Hurricane-EP550 - кто пробовал?

GOODY
SerjA6:

Все зависит от того какие поставишь другие шестерни. Советую ставить максимально большие шестерни, маленькую на 42 мотор очень быстро съедает, у меня там на 61.

хм… а как туда поставить 61? я пробовал примерить но там не дает серва поставить, места нет и двигло не встает…

Fast:

вот трупик

судя по всему открутились винты на свошплате, надо перебирать было и садить на локтайд сильный

М_С
GOODY:

хм… а как туда поставить 61? я пробовал примерить но там не дает серва поставить, места нет и двигло не встает…

В пластиковой раме сервы никак не мешают иметь переднюю шестреню о 60-ти зубах.
Вот такую, родная запчасть.
А чтобы с двиглом не было проблем, пользуется вот такая моторная площадка.

Fast
GOODY:

судя по всему открутились винты на свошплате, надо перебирать было и садить на локтайд сильный

что серьезно новую голову нужно пересобирать через локтайт ?

GOODY
М_С:

В пластиковой раме сервы никак не мешают иметь переднюю шестреню о 60-ти зубах.
Вот такую, родная запчасть.
А чтобы с двиглом не было проблем, пользуется вот такая моторная площадка.

Пардон, у меня карбонова, причем 425, такая www.gaui.com.tw/parts/204776.jpg
сюда не влезет:)

Fast:

что серьезно новую голову нужно пересобирать через локтайт ?

Надо обязательно… у меня например фиксатор передней шестерни на валу был вообще закручен насухо, без локтайда…через пару полетов оба винтика потерялись и пришлось авторотировать в травку

SerjA6

Ну что мне так не везет-то. Коротнул мотор Z-power20, а в месте с ним еще и второй регулятор за 100 баксов. Когда первый сгорел регулятор, я подумал ну бывает, слишком много А123 повесил на него, а тут мотор на новом регуляторе стал греться со страшной силой, батареи надувались и короткое замыкание, дымок от мотора и новый регуль отправился к проотцам:(
Походу дела этим летом на вертолете уже не полетаю, буду самолет осваивать.

Fast

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

GOODY
Fast:

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

смысл в том что прежде чем зафиксировать болтами необходимо проверить правильно ли будет ходить на нем слайдер, т.е. сориентировать верно всё на валу…вот после этого и затягивать хорошо… эти направляющие должны держаться намертво!)))

Piranha
Fast:

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

Всё гораздо банальнее:) Не перетягивать этот винт только по-тому что там мяса мало и очень легко сорвать резьбу в этом месте

Fast

Ок спасибо, бошка у меня железная, там винты другие, но смысл ясен, жмем до упора 😃

Eugen_G

Здравствуйте!
Летаю на рексе 450, но мелковат, далеко не отпустишь. Есть Раптор 50, но как-то не складывается у меня с двс. В связи с этим решил взять электричку поболе. Выбираю между trex 500 и hurricane 550. Больше склоняюсь ко второму. Много читал, но вопросы остались:

  • так ли нужна угольная рама? ( по опыту рекса ломается как и пластик) Как такой flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=27… вариант? Или все-таки лучше уголь flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… ?
  • есть ли у кого-нибудь гиперионовский мотор, что он из себя представляет и стоит ли брать такое www.aircraft-world.com/…/GA-HUR550.htm
    Какой из этих вариантов предпочтительнее и что нужно докупить из обязательных upgrad-ов ? ( на 3D не претендую:))
    Спасибо.
Fast

АФАИК карбоновая рама идет с укороченной балкой и лопастями макс. 500, т.е. 550 уже не поставишь. Я лично пластиковые рамы уже штуки 3 сменил, в основном уши крепления лыж отламываются…учусь по-тиху. На карбоне бы разорился уже, но хум-хау как говорится.

RomanRom2

не нужна угольная рама. первые мои “полеты” заключались в отработке взлетов и посадок. ооооочень аккуратно садится и все будет хорошо.
что касается мотора - можно летать на родном, я так и начинал. но он сильно греется, а я не люблю когда греется 😃 мотор был заменен за Z30 - еле заметно что теплый.
так же как и регулятор - я летаю исключительно на маркусах. в частности поставил SL110 (110А, так что б не думалось). родной на 50А у друга сгорел, на простом висении (газку поддал).
мы с марком его разобрали и убедились, что гауи регуляторы сделаны мягко говоря хреново. грубо говоря, если заявлено 50А, значит реально выше 45А его “напрягать” не стоит. элементная база не самая удачная. и схеморешение, кстати, тоже. у марка в серии SL же с точностью наоборот, если заявлено 45А, то можно поднапрячь значит до 50А, т.е. SL-ки с запасом мощности.
это пожалуй все изменения, что я внес. остальное все родное, пластмассовое, отлично летает. мне для обучения за глаза летать плоские восьмерки всякие.

Eugen_G

Насколько я понял, стоковая пластиковая рама не позволяет установку 6S батарей и требует замены моторамы, а в угольной все уже учтено

Fast

6S 2650 нормально у меня сверху легла, с бОльшими емкостями да, канопи уже сложно натянуть

RomanRom2

я сую две 3S по 5000. родная канопи прекрасно одевается.
в распоряжении два “пака” (всего 4 акка 3S5000), по 17 минут полетного времени с каждого. плюс лифе, сверху трехбаночная секция, снизу четырех - еще 6 минут. к концу я уже чувствую себя задолбавшимся 😃

RomanRom2

я же фотки показал - у меня рама не менянная, стоковая. я ничего не менял в конструкции вертолета.

MANdy

Нарисовался вопрос, а можно ли поставить капот от другого верта. Может кто пробовал?