходные разбил вертолет, рама просто разлетелась на кусочки. Только сегодня собрал временный на базе родной рамы, текстолит пилить не охота было, к тому же я еще не определился с правильным размещением серв. Получился вот такой монстр, с новым капотом от Тирекса 550. капот встал идеально, ни чего пилить не пришлось.
А у меня только вчера дошли до моего руки… Сел в 12, закончил в час ночи. Сегодня пошел облетать. Облетал мля…
Первый аккум - отлично, второй - залетел метров на 300 от себя и там плюхнулся, просто не врубился что произошло, пока дошло что чего-то не так, ротор уже остановился в воздухе. Ну более-менее авторотировал, что ограничился ТОЛЬКО рамой и шассями (блин, опять все перебирать). И что вы думаете накрылось? Правильно новая обгонка, которой хватило аж на полтора полета. Блин, был бы ближе к себе - савторотировал бы, а так на таком расстоянии просто не понял что произошло, когда понял - уже было поздно. Денег не жалко, сколько там та рама стоит с шассями (а, правда еще батареи помял - выбросил). А вот жалко труда, и сейчас - опять все по новой - крути гайки 😦
Да, сочувствую, сам два дня убил на вертолет. Что бы батарейки не мялись я и затеял всю байду с рамой. У меня верт упал ровно на шасси, рама лопнула в нескольких местах, а батареи целые. На старой раме они деформировались бы обязательно.
Вот не везет так не везет. Сгорел третий регулятор на этом вертолете. Только вчера облетал его. Теперь думаю какой регулятор брать, пойду барахолку смотреть, может кто Алайновский продает.