Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Ага, покупал я их. Там же где и подшипники в Z-master про который я тебе говорил.
Нет их там. Да и цены в принципе у них далеко не самые лучшие. Я брал у оф. поставщиков.
Можно в Берге еще посмотреть.
Ну собственно о нем и речь. 😃
У меня водитель намаялся у них подшипник для моего мотора покупать. Кассы у них нет, нужно через банк оплачивать, хотя в Z-master таже фигня.
Делаешь заказ через инет, распечатываешь квитанцию, оплачиваешь в Сбербанке и едешь забирать. Спасибо что хоть так. Они только года полтора как в розницу начали торговать. А на SKF тут адекватные цены в розницу только у них. До этого приходилось в тридорога в подшипник.ру брать, а там ребята с ценообразованием не скромничают.
В подшипник.ру цены просто не реальные. Самое обидное что Берг разделился на две фирмы с одним названием, одна подшипниками, а другая запчастями занимается. Так вот с той что запчастями мы работаем и имеем очень большую оптовую скидку и безналом оплачиваем, но в покупке подшипников мне это не помогло, скидка не действует.
Самое обидное что Берг разделился на две фирмы с одним названием, одна подшипниками, а другая запчастями занимается.
Он изначально был из двух частей. Основной Берг является Российским оф. представителем SKF и других фирм и занимается в основном крупными поставками. Берг АБ их дочка для мелких операций и розницы.
В подшипник.ру цены просто не реальные.
Да, но иногда все равно приходится идти с ним. Ибо у них почти всегда и все есть в стоке. Если надо срочно - то зачастую больше никуда не денешься.
Да чего ее там прессовать? Она там почти со свистом пролетает. Вклеивать ее надо.
Я уже два раза обгонки INA в одну и ту же шестерню без проблем ставил.
Она там почти со свистом пролетает. Вклеивать ее надо.
Так я её и вклеивал на красный высокотемпературный лактайт.
Она действительно в шестерню вставляется абсолютно свободно.
А я на зеленый. А так несколько шестеренок стали слишком толстыми, и подшипник в них не хочет держаться. Выбивать все таки нужно предварительно нагрев ее, а то обгонка расплющивается и увеличивает внутренний диаметр шестерни.
А я на зеленый.
Чисто теоретически пофигу, просто с красного потом нагревом можно не стянуть обгонку.
Выбивать все таки нужно предварительно нагрев ее
Так точно, феном до состояния когда начнет плавиться пластиковая обойма, один раз шмякнул легонечко валом на 10 и она выскочила.
Не слабо разорвало. А этого узла в металле на гайку нет, дабы поменять пластик на металл?
А этого узла в металле на гайку нет, дабы поменять пластик на металл?
Есть.
Но такой какой я хочу в продаже не видел ни где…
От X4 нужно брать. Хотя у меня пластик столько падений пережил, до сих пор цел. Иногда пластик ставлю временно когда что то ремонтирую, а так летаю на хвосте от Х5, но конечно новый хвост от Х4 должен быть намного лучше.
От X4 нужно брать
На X4 там вал, там кейс совсем другой.
Есть. Но такой какой я хочу в продаже не видел ни где…
У меня такой был.Из минусов нельзя переделать под вал, лопасти карбоновые затягивались не равномерно. Ну и конструкция выглядит слабее чем от Х5, Х4. А разве в Х4 нельзя ремень поставить?
А разве в Х4 нельзя ремень поставить?
Так он я так понял изначально под вал, весь нет перерыл не нашел абгрейд на ремень.
Выбивать все таки нужно предварительно нагрев ее, а то обгонка расплющивается и увеличивает внутренний диаметр шестерни.
Хорошо геть предварительно нужно обязательно. А вот выбивать ее не нужно ни в коем случае вообще. Надо ее выпрессовывать. Т.е. равномерным медленным выдавливающим усилием. Иначе велик риск попортить шестерню.
просто с красного потом нагревом можно не стянуть обгонку.
Красный по паспорту снимается именно нагревом до ~160 градусов.