Hurricane-EP550 - кто пробовал?
так они в комплекте идут. зачем ещё какие то?
Я спрашиваю не встают ли они в раскоряку на тарелку гайки они же для рекса.
у меня было всё ОК. Вспомнил другой нюанс. У Гаики и Элайна разные диаметры шариков. разница вроде в сотых долях всего, но она есть. Поэтому скорее всего прийдётся поменять линки на гайкины.
Поэтому скорее всего прийдётся поменять линки на гайкины.
+1
Поэтому скорее всего прийдётся поменять линки на гайкины.
Либо тарелку от Тирекса 500 поставить. 😃
Либо тарелку от Тирекса 500 поставить.
Ну и раму заодно. 😃
Ну зачем вы так? У меня просто где элайновские шарики, там элайновские линки, где гауи там гауи линки. Дел то. Диаметр тяг то одинаковый.
У меня самого половина шариков и линков от Элайна.
Ну зачем вы так?
Да я пошутил, я сам не стесняюсь ставить детали от разных вертолётов, там где необходимо.
меня еще забыли с 550ым 😃
с тигами у меня не сложилось… покупал два раза и оба раза они даже на глаз кривые, все четыре лопасти имеют разную степень искривленности так что комплект все равно не собрать. естественно на верте они дают жуткий растряс. как ротор раскрутил, так и снял сразу. с тех пор алайн и эджи только. а вот для 600ки мы брали - все хорошие. “повезло” наверное…
с тигами у меня не сложилось…
покупал два раза и оба раза они даже на глаз кривые,
Уже 4ре комплекта разных тигов, все кривые.
Видимо тиг перестал существовать как факт…
Мля, в ВСК на петле поимел отличную морковку по причине все той же обгонки 😦((
Спасло то, что упал в высокую траву, повреждения небольшие.
Честно говоря, уже устал летать в напряжении в постоянном ожидании подвоха. К следующему сезону буду посмотреть в сторону других производителей.
Кстати, заказывал две пары TIGoв 520 и одну 550. Нареканий нет.
все той же обгонки
Вопрос с обгонкой а гайке решен раз и на всегда, смотрите темы выше.
Выходу из строя обгонной муфты способствует не сама муфта а её окружение.
Есть несколько вариантов решения данной проблемы, все опробованы и получен положительный результат.
Опять же смотрите выше в теме все есть.
А то что гайка является и остается самым не убиваемым вертолетом это факт…
К следующему сезону буду посмотреть в сторону других производителей.
Ага, рыжего купите и будите через полет менять шестеренки и отрубленные лопастями балки.
У всех свои косяки и и они побеждаемы, открою секрет на элайне то же обгонки дохнут будь здоров.
Ага, рыжего купите и будите через полет менять шестеренки и отрубленные лопастями балки.
Да че уж через полет… перед каждым!!!
*))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
перед каждым
Во время.
Вопрос с обгонкой а гайке решен раз и на всегда, смотрите темы выше.
Выходу из строя обгонной муфты способствует не сама муфта а её окружение.
Так, да не совсем. Проблема есть и с самой обгонкой в принципе. Просто окружение эту проблему усугубляет.
Основная проблема вот в чем. Эти обгонки по техническим характеристикам способны передавать максимальный крутящий момент 3.15 Н·м. Но это выполняется только в случае обработки вала по классу точности h5, что в данном случае составляет 8мм -6мк, т.е. от 8 миллиметров допускается отклонение только в минус не более 6 микрон. Это очень высокая точность изготовления. Так же допускается обработка по классу h6 с отклонением в минус не более 12 микрон, но при этом максимальный передаваемый момент падает сразу вдвое(!).
Теперь о грустном. Взял я в руки хороший ГОСТовский номерной микрометр еще из советских времен. И что я получил? Из имеющихся у меня 3 валов. На двух БУ отклонения -45 и -40 микрон, на еще одном абсолютно новом -25 микрон. В свете вышеописанного вполне можно догадаться какова потеря момента при таких допусках.
Сейчас есть мысль сделать вал по h5 (нашлась такая возможность) и посмотреть результат. Кстати при этом вал можно удлинить на 3мм и тогда апгрейд на большие подшипники будет вставать вообще без единой переделки как родной.
А вообще все проблемы с обгонками во всех вертолетах имею общий корень. Мелкие обгонки (в силу вообще размера всей конструкции) с достаточно маленьким моментом, а передаются моменты очень приличные. В основном везде получается что они работают на пределе, около того или вообще за ним. А обработка валов по высокому классу точности это немного не из этого производства, что только усугубляет проблему.
Воможные проблемы / поломки обгонки:
- Клин подшипника.
- Лопнула шестерня и проворачивается на подшипнике.
- Шестерня не лопнула, но проворачивается на подшипнике (проблемы с фиксатором).
В случае своих 2-х обгонок имел оба раза проблему №2. Теоретически, если точечной сваркой приварить шестерню к подшипику - решаем проблемы 2 и 3. Получается неразборный узел, который после кончины подшипника просто выбрасываем. Кто-нибудь пробовал?
Теоретически, если точечной сваркой приварить шестерню к подшипику - решаем проблемы 2 и 3. Получается неразборный узел
Ничего не решаем. Или получаем вареный подшипник т.к. сепараторы в них пластиковые.
Потом в данном варианте приварить вообще невозможно. Т.к. для точечной сварки нужно плотно прижать электроды с двух сторон свариваемых поверхностей. С одной стороны мешает внутренний механизм обгонки, с другой зубья шестерни.
Потом даже в случае возможности реализации это совершенно бессмысленно. Красный фиксатор в таком узле легко дает удержание момента до ~30 Н·м, что практически в 10 раз больше усилия, передаваемого обгонкой. Так что скорее провернется обгонка, чем шестерня на ней.
Шестерни лопались на старых обгонках на 19 зубов. Это известная проблема из-за материала. На обгонках 20 зубов и новых на 19 проблема отсутствует.
- Шестерня не лопнула, но проворачивается на подшипнике (проблемы с фиксатором).
Это практически исключено. Ни разу не слышал и не читал о таком.
- Клин подшипника.
А это не причина поломки, а симптом начала умирания обгонки. Происходит когда начинает деформироваться сепаратор и на обратном ходе ролики не отходят от вала. Причиной это быть не может т.к. 99% времени работы обгонка и так находится в “заклиненном” состоянии. если ее клинит и на обратном ходе то ротор будет просто быстро останавливаться крутя вместе с собой мотор.
Сегодня разлетался с новыми блоками под большие подшипники, обгонка прилетает теплая но не горячая, раньше палец больше 4х секунд не держал, а вот вал обгонки с низу пробую, горячий.
Кривые тиги то же вроде полетели, только какие то они больно шумные и хлопающие и моторку грузят сильнее.
Сейчас есть мысль сделать вал по h5 (нашлась такая возможность)
Ну так делай, я бы купил штуки 3 и мои знакомые то же …
а вот вал обгонки с низу пробую, горячий.
А это очень вероятно говорит о том, что обгонка таки проскальзывает. Или может подклинивать какой из подшипников и иногда вал начинать вращаться внутри обоймы. Разбери посмотри нет ли следов на валу. Когда он начинает крутиться внутри подшипника это хорошо на нем видно.
и моторку грузят сильнее.
Есть такое дело. Профиль у них высоковат немного.
Ну так делай, я бы купил штуки 3 и мои знакомые то же …
Это будет не раньше чем в первой декаде октября. Человек до конца месяца в отпуске. Ну и еще абсолютно не представляю сколько денег попросят за это. Дешево думаю не будет точно. Ибо хорошая твердая сталь и очень точная обработка.
Разбери посмотри нет ли следов на валу. Когда он начинает крутиться внутри подшипника это хорошо на нем видно.
Подшипник к валу чем клеить?
ешево думаю не будет точно. Ибо хорошая твердая сталь и очень точная обработка.
А сейчас все дорого, так что не удивишь, ждем валы.
Дмитрий а у тебя абгрейд на большие подшипники полетел? Как впечатления?
А к стати подшипники нужно клеить или нет? У меня только в моторе на зеленом Локтайте и задний вал рамы приклеил. Иначе хрен разберешь и обгонку не поменяешь.