Hurricane-EP550 - кто пробовал?
А разве это не решается подбором шестерней?
В моём случае перекручилал так, что не решалось 😃 обороты получались около 2500-2600, для меня это очень много
лучше взять сразу хороший мотор на 6s как писали выше Z30 и не париться если айс 75 ампер у него пика настраиваеться 110 чтоли ампер (сейчас не помню) за глаза опять же я не думаю что бы вы его смогли так загрузить
у меня как раз Z30 + CC ice 75 😃 как я его не грузил, что только не делал - в логах видел только один раз пик 90А - рег его проглатил тогда, даже не заметив
У меня сгорел родной ГАУИвский 75 ампер регуль, но только тогда, когда я поставил на него мотор от 600-го рекса 600ХЛ. После этого стоял 85 амперных турниджи кз серия, сейчас - хобби винг платинум 100А. Но 75 амперный с мотором ДО 1.7-1.8 кВт нареканий вроде ни у кого не вызвает.
ЗЫ Балку никогда не заземлял.
в логах видел только один раз пик 90А
Ну вот, а тут В ПИКЕ меньше 2-х киловатт. Так что будет работать аж бегом.
Всем спасибо. А кроме Z30 что нибудь посоветуете? Скорпионы не?
А оно надо Скорпиона? Я поигрался с 2-х киловаттным двигателем, что стоило мне кучи сорванных обгонок, аварийных авторотаций с поломками вертолета или без оных. Поставишь мощный мотор - или обгонку рвать начнет, или шестерни. Этот вертолет по определению на жесткое 3Д неспособен. Он для плавной аэробатики и плавного же 3Д. Или надо переделывать обгонку по одному из способов уже описанных в этой теме, но тогда шестерни рвать будет.
Так я сейчас снял 600ХЛ и поставил гауивский мотор с мощностью то ли 1.3, то ли 1.5 киловатта - пока все нормально.
Скорпионы не?
я тоже ставил, не понравился
Александр все правильно написал. не для этого вертолета скорпионовский мотор 😃
а по поводу зетки, очень хороший мотор за свои деньги
на жесткое 3Д неспособен.
+1
Ребят, мож подскажите.
Вот задумался над тем, что надо открутить флайбар своему харрикейну 550. А это значит, нужна какая-то система стабилизации. Хочу такую, что б я стик отпустил - и она вертолет в горизонт вернула 😃 есть такие?
А оно надо Скорпиона? Я поигрался с 2-х киловаттным двигателем,
А скажем 3026 1210kv - ~1300W или на кой тада скорпион?
а по поводу зетки, очень хороший мотор за свои деньги
Так нэма нидэ…
Для того чтобы открутить флайбар нужна система FBL , а вот чтоб в горизонт вернула и без флайбара то наверно только Скокум 720.
А скажем 3026 1210kv - ~1300W или на кой тада скорпион?
Ну этот то да. Просто мы с Алексеем думали что речь идет о чем то типа 4025
Вот посмотрел два скорпиончика.
Вот этот - совсем для начинающего 😉 flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3026… доступны будут полеты фигурным блинчиком и леееегенькая такая аэробатика и плаааавенькое 3Д. Как раз для ГАУИ 550-го моторка! Зато батарейки будут весьма довольны жизнью, и можно даже поставить 2 батареи по 2200 😉 для такого мотора - аж бегом, ну а 2650 уже с запасом. Вертолет лееееегенький получится, как бабочка порхать будет.
Вот этот - для ГАУИ 550 наверное уже предел flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3226…
Тут уже может и обгонку начать рвать, да даже не то что “может”, а скорее всего и “будет”.
Вот этот - совсем для начинающего www.flying-hobby.com/shop/sco...80-p-5268.html
А 880kv не мало? тот же z30 1100kv
Дык возьми кулькулятор да посчитай 😉 ГАУИ чем и хорош, что за счет 2-х шестерней которые меняются (т.е. пиньон и первая, а еще и обгонка) позволяет менять обороты в очень широком диапазоне. Навскидку с 42-й шестерней мало точно не будет, кстати, ее можно купить делриновскую белую, 42-е точно есть. Для 50-й - надо считать возможные пиньоны и обгонку 19 или 20.
Блин, его еще щас и найти надо, тот калькулятор. Нашел 😉 - вот скачай себе, пригодится - www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=1720… итак, 880-й мотор, с 42-й шестерней и 20-ти зубой обгонкой даст нам на 100% - 2200 оборотов с 14-м пиньоном. Если поставить 50Т звездочку, то - 2100 с 16-м. Для 550-х лопастей подойдут оба варианта.
у меня стоит Z30 и маркус 80HV, не горит, не греется, не дохнет.
а вот гауишные регули сдохли все, причем на стоковом 850кв гауишном моторе прямо. увы, схемотехника там фиговая.
аккумуляторы 6S 3300, 8S - совершенно не нужно.
еще сделал измерения токов:
- при раскрутке лопастей до рабочих оборотов, но верт на земле: потребление 8А
- после взлета 12А
- после пролета пары кругов блином - пик подскакивал до 18А
наверное поэтому гауи комплектовал свои верты регулем 50А 😃
- при раскрутке лопастей до рабочих оборотов, но верт на земле: потребление 8А
- после взлета 12А
- после пролета пары кругов блином - пик подскакивал до 18А
При таком расладе 80-й Маркус - это забиение гвоздей микроскопом 😉
Для 550-х лопастей подойдут оба варианта.
А я вот думаю поставить 500мм лопасти, какие обороты надо выставить и как вообще привязать обороты ротора к размеру лопастей, скажем так необходимо-достаточное?
При таком расладе 80-й Маркус - это забиение гвоздей микроскопом 😉
ага. сам удивился. но то был стоковый мотор 850кв.
и тем не менее есть информация, что горели маркусы SL80 и поэтому после ставили SL110. правда Марк сказал, что этот случай какой то непонятный и больше связан скорее с “руками”, чем с аппаратурой. а так то всем давно известно, что хорьку в 550ом размере вполне достаточно 75А регуля. у меня 80ый маркус просто уже был, ценник у него совершенно негуманный и продать его не представляется возможным. поэтому и летаю на нем преспокойно, поддерживая так сказать отечественного производителя 😃
на 500ые лопасти я бы поставил обороты 2200-2300.
на 550ых я летаю на оборотах 2100.
на 520ых пока не знаю как буду, наверное оставлю.
Можно ли рассчитывать что данный мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… потянет 500мм лопасти, просто такой есть в наличии?
Spec.
Model: 3126
Turns: 5
Cells: 2~6S
Kv: 1300rpm/V
No load Current: 3A/10V
Max power: 1500W
Weight: 186g
Shaft diameter: 5mm
Dimensions: 37.2 x 47.5mm
Recomended ESC: 2~6S/70A
1400кв моторы вроде бы ставят как раз на 500ку, поправьте владельцы 500ок.
у вас несколько больше размер, ищите мотор 1100кв и не забивайте голову ерундой ни себе ни форуму 😃
не забивайте голову ерундой ни себе ни форуму
Дык вумные все не сразу стали:), на то он и форум кто знает кто хочет ответит 😃 и большое спасибо тем кто не ленится ответить, пусть дажже на простые вопросы
Про балку все молчат как партизаны
Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат. 😃
смысл? на 6s его и расчитывали
+100! 😃
550й Гау это очень легкая 550ка и отлично летает на 6S. Обычно вес 550ки на 300-400 грамм больше.
1400кв моторы вроде бы ставят как раз на 500ку, поправьте владельцы 500ок.
В силу большого количества вариантов передаточных соотношений 1100kv для является универсальным и для 425го и для 550го. В обороты попадает и там, и там.
Ну и в целом мне почему то думается что вариант аля 2x4S 2000mAh эффективней что ли, чем 1x6S 3000mAh - но могу заблуждаться…
Есть еще вопрос - влезут ли они под канопу? Там места не так много. К примеру нано 6S 3300 туда влезает впритык.
но приятно, если что не менять двиг, а сразу взять такой который будет и 6s и 8s - или это чем-то плохо?
Полной универсальности все равно не получишь. Тебе все равно придется лазить менять пиньен и шестеренки, т.к. обороты будут сильно разные на 6S и 8S.
Бери мотор 1100, у меня Zpower 1470 переделанный в 1350 так он так сильно греется, что я первое место на Ходынке занял по температуре движка. Уж больно тяжело ему работать. А если найдешь 1200-1300 то будет в самый раз, а то на 1100 первую шестерню нужно маленькую ставить и она быстрее умирает.
Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат.
Счастливые и я получается буду 😃
Есть такая болезнь у элайна 500-го с ремнём, пришлось столкнуться. helifreak.com/showthread.php?t=61205