Hurricane-EP550 - кто пробовал?
не забивайте голову ерундой ни себе ни форуму
Дык вумные все не сразу стали:), на то он и форум кто знает кто хочет ответит 😃 и большое спасибо тем кто не ленится ответить, пусть дажже на простые вопросы
Про балку все молчат как партизаны
Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат. 😃
смысл? на 6s его и расчитывали
+100! 😃
550й Гау это очень легкая 550ка и отлично летает на 6S. Обычно вес 550ки на 300-400 грамм больше.
1400кв моторы вроде бы ставят как раз на 500ку, поправьте владельцы 500ок.
В силу большого количества вариантов передаточных соотношений 1100kv для является универсальным и для 425го и для 550го. В обороты попадает и там, и там.
Ну и в целом мне почему то думается что вариант аля 2x4S 2000mAh эффективней что ли, чем 1x6S 3000mAh - но могу заблуждаться…
Есть еще вопрос - влезут ли они под канопу? Там места не так много. К примеру нано 6S 3300 туда влезает впритык.
но приятно, если что не менять двиг, а сразу взять такой который будет и 6s и 8s - или это чем-то плохо?
Полной универсальности все равно не получишь. Тебе все равно придется лазить менять пиньен и шестеренки, т.к. обороты будут сильно разные на 6S и 8S.
Бери мотор 1100, у меня Zpower 1470 переделанный в 1350 так он так сильно греется, что я первое место на Ходынке занял по температуре движка. Уж больно тяжело ему работать. А если найдешь 1200-1300 то будет в самый раз, а то на 1100 первую шестерню нужно маленькую ставить и она быстрее умирает.
Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат.
Счастливые и я получается буду 😃
Есть такая болезнь у элайна 500-го с ремнём, пришлось столкнуться. helifreak.com/showthread.php?t=61205
Слушайте товарищи а как долго живет ремень на GAUI 425-550, смотрю на него на вид довольно таки прочный?
После сезона умеренного использования каких либо видимых следов износа не видно.
У меня тоже жил долго и пофиг ему на всё было… а один раз взял и порвался на ровном месте 😃 повезло, что на земле
Никто так не делал?
Откуда такие качалки?
Ужоснах! Колхоз на колхозе едет и колхозом погоняет. 😃
Во первых так голову на валу нормально не зажмешь, во вторых все криво - в среднем положении тарелки (ноль градусов) рычаги должны стоять под прямым углом, строго горизонтально и вертикально.
А качалки оторваны от родного fes апгрейда. И нормально они так никогда не встанут т.к. в родном варианте они крепятся не по оси вала, а со сдвигом за нее. Под это и размер плеча рассчитан.
рычаги должны стоять под прямым углом, строго горизонтально и вертикально
Для FBL головы это совершенно не важно, главное, чтобы функцию свою выполняли - внутреннюю часть тарелки вращать. И не мешать ни чему в крайних положениях.
А вот хаб, да, при такой конструкции может шататься. Хотя на хелифрике некоторые так делают.
Для FBL головы это совершенно не важно
Это откуда такие “расслабляющие” сведения?😉 Сколько ни читал инструкций и правил по настройке ФБЛ - это всегда в первых пунктах! (перпендикулярность и параллельность)
Racer X
Вы вроде купили новую раму HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame, не сравнивали по весу со стоком, а то сток один пластмасс а на CNC 7075 кучка металических цацок?
(перпендикулярность и параллельность)
чисто теоретически вы правы.
практически такое дело
перпендикулярность - нужна если у вас ход на валу большой, иначе в одном из конечный положений будет закусывать.
параллельность - нужна для выстановления правильного угла файзинга (у меня например он с градусом большим был) на 425 мне так больше нравилось. у некоторых вертолетов он заложен сразу вот там и рекомендация все делать точно
Никто так не делал?
Откуда такие качалки?
Интересное решение. Обязательно попробую ближе к сезону. По поводу хаба уже созреламысль так сделать, а по рычагам - что-то новенькое.
Это откуда такие “расслабляющие” сведения?
Отлетал прошлый сезон так (в нуле рычаги были не перпендикулярны и не параллельны). Проблем не заметил.
параллельность - нужна для выстановления правильного угла файзинга
Т.е. в случае обсуждаемой головы не нужна, потому что всё равно без вариантов.
Так что иструкции-то читаем, а головой-то всё равно думаем. 😃
Т.е. в случае обсуждаемой головы не нужна
как раз нужна, я в зале расскажу эффект не правильного угла
я попал однажды так
я в зале расскажу эффект не правильного угла
А можно вкратце здесь? Быть в зале не все могут 😃
Быть в зале не все могут
заезжайте 😃
там показывать нужно, будет быстрее и проще
кратко: делайте ровно относительно тяг
при перевороте если будет не ровно кувыркаться смещайте по 1 градусов в другую сторону чем было смещение
не сравнивали по весу со стоком, а то сток один пластмасс а на CNC 7075 кучка металических цацок?
Честно говоря даже мысли такой не приходило. Это же не 200ка и тут +/- 50 грамм особо роли не играют, а разница там совершенно точно не больше, ели вообще есть ощутимая.
На стоке весьма толстый пластик, а тут тонкий стеклопластик и легкий алюминий.
Таки стало интересно, взвесил. 😃
Собственно как и предполагал. Сток 270 грамм, эта - 280 грамм. Весы у меня с точностью 10 грамм, так что возможно что разницы практически вообще нет.
даже мысли такой не приходило
на кручение теперь нужно замеры сделать 😃
смещайте по 1 градусов в другую сторону чем было смещение
Лёх, в голове на картинке в посте №1709, про который мы говорим, смещать нечего. В стандартной FBL голове да, там swash driver отдельной деталью.