Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Amatii

Товарищи подскажите канопа 425 и 550 размерами отличаются?

А канопа 425 это типа чтоб не сказали что ее нет в комплекте, кто-то клеил или сразу на выброс, если клеили то чем?
Будет на первое время пока новая не приедет

Vovets

Клеится цианакрилатом. При должной аккуратности результат вполне себе ничего.

Racer_X
Amatii:

кто-то клеил или сразу на выброс, если клеили то чем?

Клеил. Цианакрилом. Несколько геморройное мероприятие, но вполне реально. Даже потом красил. 😃 Вот что получилось.

Amatii:

Товарищи подскажите канопа 425 и 550 размерами отличаются?

Сказать честно - я так и не осилил понять. 😃 Имхо они по большому счету все для 550го. 425й с ней смотрится как-то несколько непропорционально.

Arybashov

А не убиваемые кабины - это не модно? -я помню - клеил клеил - красил красил - и в первый же полет - нет кабины! - гдето сайт проскакивал с мягкими канопами - немогу найти.

Racer_X
Sulzer:

ИМХО 425-ку лучше на такой раме собирать, чем кит с пластиком: www.heliflightcenter.com/2047...K_p/204790.htm

Имхо новичку первый год вполне можно на пластике полетать. Ничего плохого в нем нет. И запчасти дешевые.
А то тут рама заметно дороже всего кита с пластиком обходится. 😃

Arybashov:

-я помню - клеил клеил - красил красил - и в первый же полет - нет кабины! -

Ну у меня пластик трещинами пошел просто от частых сниманий-одеваний. Пластик там конечно бяка еще та…

Arybashov:

А не убиваемые кабины - это не модно?

Модно, но дорого. 😃

Arybashov:

гдето сайт проскакивал с мягкими канопами - немогу найти.

Вот один из самых известных производителей хороших кабин fusuno.com

Arybashov

Вот один из самых известных производителей хороших кабин fusuno.com

Точно - оно - ну так там есть некрашеные - дешевше в 3 раза - аэрограф в зубы - и вперед!

Краску тока непонятно какую взять.

Racer_X
Arybashov:

там есть некрашеные - дешевше в 3 раза - аэрограф в зубы - и вперед!

В два с небольшим скорее. Аэрогафа нет, и непонятно где его искать. Художник из меня от слова худо, да и аэрографом пользоваться уметь надо. Мне уже хватило упражнений с покраской родной из баллонов. Кстати на краску тоже так нормально денег ушло. Так что я скорее предпочту лишние $26 заплатить. 😃

rippers
Racer_X:

и непонятно где его искать

а у нас есть 😃

Arybashov:

ну так там есть некрашеные - дешевше в 3 раза

если человек не умеет рисовать и пользоваться аэрографов то лучше все же чуток переплатить 😃

Sulzer
Racer_X:

Имхо новичку первый год вполне можно на пластике полетать. Ничего плохого в нем нет. И запчасти дешевые.

Запчасти те же самые. К этой раме замечательно подходит вот такой аккумулятор hobbyking.com/…/__16486__ZIPPY_Flightmax_2650mAh_6… и вот такой капот hobbyking.com/…/__12463__Gaui_Hurricane_425_FRP_Wh… . Центр тяжести идеальный, рама очень крепкая а пластик у меня лопнул при первом же краше.

SerjA6

А у меня свой способ клеит капоты. Беру кусок ткани и приклеиваю его на трещину с внутренней стороны на термоклей(пластик) Оно конечно вес добавляет, но зато не пропадает гибкость кабины. Но это было все до того как я попробовал капот от 550Тирекса с Хобисити. Стоит не дорого, да и намного крепче родного. Единственный минус он чуть тяжелее.

Amatii
Racer_X:

Сказать честно - я так и не осилил понять. Имхо они по большому счету все для 550го. 425й с ней смотрится как-то несколько непропорционально.

Я имел в виду - чем вообще отличается канопа 425 от 550 размером, длиной, или чем еще?

Racer_X
Sulzer:

Запчасти те же самые.

Я имел в виду к раме. 😃

Sulzer:

К этой раме замечательно подходит вот такой аккумулятор

2650 маловато для 550го. 425му нормально.
Имхо оптимально для 550го 3300.

Amatii

Товарищи присмотрел мотор, что скажете насчет этого мотора, кто-нибуть ставил
Scorpion HK-3026-1210 1210KV Motor
www.ebay.com/itm/…/280593378150
Specifications
Stator Diameter … 30.0 mm (1.181 in)
Stator Thickness … 26.0 mm (1.024 in)
No. of Stator Arms … 12
No. of Magnet Poles … 8
Motor Wind … 8 Turn Delta
Motor Wire … 18-Strand 0.25mm (30 AWG)
Motor Kv … 1210 RPM / Volt
No-Load Current (Io) … 1.43 Amps @ 6 volts
Motor Resistance (Rm) … 0.018 Ohms
Max Continuous Current … 65 Amps
Max Continuous Power … 1365 Watts
Weight … 193 Grams (6.80oz)
Outside Diameter … 37.5 mm (1.476 in)
Shaft Diameter … 5.00 mm (0.197 in)
Body Length … 48.4 mm (1.906 in)
Overall Shaft Length … 74.2 mm (2.921 in)

Посмотрел на свою обгонку там действительно во внутренней стороне сверху пластмасс оранжевого цвета, как такое может быть в обгонке, вот теперь и гадай сколько она проживет?

SerjA6

А в чем проблема с обгонкой? Оранжевого цвета обгонки немцы делают вообще то. Давай фото обгонки со всех сторон.

Sulzer

Про обгонку: после второго краша стоковая стала проскальзывать (шестерня уцелела) , заменил подшипник на этот (вклеил на зеленый локтайт) - www.vxb.com/page/bearings/PROD/Kit2053. Пока трудится, в нем на одну иголку больше, на буржуйских форумах отзывы положительные www.helifreak.com/showthread.php?t=288897&page=2 . Покупал ни ибее, 2 штуки что-то около 12 баксов.

Racer_X
SerjA6:

Оранжевого цвета обгонки немцы делают вообще то

А чего такие за оранжевые? Ни разу не попадались. Как я уже писал, у меня полностью металлические. Есть одна рассыпавшаяся по моей вине - я ее всю исследовал.

Amatii:

там действительно во внутренней стороне сверху пластмасс оранжевого цвета, как такое может быть в обгонке,

Я не настолько в теме по обгонками, как по обычным подшипникам, но в обычных подшипниках качения пластиковый сепаратор - это не есть плохо. Сепаратор из хорошего пластика ставится в дорогие модели подшипников (зачастую они дороже тех же, только с металлическим) и такие подшипники лучше переносят ударные нагрузки.

Saney

Камераден, при сборке сначала скрутил половинки , потом воткнул валы - крутицо тяжело (добавил балку с ремнём вообще стало ужасно). Может надо было скручивать половинки с подшипниками на валах? (на элайне 500-ке после сборки крутилось аж со свистом)
И ещё - шарики в тягах тоже туго скользят - нормально? разработаются?
Спасибо.

Racer_X
Saney:

Камераден, при сборке сначала скрутил половинки , потом воткнул валы - крутицо тяжело (добавил балку с ремнём вообще стало ужасно).

Плохо. Должно свободно. Скорее всего где-то несоосность в подшипниках. Либо подшипники кривовато встали, либо что-то где-то перетянул.

Saney:

Может надо было скручивать половинки с подшипниками на валах?

Да, так лучше. Я так делал. Еще желательно при сборке между внешней обоймой подшипника и рамой капнуть маленькую капельку цианакрила или фиксатора.

Saney:

И ещё - шарики в тягах тоже туго скользят - нормально? разработаются?

Если совсем туго то плохо. Зачем сервам лишняя нагрузка? Если чуть туговато то можно оставить. В идеале должно двигаться свободно, но без сколь-нибудь заметного люфта.

bort662
Saney:

И ещё - шарики в тягах тоже туго скользят - нормально? разработаются?

Пока будут разбалтываться намаешься и дело не в нагрузках на серву(хотя и это тоже), а в реакции на управление/самопроизвольной стабилизации в полётной плоскости.
Вот например машину на ручнике толкнуть можно? - Можно! А оно надо? - Нет!😃

Racer_X

Реакция на управление в составляющей Белла целиком зависит от отработки серв и нагрузки на них. Стабилизация - это составляющая Хиллера.
У меня при сборке все тугие места были практически по цепи Белла. Т.е. это доп нагрузка на сервы. 😃

Хотя о чем это я? Сытый голодного не разумеет. 😃 У тебя же FBL, а я тут про каких-то Хиллеров втираю. 😃 У меня же обычная флайбарная башка была.

Saney

Ага, ну корпус ослаблю - я затянул его сильно действительно, посмотрю чего там с подшипниками, но вот с тягами то я точно не мог ничего накосячить - линк защелкивается на шарик - чего проще то?
Менять? Никто не сталкивался?