Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6

Все подходит, нужно только одно отверстие просверлить новое. Я такой ставил.

Fast

Вчера произошла катастрофа, даже не понял что случилось. На взлетных оборотах разрушилась голова, что стало причиной не понятно, развалилась тареалка перекоса, оборвало половину линков, многое погнуло, трещина через всю правую половину рамы. Голова была железная, заказал уже новую имхо остатки осталю на з/ч так проще чем восстановить да и стремно. Какие-то идеи может что это было ?

SerjA6

Фото покажи. Так сложно говорить, может бракованная тарелка была.

GOODY
SerjA6:

Все зависит от того какие поставишь другие шестерни. Советую ставить максимально большие шестерни, маленькую на 42 мотор очень быстро съедает, у меня там на 61.

хм… а как туда поставить 61? я пробовал примерить но там не дает серва поставить, места нет и двигло не встает…

Fast:

вот трупик

судя по всему открутились винты на свошплате, надо перебирать было и садить на локтайд сильный

М_С
GOODY:

хм… а как туда поставить 61? я пробовал примерить но там не дает серва поставить, места нет и двигло не встает…

В пластиковой раме сервы никак не мешают иметь переднюю шестреню о 60-ти зубах.
Вот такую, родная запчасть.
А чтобы с двиглом не было проблем, пользуется вот такая моторная площадка.

Fast
GOODY:

судя по всему открутились винты на свошплате, надо перебирать было и садить на локтайд сильный

что серьезно новую голову нужно пересобирать через локтайт ?

GOODY
М_С:

В пластиковой раме сервы никак не мешают иметь переднюю шестреню о 60-ти зубах.
Вот такую, родная запчасть.
А чтобы с двиглом не было проблем, пользуется вот такая моторная площадка.

Пардон, у меня карбонова, причем 425, такая www.gaui.com.tw/parts/204776.jpg
сюда не влезет:)

Fast:

что серьезно новую голову нужно пересобирать через локтайт ?

Надо обязательно… у меня например фиксатор передней шестерни на валу был вообще закручен насухо, без локтайда…через пару полетов оба винтика потерялись и пришлось авторотировать в травку

SerjA6

Ну что мне так не везет-то. Коротнул мотор Z-power20, а в месте с ним еще и второй регулятор за 100 баксов. Когда первый сгорел регулятор, я подумал ну бывает, слишком много А123 повесил на него, а тут мотор на новом регуляторе стал греться со страшной силой, батареи надувались и короткое замыкание, дымок от мотора и новый регуль отправился к проотцам:(
Походу дела этим летом на вертолете уже не полетаю, буду самолет осваивать.

Fast

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

GOODY
Fast:

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

смысл в том что прежде чем зафиксировать болтами необходимо проверить правильно ли будет ходить на нем слайдер, т.е. сориентировать верно всё на валу…вот после этого и затягивать хорошо… эти направляющие должны держаться намертво!)))

Piranha
Fast:

Подскажите смысл написанного - не перетягивать винт - почему ? чем чревато ?

Всё гораздо банальнее:) Не перетягивать этот винт только по-тому что там мяса мало и очень легко сорвать резьбу в этом месте

Fast

Ок спасибо, бошка у меня железная, там винты другие, но смысл ясен, жмем до упора 😃

Eugen_G

Здравствуйте!
Летаю на рексе 450, но мелковат, далеко не отпустишь. Есть Раптор 50, но как-то не складывается у меня с двс. В связи с этим решил взять электричку поболе. Выбираю между trex 500 и hurricane 550. Больше склоняюсь ко второму. Много читал, но вопросы остались:

  • так ли нужна угольная рама? ( по опыту рекса ломается как и пластик) Как такой flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=27… вариант? Или все-таки лучше уголь flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_… ?
  • есть ли у кого-нибудь гиперионовский мотор, что он из себя представляет и стоит ли брать такое www.aircraft-world.com/…/GA-HUR550.htm
    Какой из этих вариантов предпочтительнее и что нужно докупить из обязательных upgrad-ов ? ( на 3D не претендую:))
    Спасибо.
Fast

АФАИК карбоновая рама идет с укороченной балкой и лопастями макс. 500, т.е. 550 уже не поставишь. Я лично пластиковые рамы уже штуки 3 сменил, в основном уши крепления лыж отламываются…учусь по-тиху. На карбоне бы разорился уже, но хум-хау как говорится.

RomanRom2

не нужна угольная рама. первые мои “полеты” заключались в отработке взлетов и посадок. ооооочень аккуратно садится и все будет хорошо.
что касается мотора - можно летать на родном, я так и начинал. но он сильно греется, а я не люблю когда греется 😃 мотор был заменен за Z30 - еле заметно что теплый.
так же как и регулятор - я летаю исключительно на маркусах. в частности поставил SL110 (110А, так что б не думалось). родной на 50А у друга сгорел, на простом висении (газку поддал).
мы с марком его разобрали и убедились, что гауи регуляторы сделаны мягко говоря хреново. грубо говоря, если заявлено 50А, значит реально выше 45А его “напрягать” не стоит. элементная база не самая удачная. и схеморешение, кстати, тоже. у марка в серии SL же с точностью наоборот, если заявлено 45А, то можно поднапрячь значит до 50А, т.е. SL-ки с запасом мощности.
это пожалуй все изменения, что я внес. остальное все родное, пластмассовое, отлично летает. мне для обучения за глаза летать плоские восьмерки всякие.

Eugen_G

Насколько я понял, стоковая пластиковая рама не позволяет установку 6S батарей и требует замены моторамы, а в угольной все уже учтено

Fast

6S 2650 нормально у меня сверху легла, с бОльшими емкостями да, канопи уже сложно натянуть