Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Fast

АФАИК карбоновая рама идет с укороченной балкой и лопастями макс. 500, т.е. 550 уже не поставишь. Я лично пластиковые рамы уже штуки 3 сменил, в основном уши крепления лыж отламываются…учусь по-тиху. На карбоне бы разорился уже, но хум-хау как говорится.

RomanRom2

не нужна угольная рама. первые мои “полеты” заключались в отработке взлетов и посадок. ооооочень аккуратно садится и все будет хорошо.
что касается мотора - можно летать на родном, я так и начинал. но он сильно греется, а я не люблю когда греется 😃 мотор был заменен за Z30 - еле заметно что теплый.
так же как и регулятор - я летаю исключительно на маркусах. в частности поставил SL110 (110А, так что б не думалось). родной на 50А у друга сгорел, на простом висении (газку поддал).
мы с марком его разобрали и убедились, что гауи регуляторы сделаны мягко говоря хреново. грубо говоря, если заявлено 50А, значит реально выше 45А его “напрягать” не стоит. элементная база не самая удачная. и схеморешение, кстати, тоже. у марка в серии SL же с точностью наоборот, если заявлено 45А, то можно поднапрячь значит до 50А, т.е. SL-ки с запасом мощности.
это пожалуй все изменения, что я внес. остальное все родное, пластмассовое, отлично летает. мне для обучения за глаза летать плоские восьмерки всякие.

Eugen_G

Насколько я понял, стоковая пластиковая рама не позволяет установку 6S батарей и требует замены моторамы, а в угольной все уже учтено

Fast

6S 2650 нормально у меня сверху легла, с бОльшими емкостями да, канопи уже сложно натянуть

RomanRom2

я сую две 3S по 5000. родная канопи прекрасно одевается.
в распоряжении два “пака” (всего 4 акка 3S5000), по 17 минут полетного времени с каждого. плюс лифе, сверху трехбаночная секция, снизу четырех - еще 6 минут. к концу я уже чувствую себя задолбавшимся 😃

RomanRom2

я же фотки показал - у меня рама не менянная, стоковая. я ничего не менял в конструкции вертолета.

MANdy

Нарисовался вопрос, а можно ли поставить капот от другого верта. Может кто пробовал?

Fast

от 600 рекса ставят, но имхо выглядит не пропорционально большим

MANdy

А от Raptor 30 подойдет, они вроде бы сопоставимы по размеру.

7 days later
Brume

Вопрос: Господа, кто и каким образом “борется” с искрообразованием при подключении силового пака? Какие контакты на силовом паке используете? Вопрос возник после наблюдений за подключением силового пака с помощью Т-plug разъемов и “бананов” - в момент подключения пака проходит “дуга”… Есть ли реально доступные способы избежать подобного? Максимум что пришло на ум - тумблер 27В 35А…

idimych

А вы думаете при замыкания контактв тублера искра не пробивает?

GregoryS

Некоторые делают так. Берут 100 Омный резистор и сначала подключают через него, а потом его закорачивают, тем самым включая цепь.

AlexN
Brume:

Вопрос: Господа, кто и каким образом “борется” с искрообразованием при подключении силового пака?

Обгорают самые кончики разъемов, на надежности контакта, ИМХО, никак не сказывается.

11 days later
SerjA6

Поставил 11 шестерню на мотор от 600 Тирекса из меди. Встает идеально, но качество, после первого полета появился люфт, на шестерне выроботка очень большая. Буду ставить родную 13, может кто даст ссылку на 11-12 шестерню для Тирекса 600 из нормального материала.

gindos33
RomanRom2:

родная канопи прекрасно одевается.
с лифе, сверху трехбаночная секция, снизу четырех

Вас не затруднит сделать фотки как это выглядит? У меня 4 сверху и 3 с низу, конопи еле одеваю, “уши” перекашивает сильно что закрепить весьма проблемотично, все время опасаюсь что отскочит во время полета, да и задевает иногда за тяги тарелки перекоса. Попробовал ваш вариант, проблемы те же, но еще гиморойней одевать канопи.

SerjA6

Посмотри мой дневник. У меня там 8А123 на фото есть. А вообще я на него 12А123 ставил.

gindos33

Благодарю, сильно, то есть вниз 4шт только со смещением 4й банки? У вас там есть где 4 сверху, у меня они упираются в носу конопи, тем самым раздувая ее, несмотря на то что я их уже сдвинул к двигателю, расстояние между акком и двигателем 1-1.5см.