Hurricane-EP550 - кто пробовал?

GOODY
Fast:

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

смысл в том что прежде чем зафиксировать болтами необходимо проверить правильно ли будет ходить на нем слайдер, т.е. сориентировать верно всё на валу…вот после этого и затягивать хорошо… эти направляющие должны держаться намертво!)))

Piranha
Fast:

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

Всё гораздо банальнее:) Не перетягивать этот винт только по-тому что там мяса мало и очень легко сорвать резьбу в этом месте

Fast

Ок спасибо, бошка у меня железная, там винты другие, но смысл ясен, жмем до упора 😃

Eugen_G

Здравствуйте!
Летаю на рексе 450, но мелковат, далеко не отпустишь. Есть Раптор 50, но как-то не складывается у меня с двс. В связи с этим решил взять электричку поболе. Выбираю между trex 500 и hurricane 550. Больше склоняюсь ко второму. Много читал, но вопросы остались:

  • так ли нужна угольная рама? ( по опыту рекса ломается как и пластик) Как такой flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=27… вариант? Или все-таки лучше уголь flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… ?
  • есть ли у кого-нибудь гиперионовский мотор, что он из себя представляет и стоит ли брать такое www.aircraft-world.com/…/GA-HUR550.htm
    Какой из этих вариантов предпочтительнее и что нужно докупить из обязательных upgrad-ов ? ( на 3D не претендую:))
    Спасибо.
Fast

АФАИК карбоновая рама идет с укороченной балкой и лопастями макс. 500, т.е. 550 уже не поставишь. Я лично пластиковые рамы уже штуки 3 сменил, в основном уши крепления лыж отламываются…учусь по-тиху. На карбоне бы разорился уже, но хум-хау как говорится.

RomanRom2

не нужна угольная рама. первые мои “полеты” заключались в отработке взлетов и посадок. ооооочень аккуратно садится и все будет хорошо.
что касается мотора - можно летать на родном, я так и начинал. но он сильно греется, а я не люблю когда греется 😃 мотор был заменен за Z30 - еле заметно что теплый.
так же как и регулятор - я летаю исключительно на маркусах. в частности поставил SL110 (110А, так что б не думалось). родной на 50А у друга сгорел, на простом висении (газку поддал).
мы с марком его разобрали и убедились, что гауи регуляторы сделаны мягко говоря хреново. грубо говоря, если заявлено 50А, значит реально выше 45А его “напрягать” не стоит. элементная база не самая удачная. и схеморешение, кстати, тоже. у марка в серии SL же с точностью наоборот, если заявлено 45А, то можно поднапрячь значит до 50А, т.е. SL-ки с запасом мощности.
это пожалуй все изменения, что я внес. остальное все родное, пластмассовое, отлично летает. мне для обучения за глаза летать плоские восьмерки всякие.

Eugen_G

Насколько я понял, стоковая пластиковая рама не позволяет установку 6S батарей и требует замены моторамы, а в угольной все уже учтено

Fast

6S 2650 нормально у меня сверху легла, с бОльшими емкостями да, канопи уже сложно натянуть

RomanRom2

я сую две 3S по 5000. родная канопи прекрасно одевается.
в распоряжении два “пака” (всего 4 акка 3S5000), по 17 минут полетного времени с каждого. плюс лифе, сверху трехбаночная секция, снизу четырех - еще 6 минут. к концу я уже чувствую себя задолбавшимся 😃

RomanRom2

я же фотки показал - у меня рама не менянная, стоковая. я ничего не менял в конструкции вертолета.

MANdy

Нарисовался вопрос, а можно ли поставить капот от другого верта. Может кто пробовал?

Fast

от 600 рекса ставят, но имхо выглядит не пропорционально большим

MANdy

А от Raptor 30 подойдет, они вроде бы сопоставимы по размеру.

7 days later
Brume

Вопрос: Господа, кто и каким образом “борется” с искрообразованием при подключении силового пака? Какие контакты на силовом паке используете? Вопрос возник после наблюдений за подключением силового пака с помощью Т-plug разъемов и “бананов” - в момент подключения пака проходит “дуга”… Есть ли реально доступные способы избежать подобного? Максимум что пришло на ум - тумблер 27В 35А…

idimych

А вы думаете при замыкания контактв тублера искра не пробивает?

GregoryS

Некоторые делают так. Берут 100 Омный резистор и сначала подключают через него, а потом его закорачивают, тем самым включая цепь.

AlexN
Brume:

Вопрос: Господа, кто и каким образом “борется” с искрообразованием при подключении силового пака?

Обгорают самые кончики разъемов, на надежности контакта, ИМХО, никак не сказывается.