Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Пардон, у меня карбонова, причем 425, такая www.gaui.com.tw/parts/204776.jpg
сюда не влезет:)
что серьезно новую голову нужно пересобирать через локтайт ?
Надо обязательно… у меня например фиксатор передней шестерни на валу был вообще закручен насухо, без локтайда…через пару полетов оба винтика потерялись и пришлось авторотировать в травку
Серьезно.
Ну что мне так не везет-то. Коротнул мотор Z-power20, а в месте с ним еще и второй регулятор за 100 баксов. Когда первый сгорел регулятор, я подумал ну бывает, слишком много А123 повесил на него, а тут мотор на новом регуляторе стал греться со страшной силой, батареи надувались и короткое замыкание, дымок от мотора и новый регуль отправился к проотцам:(
Походу дела этим летом на вертолете уже не полетаю, буду самолет осваивать.
Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?
смысл в том что прежде чем зафиксировать болтами необходимо проверить правильно ли будет ходить на нем слайдер, т.е. сориентировать верно всё на валу…вот после этого и затягивать хорошо… эти направляющие должны держаться намертво!)))
Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?
Всё гораздо банальнее:) Не перетягивать этот винт только по-тому что там мяса мало и очень легко сорвать резьбу в этом месте
Ок спасибо, бошка у меня железная, там винты другие, но смысл ясен, жмем до упора 😃
Здравствуйте!
Летаю на рексе 450, но мелковат, далеко не отпустишь. Есть Раптор 50, но как-то не складывается у меня с двс. В связи с этим решил взять электричку поболе. Выбираю между trex 500 и hurricane 550. Больше склоняюсь ко второму. Много читал, но вопросы остались:
- так ли нужна угольная рама? ( по опыту рекса ломается как и пластик) Как такой flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=27… вариант? Или все-таки лучше уголь flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… ?
- есть ли у кого-нибудь гиперионовский мотор, что он из себя представляет и стоит ли брать такое www.aircraft-world.com/…/GA-HUR550.htm
Какой из этих вариантов предпочтительнее и что нужно докупить из обязательных upgrad-ов ? ( на 3D не претендую:))
Спасибо.
АФАИК карбоновая рама идет с укороченной балкой и лопастями макс. 500, т.е. 550 уже не поставишь. Я лично пластиковые рамы уже штуки 3 сменил, в основном уши крепления лыж отламываются…учусь по-тиху. На карбоне бы разорился уже, но хум-хау как говорится.
не нужна угольная рама. первые мои “полеты” заключались в отработке взлетов и посадок. ооооочень аккуратно садится и все будет хорошо.
что касается мотора - можно летать на родном, я так и начинал. но он сильно греется, а я не люблю когда греется 😃 мотор был заменен за Z30 - еле заметно что теплый.
так же как и регулятор - я летаю исключительно на маркусах. в частности поставил SL110 (110А, так что б не думалось). родной на 50А у друга сгорел, на простом висении (газку поддал).
мы с марком его разобрали и убедились, что гауи регуляторы сделаны мягко говоря хреново. грубо говоря, если заявлено 50А, значит реально выше 45А его “напрягать” не стоит. элементная база не самая удачная. и схеморешение, кстати, тоже. у марка в серии SL же с точностью наоборот, если заявлено 45А, то можно поднапрячь значит до 50А, т.е. SL-ки с запасом мощности.
это пожалуй все изменения, что я внес. остальное все родное, пластмассовое, отлично летает. мне для обучения за глаза летать плоские восьмерки всякие.
Насколько я понял, стоковая пластиковая рама не позволяет установку 6S батарей и требует замены моторамы, а в угольной все уже учтено
6S 2650 нормально у меня сверху легла, с бОльшими емкостями да, канопи уже сложно натянуть
У меня 6S 3700 влезает впритык.
Есть канопи тип В, говорят толстые батарейку туда лучше влазят, заказывал з/ч забыл ее заказать
www.gaui.com.tw/parts/204164.jpg
А мотораму надо менять?
я же фотки показал - у меня рама не менянная, стоковая. я ничего не менял в конструкции вертолета.
Нарисовался вопрос, а можно ли поставить капот от другого верта. Может кто пробовал?
от 600 рекса ставят, но имхо выглядит не пропорционально большим
А от Raptor 30 подойдет, они вроде бы сопоставимы по размеру.
Вопрос: Господа, кто и каким образом “борется” с искрообразованием при подключении силового пака? Какие контакты на силовом паке используете? Вопрос возник после наблюдений за подключением силового пака с помощью Т-plug разъемов и “бананов” - в момент подключения пака проходит “дуга”… Есть ли реально доступные способы избежать подобного? Максимум что пришло на ум - тумблер 27В 35А…