Hurricane-EP550 - кто пробовал?
- при раскрутке лопастей до рабочих оборотов, но верт на земле: потребление 8А
- после взлета 12А
- после пролета пары кругов блином - пик подскакивал до 18А
При таком расладе 80-й Маркус - это забиение гвоздей микроскопом 😉
Для 550-х лопастей подойдут оба варианта.
А я вот думаю поставить 500мм лопасти, какие обороты надо выставить и как вообще привязать обороты ротора к размеру лопастей, скажем так необходимо-достаточное?
При таком расладе 80-й Маркус - это забиение гвоздей микроскопом 😉
ага. сам удивился. но то был стоковый мотор 850кв.
и тем не менее есть информация, что горели маркусы SL80 и поэтому после ставили SL110. правда Марк сказал, что этот случай какой то непонятный и больше связан скорее с “руками”, чем с аппаратурой. а так то всем давно известно, что хорьку в 550ом размере вполне достаточно 75А регуля. у меня 80ый маркус просто уже был, ценник у него совершенно негуманный и продать его не представляется возможным. поэтому и летаю на нем преспокойно, поддерживая так сказать отечественного производителя 😃
на 500ые лопасти я бы поставил обороты 2200-2300.
на 550ых я летаю на оборотах 2100.
на 520ых пока не знаю как буду, наверное оставлю.
Можно ли рассчитывать что данный мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… потянет 500мм лопасти, просто такой есть в наличии?
Spec.
Model: 3126
Turns: 5
Cells: 2~6S
Kv: 1300rpm/V
No load Current: 3A/10V
Max power: 1500W
Weight: 186g
Shaft diameter: 5mm
Dimensions: 37.2 x 47.5mm
Recomended ESC: 2~6S/70A
1400кв моторы вроде бы ставят как раз на 500ку, поправьте владельцы 500ок.
у вас несколько больше размер, ищите мотор 1100кв и не забивайте голову ерундой ни себе ни форуму 😃
не забивайте голову ерундой ни себе ни форуму
Дык вумные все не сразу стали:), на то он и форум кто знает кто хочет ответит 😃 и большое спасибо тем кто не ленится ответить, пусть дажже на простые вопросы
Про балку все молчат как партизаны
Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат. 😃
смысл? на 6s его и расчитывали
+100! 😃
550й Гау это очень легкая 550ка и отлично летает на 6S. Обычно вес 550ки на 300-400 грамм больше.
1400кв моторы вроде бы ставят как раз на 500ку, поправьте владельцы 500ок.
В силу большого количества вариантов передаточных соотношений 1100kv для является универсальным и для 425го и для 550го. В обороты попадает и там, и там.
Ну и в целом мне почему то думается что вариант аля 2x4S 2000mAh эффективней что ли, чем 1x6S 3000mAh - но могу заблуждаться…
Есть еще вопрос - влезут ли они под канопу? Там места не так много. К примеру нано 6S 3300 туда влезает впритык.
но приятно, если что не менять двиг, а сразу взять такой который будет и 6s и 8s - или это чем-то плохо?
Полной универсальности все равно не получишь. Тебе все равно придется лазить менять пиньен и шестеренки, т.к. обороты будут сильно разные на 6S и 8S.
Бери мотор 1100, у меня Zpower 1470 переделанный в 1350 так он так сильно греется, что я первое место на Ходынке занял по температуре движка. Уж больно тяжело ему работать. А если найдешь 1200-1300 то будет в самый раз, а то на 1100 первую шестерню нужно маленькую ставить и она быстрее умирает.
Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат.
Счастливые и я получается буду 😃
Есть такая болезнь у элайна 500-го с ремнём, пришлось столкнуться. helifreak.com/showthread.php?t=61205
Слушайте товарищи а как долго живет ремень на GAUI 425-550, смотрю на него на вид довольно таки прочный?
После сезона умеренного использования каких либо видимых следов износа не видно.
У меня тоже жил долго и пофиг ему на всё было… а один раз взял и порвался на ровном месте 😃 повезло, что на земле
Никто так не делал?
Откуда такие качалки?
Ужоснах! Колхоз на колхозе едет и колхозом погоняет. 😃
Во первых так голову на валу нормально не зажмешь, во вторых все криво - в среднем положении тарелки (ноль градусов) рычаги должны стоять под прямым углом, строго горизонтально и вертикально.
А качалки оторваны от родного fes апгрейда. И нормально они так никогда не встанут т.к. в родном варианте они крепятся не по оси вала, а со сдвигом за нее. Под это и размер плеча рассчитан.
рычаги должны стоять под прямым углом, строго горизонтально и вертикально
Для FBL головы это совершенно не важно, главное, чтобы функцию свою выполняли - внутреннюю часть тарелки вращать. И не мешать ни чему в крайних положениях.
А вот хаб, да, при такой конструкции может шататься. Хотя на хелифрике некоторые так делают.
Для FBL головы это совершенно не важно
Это откуда такие “расслабляющие” сведения?😉 Сколько ни читал инструкций и правил по настройке ФБЛ - это всегда в первых пунктах! (перпендикулярность и параллельность)
Racer X
Вы вроде купили новую раму HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame, не сравнивали по весу со стоком, а то сток один пластмасс а на CNC 7075 кучка металических цацок?
(перпендикулярность и параллельность)
чисто теоретически вы правы.
практически такое дело
перпендикулярность - нужна если у вас ход на валу большой, иначе в одном из конечный положений будет закусывать.
параллельность - нужна для выстановления правильного угла файзинга (у меня например он с градусом большим был) на 425 мне так больше нравилось. у некоторых вертолетов он заложен сразу вот там и рекомендация все делать точно
Никто так не делал?
Откуда такие качалки?
Интересное решение. Обязательно попробую ближе к сезону. По поводу хаба уже созреламысль так сделать, а по рычагам - что-то новенькое.
Это откуда такие “расслабляющие” сведения?
Отлетал прошлый сезон так (в нуле рычаги были не перпендикулярны и не параллельны). Проблем не заметил.
параллельность - нужна для выстановления правильного угла файзинга
Т.е. в случае обсуждаемой головы не нужна, потому что всё равно без вариантов.
Так что иструкции-то читаем, а головой-то всё равно думаем. 😃
Т.е. в случае обсуждаемой головы не нужна
как раз нужна, я в зале расскажу эффект не правильного угла
я попал однажды так